В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2010 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2867 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "от 02.07.2010 N 210" заменить словами "от 02.07.2010 N 210-ФЗ", слова "от 26.10.2010" заменить словами "от 26.10.2011";
2) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет состав, сроки и последовательность административных действий органов Администрации города Екатеринбурга при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.";
3) в части второй пункта 2 приложения слова "статья 185" заменить словами "статьи 185, 185.1";
4) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
на информационных стендах Комитета, Департамента;
в администрации района города Екатеринбурга, на территории которого расположено жилое помещение, переводимое в нежилое помещение, или нежилое помещение, переводимое в жилое помещение (далее - переводимое помещение);
воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - единый портал);
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.";
5) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление о переводе) и прилагаемых к нему документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, консультирование осуществляются специалистами Комитета.
Прием заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (далее - заявление о приемке) осуществляется специалистами администраций районов города Екатеринбурга, на территории которых расположено переводимое помещение (далее - специалисты администраций районов);
Далее вышеуказанные заявления в Административном регламенте именуются "заявления".
Выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения осуществляется специалистами Департамента.
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги: постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, акт приемки (заключение об отказе в приемке) переводимого помещения, выдаются лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.";
6) пункт 6-1 изложить в следующей редакции:
"6-1. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений и документов осуществляются также в многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.";
7) дополнить приложение пунктом 6-2 следующего содержания:
"6-2. Заявления и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных копий документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - единого портала.
Для подачи заявлений и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись, получить статус учетной записи "Подтвержденная".
В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 пункта 19 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.";
8) дополнить приложение пунктом 6-3 следующего содержания:
"6-3. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявлений и документов по телефону, по электронной почте.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале.";
9) в абзаце первом пункта 7 приложения после слова "Департамента," дополнить словами "на едином портале,";
10) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, официальный сайт: http://fms.gov.ru)
Министерство по управлению государственным имуществом по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111, официальный сайт: http://mugiso.midural.ru);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, официальный сайт: http://eguar.ru);
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1);
Открытое акционерное общество "Екатеринбурггаз" (620075, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, официальный сайт: http://ekgas.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 43а, ул. Толмачева, 32, официальный сайт: http://водоканалекб.рф);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" (620000, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 61).";
11) абзац третий пункта 12 приложения исключить;
12) пункт 12-1 приложения изложить в следующей редакции:
"12-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
13) часть вторую пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:
"Заявитель получает результаты предоставления муниципальной услуги в Комитете (копия постановления Администрации города Екатеринбурга) и в Департаменте (акт приемки помещения либо заключение об отказе в приемке помещения).";
14) дополнить приложение пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. В случае представления заявителем заявлений и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение исчисляется со дня регистрации многофункциональным центром заявления и документов.
В случае подачи заявлений и документов в электронном виде с использованием единого портала срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявлений и документов в электронном виде.
Все заявления, принятые к рассмотрению, регистрируются в течение трех рабочих дней с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.";
15) в пункте 18 приложения:
в абзаце пятом слова "от 16.10.2003" заменить словами "от 06.10.2003";
абзац шестнадцатый приложения изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в таблице 1:
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Документы, необходимые для принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения | ||
1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение |
Подлинник |
При подаче заявления на личном приеме требуется совместное обращение всех собственников переводимого помещения либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в статьях 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем, представителем заявителя |
2.1 паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
Для граждан Российской Федерации |
2.2 удостоверение личности моряка* |
" |
То же |
2.3 удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса сержанта, старшины, прапорщика и мичмана* |
" |
" |
2.4 временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
2.5 свидетельство о рождении |
" |
Предъявляется гражданами Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимися собственниками переводимого помещения |
2.6 паспорт иностранного гражданина** |
" |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
2.7 разрешение на временное проживание* |
" |
То же |
2.8 дипломатический паспорт* |
" |
" |
2.9 удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации* |
" |
" |
2.10 вид на жительство в Российской Федерации* |
Копия с предъявлением подлинника |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
2.11 иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства* |
То же |
То же |
3. Правоустанавливающие документы на переводимое жилое или нежилое помещение из числа следующих |
" |
Документ представляется, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае подачи заявления о переводе и документов с использованием единого портала может быть представлен электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ |
3.1 вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
" |
То же |
3.2 договор социального найма жилого помещения* |
" |
" |
3.3 договор найма специализированного жилого * |
" |
" |
3.4 договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
3.5 договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
3.6 договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
3.7 свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
3.8 ордер на вселение в жилое * |
" |
" |
3.9 справка о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру** |
" |
Документ представляется, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
4. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения** |
Копия с предъявлением подлинника |
Проект должен быть подготовлен и оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Проект разрабатывается проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. В случае подачи заявления о переводе и документов с использованием единого портала может быть представлен электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ |
Документ, необходимый для принятия решения о выдаче акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения | ||
5. Заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения |
Подлинник |
Представляется заявителем в администрацию района города Екатеринбурга, на территории которого находится переводимое помещение. При подаче заявления на личном приеме требуется совместное обращение всех собственников переводимого помещения либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в статьях 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
При подаче заявлений и документов с использованием единого портала файлы, содержащие электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, должны быть представлены в следующих форматах: docx, jpg, tif, png, pdf, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Представление многотомных архивных файлов не допускается. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями единого портала.
