В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2855 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома либо на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2) в наименовании приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома либо на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - приложение) после слова "долга" дополнить словами "и процентов";
3) пункт 1 приложения изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома либо на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной виде.";
4) в пункте 2 приложения после слова "долга" дополнить словами "и процентов";
5) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Заявление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома либо заявление о перечислении средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - заявление) подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи.
От имени заявителя заявление вправе подавать его представитель при предъявлении или документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, а также доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
6) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Прием заявителей для консультирования осуществляется в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по жилищной политике) (пр. Ленина, д. 24а, к. 206, тел. 371-83-29) по вторникам с 14.00 до 17.00.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете по жилищной политике после получения молодой семьей уведомления о необходимости представления в течение одного месяца документов для получения свидетельства (для участников федеральной подпрограммы) либо уведомления о необходимости представления в срок, определенный в уведомлении, документов для получения социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (для участников областной подпрограммы) в рабочие дни (с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00).";
7) пункт 7-1 приложения дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"7-1. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, молодая семья может подать в Комитет по жилищной политике с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в форме электронных документов.
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 Административного регламента, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Свидетельство либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично в руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.";
8) в пункте 8 приложения:
слова "Пенсионный Фонд Российской Федерации" заменить словами "Пенсионный фонд Российской Федерации",
слова "(далее - Пенсионный Фонд)" исключить;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство социальной политики Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, тел. 8 (343) 312-07-00, официальный сайт в сети Интернет: http://msp.midural.ru);";
9) пункт 9 приложения исключить;
10) часть восьмую пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, указанному в пункте 7 Административного регламента. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
11) абзац первый пункта 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и Едином портале размещается следующая информация:";
12) в пункте 13 приложения после слова "долга" дополнить словами "и процентов";
13) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Выдача свидетельства производится Комитетом по жилищной политике в течение двух месяцев со дня получения Администрацией города Екатеринбурга уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством (при условии обращения заявителя в Комитет по жилищной политике, в том числе с использованием Единого портала, за предоставлением муниципальной услуги в течение одного месяца со дня его уведомления о необходимости представления документов).
Перечисление средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) осуществляется Комитетом по жилищной политике в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета Свердловской области, предназначенных для этих целей, в порядке очередности, определенной в соответствии с выпиской из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденного Министерством (при условии обращения заявителя в Комитет по жилищной политике, в том числе с использованием Единого портала, за предоставлением муниципальной услуги).";
14) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, N 5, ст. 739);
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" (Областная газета, N 567 - 572, 20.11.2013);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2013 N 3085 "Об утверждении Муниципальной программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2014 - 2015 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 173, 06.09.2013);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 3323 "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2015 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 189, 28.09.2013);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".";
15) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Файлы, поступившие в Комитет по жилищной политике с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в форматах docx, jpg, tif, png, pdf. Указанные файлы могут быть направлены в составе архивов zip или rar. Максимально допустимый размер файла 5 Мб. Направление многотомные архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.";
16) таблицу 3 в пункте 20 приложения дополнить строками третьей и четвертой следующего содержания:
17) пункт 21 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"При подаче заявления и документов с использованием Единого портала заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов по следующим основаниям:
электронные копии документов не соответствуют требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 19 Административного регламента;
Комитетом по жилищной политике заявителю не направлялось уведомление о необходимости представления заявления и документов для получения свидетельства или социальной выплаты.";
18) пункт 22 приложения после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"неявка заявителя в Комитет по жилищной политике для предоставления подлинников документов в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала (в случае направления электронных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 пункта 19 Административного регламента);";
19) пункт 22 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие подлинников документов, представленных заявителем, электронным копиям таких документов, направленных с использованием Единого портала (в случае направления электронных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 пункта 19 Административного регламента).";
20) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, составляет три рабочих дня.";
21) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.";
22) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов, в том числе в электронном виде (в форме электронного документа) с использованием Единого портала, в Комитет по жилищной политике.";
23) приложение дополнить пунктами 34-1 и 34-2 следующего содержания:
"34-1. Для подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в электронном виде через Единый портал ему необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) в муниципальном образовании "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления и загрузить предварительно отсканированные копии документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
34-2. При поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, осуществляет следующие действия:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с использованием Единого портала.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов должно содержать информацию о необходимости в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Комитет по жилищной политике для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 пункта 19 Административного регламента), а также адрес и график работы Комитета по жилищной политике.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа (основания для отказа в приеме заявления и документов перечислены в пункте 21 Административного регламента).";
24) абзац первый пункта 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. При обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на личном приеме специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:";
25) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит заключение об отказе в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или в перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - заключение об отказе);
2) устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в отношении заявителя - участника федеральной подпрограммы;
3) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете по жилищной политике направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о сведениях о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006;
в Пенсионный фонд Российской Федерации в случае изъявления членами молодой семьи желания подтвердить, что семья имеет достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, за счет государственного материнского (семейного) капитала - о сведениях о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
в территориальное управление социальной политики Свердловской области в случае изъявления членами молодой семьи желания подтвердить, что семья имеет достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, за счет областного материнского (семейного) капитала - о сведениях о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде сертификата на областной материнский (семейный) капитал;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
В случае подачи заявления через Единый портал заявитель на личном приеме предъявляет подлинники документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих представительские полномочия (если от имени заявителя действует его представитель). Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал (в случае направления электронных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 настоящего Административного регламента). В случае непредставления заявителем документов в срок, назначенный специалистом Комитета по жилищной политике, ответственным за прием заявления и документов, или предоставления документов, не соответствующих электронным копиям, полученным через Единый портал, специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги формируется и направляется заявителю в порядке, указанном в пунктах 39 - 41 Административного регламента.
В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям Административного регламента специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
оформляет свидетельство и информирует заявителя о необходимости получить его следующими способами:
по телефону;
путем направления заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости получить свидетельство (в случае поступления заявления и документов в электронном виде через Единый портал направляет заявителю), в котором содержится информация об адресе и графике работы Комитета по жилищной политике;
в течение двух дней готовит и направляет в Бухгалтерско-финансовый отдел заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств.
При установлении наличия оснований для отказа в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или в перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подписание председателю Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (его заместителю). В случае подачи заявления через Единый портал специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
26) пункт 42 приложения изложить в следующей редакции:
"42. Результатами административной процедуры являются выдача только на личном приеме в Комитете по жилищной политике молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или перечисление молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
27) пункт 52 приложения изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
28) пункт 57 приложения изложить в следующей редакции:
"57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
29) приложение дополнить пунктами 57-1 и 57-2 следующего содержания:
"57-1. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57-2. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стенду, расположенному в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) специалистов Комитета по жилищной политике, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.";
30) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленной срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2017 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2855 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома либо на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 4 августа 2015 г. N 138; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)