Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
31. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача проекта договора безвозмездного пользования либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту
3.2. Прием и регистрация документов
32. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю КУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение председателю КУМИ посредством журнала приема документов.
3.3. Проведение экспертизы документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю КУМИ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель КУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту КУМИ.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист КУМИ проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы принимает одно из следующих решений:
- решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента;
- решение о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, и непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, по собственной инициативе;
- подготовка проекта договора о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, и предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать десяти рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом КУМИ решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
35. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
36. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается председателем КУМИ.
37. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5 Подготовка и выдача проекта договора безвозмездного пользования либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о подготовке проекта договора о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист КУМИ готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист КУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта договора о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка последовательно начальником юридического отдела, председателем КУМИ.
Подписанный уполномоченным лицом договор о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка специалист КУМИ направляет заявителю.
Специалист КУМИ осуществляет передачу подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в заявлении, или по электронной почте.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать десяти дней со дня получения заявления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
40. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
41. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм соответствующих определенной муниципальной услуге.
42. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Администрация регистрирует поступившее из МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
43. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
Администрация передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
44. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Администрации.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передачу принятого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 5 настоящего Регламента.
45. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Администрации в порядке и способами, указанными в пункте 8 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 8 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. Порядок и условия взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделах 3.4, 3.5 настоящего Регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.