В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2015 N 1316) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - приложение) дополнить частью второй следующего содержания:
"Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - заявление) в письменной или электронной форме может быть передано в Управление следующими способами:
в письменной форме почтовым отправлением;
в письменном виде на личном приеме;
в виде электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал);
в виде электронного документа по электронной почте (e-mail: ugkh@ekadm.ru).
Прием заявлений в письменной форме осуществляется в рабочее время по графику, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента. Прием заявителей в целях предоставления запрашиваемой информации в устной форме осуществляется специалистами Управления в соответствии с компетенцией на своих рабочих местах по понедельникам с 16:00 до 18:00.
В случае направления заявления с использованием единого портала заявителю необходимо пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная".
Информация, подготовленная в ходе предоставления услуги, выдается заявителю в виде письма на бумажном носителе или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица.
Личный прием заявителей проводится начальником и заместителями начальника Управления по понедельникам с 16:00 до 18:00 по предварительной записи. Запись осуществляется в рабочее время в кабинете N 403 по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо по телефону: 8 (343) 376-41-83.
Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявитель может обратиться к информационному ресурсу "Единая дежурно-диспетчерская система управления жилищно-коммунальным хозяйством города Екатеринбурга" (http://2223005.ru).";
3) в пункте 5 приложения:
после слова "принимает" дополнить словом "участие",
слова "кабинет N 102" заменить словами "кабинет N 107";
4) в пункте 6 приложения:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения заявителя), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), единого портала.";
дополнить частями третьей, четвертой следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю, назвавшему (указавшему) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления.
При подаче заявления с использованием единого портала информация о ходе предоставления услуги направляется специалистом Управления заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на портале.";
5) абзац второй пункта 12 приложения после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала,";
6) абзац четвертый пункта 13 приложения изложить в следующей редакции:
"при обращении в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.";
7) пункт 14 приложения признать утратившим силу;
8) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя либо заявление в письменной или электронной форме.
В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица либо местоположение, наименование юридического лица, а также информация о предпочитаемом способе получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявление составляется в свободной форме либо по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
На личном приеме у начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга или заместителя начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга заявителю необходимо предъявить один из следующих документов, удостоверяющий его личность:
паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении (для лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение личности моряка;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
вид на жительство в Российской Федерации;
разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
удостоверение беженца;
дипломатический паспорт.";
9) в пункте 23 приложения слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующих падежах заменить словом "заявление" в соответствующих падежах;
10) дополнить приложение пунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.";
11) дополнить приложение пунктом 24-2 следующего содержания:
"24-2. Регистрация заявлений осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга:
в случае подачи заявления в письменной форме - в день обращения заявителя,
в случае подачи заявления в электронной форме с использованием единого портала - не позднее чем через два рабочих дня со дня получения заявления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений, через единый портал.";
12) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.";
13) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение либо подача заявления в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, с изложенными в нем вопросами о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием заявлений в письменной форме осуществляется также специалистами муниципального многофункционального центра и его отделов приема и выдачи документов.
В случае направления заявления в электронной форме с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить учетную запись со статусом "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме при личном обращении;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, с использованием единого портала регистрирует заявление и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
При ответах на устные обращения заявителей специалисты Управления консультируют заявителей по интересующим их вопросам. Если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного уточнения сведений, заявителю предлагается изложить свои вопросы в письменной форме.
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устной форме.";
14) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Прием и регистрация документов, поданных в письменной форме, осуществляется специалистом Управления в день обращения заявителя;
в электронной форме с использованием единого портала - не позднее чем через два рабочих дня со дня получения заявления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений.";
15) в пункте 37 приложения слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" заменить словом "заявление";
16) пункт 40 приложения дополнить частью шестой следующего содержания:
"При подаче заявления с использованием единого портала уведомление о переадресации заявления и копия сопроводительного письма о направлении заявления по компетенции направляются специалистом Управления заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.";
17) пункт 42 приложения после слов "письменное уведомление" дополнить словами "или уведомление в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на портале, в случае подачи заявления с использованием единого портала.";
18) в пункте 43 приложения слова "заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словом "заявления";
19) пункт 44 приложения дополнить частями второй, третьей следующего содержания:
"При подаче заявления с использованием единого портала уведомление о готовности ответа на заявление направляется специалистом Управления заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица, осуществляется с использованием единого портала при условии, что в заявлении, поданном с использованием единого портала, содержится информация о необходимости предоставления результата муниципальной услуги в электронной форме.";
20) пункт 46 приложения изложить в следующей редакции:
"46. Максимальный срок подготовки ответа заявителю в письменной или электронной форме не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.";
21) в пункте 52 приложения слова "заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словом "заявления";
22) в части второй пункта 58 приложения слова "в электронной форме" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица,";
23) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) пункт 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) абзац первый части второй пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"От имени заявителя с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и с заявлением об оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке (далее - заявления) вправе обратиться представитель заявителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (администраций районов) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Для предоставления муниципальной услуги глава администрации района создает приемочную комиссию и утверждает ее состав.
