Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
28. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и направление проекта договора аренды заявителю и иным правообладателям либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю);
5) выдача договора аренды заявителю и иным правообладателям.
Максимальное время, затраченное на выполнение всех административных процедур, не должно превышать 30 дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
29. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса на получение муниципальной услуги.
Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале регистрации заявлений.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение председателю КУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса на получение муниципальной услуги в журнале приема документов с последующей передачей на рассмотрение председателю КУМИ.
3.3. Проведение экспертизы документов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю КУМИ запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
Председатель КУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту Комитета.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Специалист КУМИ:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Регламента:
- осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя),
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 5 дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом КУМИ зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
32. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
33. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается председателем КУМИ.
34. После направления запроса, предоставленные в Администрацию документы поступают специалисту КУМИ.
35. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5 Подготовка и направление проекта договора аренды иным правообладателям либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка и направление проекта договора аренды иным правообладателям.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, специалист КУМИ готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, специалист КУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта договора аренды.
После подписания документы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию документов, и передаются специалисту КУМИ.
Подписанный уполномоченным лицом проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора специалист КУМИ направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка.
Специалист КУМИ осуществляет передачу подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней.
3.6. Выдача проекта договора аренды заявителю и иным правообладателям
37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КУМИ подписанного договора аренды.
38. В течение тридцати дней со дня направления проекта договора аренды земельного участка правообладатели здания, сооружения или помещений в них обязаны подписать этот договор аренды и представить его в Администрацию.
Договор аренды земельного участка заключается с лицами, которые подписали этот договор аренды и представили его в Администрацию в указанный срок.
Договор аренды передается заявителю для подписания и обеспечения государственной регистрации заявителю лично или по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги.
В случае получения документов лично заявитель в Журнале регистрации договоров аренды земельных участков проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
39. После представления в Администрацию договора аренды земельного участка, подписанного в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента арендаторами земельного участка, Администрация вправе обратиться в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в Администрацию городского округа Сухой Лог подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды.
Администрация также вправе обратиться в суд с иском о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок, в случае, если договор аренды может быть заключен с условием согласия сторон на вступление в этот договор аренды иных правообладателей здания, сооружения или помещений в них.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Пункт 40 изменен. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 1653-ПГ
40. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Администрация регистрирует запрос, рассматривает заявление и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор аренды.
41. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Администрации.
Администрация передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
42. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Администрации.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в Администрацию;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 5 настоящего Регламента.
43. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Администрации в порядке и способами, указанными в пункте 6 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 5 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
44. Порядок и условия взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделах 3.4, 3.5 настоящего Регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.