Файл, содержащий электронную копию документа или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, не должен быть поврежден, и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.
17) дополнить приложение пунктом 20 следующего содержания:
"20. Документами, запрашиваемыми в ходе межведомственного информационного обмена, являются:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
кадастровый паспорт переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, содержащую сведения о составе лиц, проживающих в переводимом в нежилое жилом помещении (в справке должна быть запись об отсутствии лиц, зарегистрированных в переводимом в нежилое жилом помещении), которая предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" или Федеральной миграционной службой Российской Федерации;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода, проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, которое предоставляется Министерством по управлению государственным имуществом по Свердловской области.
Кадастровый паспорт переводимого помещения и поэтажный план дома, в котором оно находится, предоставляются Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области.
Запрашиваемые документы могут представляться на бумажном носителе, в виде электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, запрашиваемые в ходе межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в ходе внутриведомственного информационного обмена, являются выписка из реестра объектов муниципальной собственности и согласие на перевод помещений, являющихся собственностью муниципального образования "город Екатеринбург", которые представляются Департаментом по управлению муниципальным имуществом.";
18) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции:
"21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
19) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
не заполнены или заполнены не все поля заявлений (формы заявлений приведены в приложениях N 2, 3 к Административному регламенту).
несоответствие электронных копий документов или электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, требованиям, указанным в пункте 19 Административного регламента (в случае подачи заявлений и документов с использованием единого портала).";
20) дополнить приложение пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
непредставление документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента;
поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоблюдение условий перевода, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
несоответствие подлинников документов, представленных заявителем, электронным копиям таких документов, направленных с использованием единого портала (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц);
неявка заявителя в Комитет по жилищной политике для предоставления подлинников документов в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления о переводе и документов, поданного в электронном виде с использованием единого портала.";
21) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Срок регистрации заявления о переводе специалистом Комитета составляет не более трех рабочих дней.
При подаче заявления о переводе и прилагаемых к нему документов в электронном виде, срок регистрации исчисляется со дня подачи таких документов.":
22) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2:
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) |
Услуга представляется платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга представляется бесплатно жилищными или жилищно-строительными кооперативами |
23) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через Интернет, возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.";
24) абзац второй пункта 32 приложения изложить в следующей редакции:
"прием и регистрация специалистом Комитета (многофункционального центра) заявления о переводе и прилагаемых к нему документов;";
25) абзац восьмой пункта 32 приложения изложить в следующей редакции:
"прием и регистрация специалистом администрации района либо специалистом многофункционального центра заявления о приемке и прилагаемых к нему документов;";
26) абзац одиннадцатый пункта 32 приложения исключить;
27) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления о переводе (форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту) и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" единого портала и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", "Получить услугу";
заполнить форму заявления о переводе, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов или электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
28) дополнить приложение пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. При приеме заявления о переводе и прилагаемых к нему документов специалист Комитета (многофункционального центра) выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем документов, приведенным в пункте 19 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников документов и электронные копии документов (при подаче заявления о переводе и прилагаемых документов в электронном виде);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в следующем:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями,
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
документы представлены в полном объеме;
оформляет расписку о приеме документов.";
29) дополнить приложение пунктом 33-2 следующего содержания:
"33-2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о переводе и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления о переводе и документов, присваивает заявлению о переводе соответствующий регистрационный номер (с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления) и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о переводе и документов в Комитет (многофункциональный центр).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления о переводе и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.";
30) дополнить приложение пунктом 33-3 следующего содержания:
"33-3. При поступлении заявления о переводе и документов в электронном виде через единый портал специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления о переводе и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов:
присваивает заявлению о переводе соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления о переводе и документов либо об отказе в приеме заявления о переводе и документов.