Графики приема заявителей в администрациях районов представлены в таблице 1. Предварительная запись заявителей на прием осуществляется специалистами администраций районов по адресам и телефонам, указанным в таблице 1, с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Таблица 1
Наименование администрации района |
Адрес, номер телефона, название сайта |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 505, тел. 376-82-73, http://верх-исетский.екатеринбург.рф |
Понедельник, вторник |
09:15 - 12:45 |
Среда |
14:15 - 17:45 |
||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 310, тел. тел. 378-10-85, http://железнодорожный.екатеринбург.рф |
Вторник |
10:00 - 13:00 |
Четверг |
14:00 - 17:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 218, тел. 374-11-98, 375-27-39, http://кировский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
14:00 - 18:00 |
Среда |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 20, к. 11, тел. 371-40-66, http://ленрайон.рф |
Понедельник, среда |
10:00 - 13:00 |
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Декабристов, д. 27, к. 5, тел. 254-67-75, http://октябрьский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
Четверг |
09:00 - 12:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 124, тел. 331-64-23, http://орджоникидзевский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
Четверг |
14:00 - 16:00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 125, тел. 210-55-12, http://chkadm.ru |
Понедельник |
14:00 - 18:00 |
Среда |
09:00 - 12:00 |
4) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номер справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8(343)311-74-00, 8(800)770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал) в форме электронных документов. Для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная".
В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием единого портала, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанные в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документы, сформированные в результате предоставления услуги, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, направляются заявителю на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица, в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.";
5) в пункте 6 приложения:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, в письменной и электронной форме. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием единого портала и раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Строительство и развитие инфраструктуры").";
дополнить частями третьей, четвертой следующего содержания:
"Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель, назвавший (указавший) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления, может получить с использованием средств телефонной связи, а также в электронной форме с использованием единого портала. Для получения информации о ходе предоставления услуги на личном приеме заявителю достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется специалистом администрации района заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.";
6) пункт 7 приложения после слов "на информационных стендах" дополнить словами ", на едином портале";
7) пункт 12 приложения дополнить частями второй, третьей следующего содержания:
"Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием единого портала.
При подаче заявления в форме электронного документа предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 21-1 настоящего Административного регламента, на срок не более 14 календарных дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги.";
8) в пункте 13 приложения:
абзацы с девятого по пятнадцатый исключить,
дополнить абзацем следующего содержания:
"Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".";
9) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.";
10) дополнить приложение пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. При подаче заявления с использованием единого портала электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии этих документов должны быть представлены в следующих форматах: docx, jpg, tif, png, pdf, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Прикрепление многотомных архивных файлов не допускается.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы или сканированные копии этих документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления
с использованием единого портала.";
11) в пункте 18 приложения:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"при подаче заявления на личном приеме заявителем не представлены документы, указанные в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;",
дополнить абзацами следующего содержания:
"обращение заявителя в неприемное время;
представление документов в администрацию района не по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.";
12) в пункте 19 приложения:
дополнить после абзаца первого абзацами следующего содержания:
"неявка заявителя в администрацию района для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней со дня приостановления предоставления услуги (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении, поданном с использованием единого портала, и сведений, указанных в подлинниках документов (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);";
абзац четвертый исключить;
13) дополнить приложение пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала (если были направлены сканированные копии документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления необходимых документов, но не более чем на срок, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента.";
14) в пункте 25 приложения слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на едином портале";
15) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений администрации района для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.";
16) в абзаце первом пункта 29 приложения слова "администрации района" исключить;
17) пункт 29-1 приложения изложить в следующей редакции:
"29-1. Для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления и, по усмотрению заявителя, приложить файлы, содержащие электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме при личном обращении;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
в случае представления заявления и электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит проверку подлинности электронной подписи с помощью сервиса проверки информационной системы головного удостоверяющего центра, размещенного в подразделе "Электронная подпись" информационно-справочного раздела
на едином портале (http://gosuslugi.ru/pgu/eds, http://66.gosuslugi.ru/pgu/eds);
не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов с использованием единого портала.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в течение пяти рабочих дней со дня направления данного электронного сообщения лично обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента (в случае представления сканированных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью). В данном электронном сообщении указываются также сведения об адресе, по которому заявителю необходимо явиться для предоставления подлинников документов, а также о графике приема заявителей.
Прием заявителей с подлинниками документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами администраций районов по адресам и в соответствии с графиками приема заявителей, указанными в таблице 1.
При представлении заявителем подлинников документов специалист администрации района осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в электронном заявлении, и сведений, указанных в подлинниках документов. В случае несоответствия специалист администрации района выдает заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при этом заявитель должен подтвердить получение решения, проставив личную подпись на втором экземпляре решения.
Если заявителем пропущен срок, установленный для представления документов, указанный в электронном сообщении, предоставление муниципальной услуги приостанавливается, при этом специалист администрации района направляет заявителю в раздел "Личный кабинет"
на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение с уведомлением о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
По истечении срока, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, в случае неявки заявителя на прием для представления документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, соответствующее электронное сообщение. Порядок выдачи решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 34 настоящего Административного регламента.";
18) пункт 30 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае подачи заявления в электронной форме с использованием единого портала направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение об окончании проверки документов.";
19) пункт 34 приложения:
дополнить после абзаца первого абзацем следующего содержания:
"в случае подачи заявления с использованием единого портала направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, уведомление о готовности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;";
дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления с использованием единого портала специалист администрации района направляет заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале (если заявителем выбран соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги).";
20) пункт 46 приложения изложить в следующей редакции:
"46. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
21) в пункте 54 приложения слова "в электронной форме" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица,";
22) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2);
23) дополнить приложение приложением N 5 (приложение N 3).
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
И.о. главы Администрации города Екатеринбурга первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга |
С.В. Швиндт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 28 июля 2015 г. N 133; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)