Уведомление о приеме и регистрации заявления о переводе и документов должно содержать информацию о необходимости в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Комитет для предоставления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также адрес, по которому должен обратиться заявитель, график работы и телефон Комитета и информацию о том, что заявитель может перенести дату очной явки, позвонив по телефону, указанному в уведомлении.
Уведомление об отказе в приеме заявления о переводе и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа (основания для отказа в приеме заявления о переводе и документов перечислены в пункте 22 Административного регламента).
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявитель на личном приеме представляет подлинники документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя), а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через единый портал (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц).
В случае непредставления заявителем документов в срок, назначенный специалистом Комитета, ответственным за прием заявления и документов, или предоставления документов, не соответствующих электронным копиям, полученным через единый портал, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит информацию об основаниях такого отказа.";
31) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. Специалист Комитета в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 20 Административного регламента.
Срок предоставления ответа уполномоченным органом составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса в уполномоченном органе.";
32) дополнить приложение пунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления о переводе и документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 35 Административного регламента решений уведомляет об этом заявителя.
При поступлении заявления о переводе и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, через единый портал специалист Комитета направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о готовности документа, сформированного в результате предоставления муниципальной услуги, а также о способе его получения (на личном приеме).";
33) пункт 42 приложения изложить в следующей редакции:
"42. Заявление о приемке подлежит регистрации в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день поступления.
Для подачи заявления о приемке в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация района", "Прием работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения", "Получить услугу";
заполнить форму заявления о приемке, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов или электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
34) пункт 43 приложения изложить в следующей редакции:
"43. Заявление о приемке (форма заявления приведена в приложении N 3 к Административному регламенту) может быть подано на личном приеме или с использованием единого портала.
При поступлении заявления о приемке в электронном виде через единый портал специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления:
присваивает заявлению о приемке соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления о приемке и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления о приемке в раздел "Личный кабинет" на едином портале.
Уведомление о приеме и регистрации заявления о приемке должно содержать информацию о необходимости в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления о приемке лично обратиться в администрацию района для предоставления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также адрес, по которому должен обратиться заявитель, и график работы администрации района.
В случае непредставления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), или представления документов, не соответствующих электронным копиям, полученным через единый портал, специалист администрации района направляет в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в приеме заявления о приемке.";
35) часть третью пункта 46 приложения исключить;
36) пункт 47 приложения изложить в следующей редакции:
"47. В случае если акт не подписан всеми членами приемочной комиссии, перевод помещения из жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение считается незавершенным.";
37) пункт 48 приложения изложить в следующей редакции:
"48. Подписанный всеми членами приемочной комиссии акт регистрируется в Департаменте и направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.";
38) пункт 59 приложения изложить в следующей редакции:
"59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя либо представителя заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, специалиста Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, специалиста Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы администрации района города Екатеринбурга, специалиста администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 249.
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы администрации района города Екатеринбурга, производится в администрации района города Екатеринбурга по месту расположения переводимого помещения.";
39) дополнить приложение пунктом 59-1 следующего содержания:
"59-1. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздел "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.".
40) пункт 61 приложения изложить в следующей редакции:
"61. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
41) пункт 62 приложения признать утратившим силу;
42) приложения N 1, 4, 5, 6 к приложению изложить в новой редакции (приложения N 1, 2, 3, 4).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2867 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 5 августа 2015 г. N 139; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)