В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.06.2012 N 2427 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в ходе предоставления муниципальной услуги.";
2) абзац первый части второй пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:
"От имени заявителя с заявлением о выдаче справки о захоронении (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):";
3) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф), а также у сотрудника МКУ "Служба городских кладбищ" при личном обращении, по телефону.
Организация приема заявителей и выдача справок о захоронении осуществляется в МКУ "Служба городских кладбищ". Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в МКУ "Служба городских кладбищ" или направить с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Для подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов на бумажных носителях не позднее даты выдачи справки о захоронении.
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на бумажном носителе.
Юридический адрес и местонахождение МКУ "Служба городских кладбищ": 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 16.
График работы (приема заявителей): с понедельника по пятницу - с 08:30 до 12:30 и с 13:00 до 17:00.
Справочный телефон: 8 (343) 257-31-94.
Время консультирования заявителя на личном приеме не должно превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы МКУ "Служба городских кладбищ", указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, и не должно превышать 10 минут.
При ответе на телефонные звонки сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с другими окружающими людьми, не допускать прерывания разговора. В конце информирования специалист МКУ "Служба городских кладбищ" должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя по телефону или на личном приеме сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" дает ответ самостоятельно.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" должен вести себя корректно и внимательно относиться к лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно осуществляться без больших пауз, лишних слов.
Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" вправе осуществлять консультирование заявителя только по вопросам о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и наименовании должности.";
4) дополнить приложение пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
5) дополнить приложение пунктом 6-2 следующего содержания:
"6-2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю, назвавшему (указавшему) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления.
При подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления услуги направляется специалистом в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг.";
6) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. На информационных стендах, установленных в помещениях МКУ "Служба городских кладбищ", размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
справочные телефоны МКУ "Служба городских кладбищ" и Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
сведения о графике и времени приема граждан, местонахождении МКУ "Служба городских кладбищ";
сведения о графике и времени приема заявителей, местонахождении Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
адрес портала государственных и муниципальных услуг и раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
7) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:
"10. На портале государственных и муниципальных услуг и в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
сведения о почтовых адресах, номерах телефонов МКУ "Служба городских кладбищ" и его подразделений, Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, а также сведения о графике и времени приема заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сведения о процедуре предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.";
8) дополнить приложение пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
9) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, является выдача справки о захоронении на бумажном носителе (форма справки приведена в приложении N 1 к Административному регламенту). Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных в пункте 21 Административного регламента.";
10) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Максимальный срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг.";
11) абзац девятый пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:
"Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.02.2007 N 6/36 "Об утверждении Положения "О порядке организации похоронного дела в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 14.07.2007, N 123);";
12) абзац десятый пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:
"Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 04.07.2007, N 131);";
13) абзац двенадцатый пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".";
14) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
15) дополнить приложение пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявитель вправе направить в электронном виде копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (расширения файлов doc, docx, jpg, bmp, zip, rar, максимально допустимый размер файла - 5000 Кб).
Файл, содержащий электронную копию документа, не должен быть поврежден и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.";
16) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, а также обращение заявителя в неприемное время.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг основанием для отказа в приеме и регистрации заявления являются следующие факты:
поля заявления заполнены некорректно;
заявителем представлена электронная копия документа, созданная с нарушением требований, установленных пунктом 16-1 настоящего Административного регламента.";
17) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции:
"21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего;
запись о захоронении отсутствует в журнале регистрации;
заявитель не явился в МКУ "Служба городских кладбищ" в приемное время в течение 30 дней со дня отправки специалистом электронного сообщения о готовности справки о захоронении;
заявитель при получении справки о захоронении не представил подлинники или нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц);
сведения, указанные в заявлении, поданном в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не соответствуют сведениям в документах, представленных заявителем (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента), не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц.";
18) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:
"24. Срок регистрации заявления, поданного на личном приеме, не может превышать 15 минут.
Регистрация заявлений, поданных с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не может превышать одного рабочего дня со дня получения заявления сотрудником МКУ "Служба городских кладбищ" через портал государственных и муниципальных услуг.";
19) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:
"25. Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, а также в журнале регистрации заявлений о выдаче документов о захоронении (далее - журнал регистрации).
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
адрес места жительства;
контактный телефон;
примечание (указываются реквизиты доверенности).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписан начальником Муниципального Казенного учреждения "Служба городских кладбищ". В журнале регистрации используется сквозная нумерация (начиная с первого номера), журнал регистрации ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.";
20) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных помещении органа власти, оказывающего муниципальной услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
на личном приеме,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.";
21) пункт 29 приложения признать утратившим силу;
22) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Служба городских кладбищ", муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Заявление также может быть подано в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо пройти подтвержденную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг, получив личный пароль и логин для доступа в разделе "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг, и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ", "Выдача справки о захоронении на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
23) дополнить приложение пунктом 33 следующего содержания:
"33. В случае получения заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" проверяет полноту сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме заявления направляется в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг.
Электронное сообщение об отказе в приеме и регистрации заявления содержит информацию об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.";
24) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. В случае представления заявителем полного комплекта документов или сведений, в том числе при подаче заявления с использованием портала государственных и муниципальных услуг, сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" проверяет полномочия заявителя и наличие регистрационной записи захоронения в журнале регистрации, используя архив МКУ "Служба городских кладбищ".";
25) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. При наличии записи о регистрации захоронения в журнале регистрации сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" осуществляет формирование справки о захоронении, на которой проставляется номер, присвоенный заявлению при его регистрации.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг электронное сообщение о готовности справки о захоронении с указанием на необходимость обратиться в МКУ "Служба городских кладбищ" в течение 30 дней с даты отправки электронного сообщения для предоставления подлинников либо нотариально заверенных копий документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента, и не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также сведения о графике работы (приема заявителей) и местонахождении МКУ "Служба городских кладбищ".";
26) дополнить приложение пунктом 36 следующего содержания:
"36. Справка о захоронении, подписанная сотрудником МКУ "Служба городских кладбищ", ответственным за предоставление сведений, выдается заявителю на бумажном носителе.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг справка о захоронении выдается заявителю при предъявлении им подлинников либо нотариально заверенных копий документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах. После выдачи справки о захоронении электронное сообщение о предоставлении муниципальной услуги направляется сотрудником МКУ "Служба городских кладбищ" в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг.";
27) дополнить приложение пунктом 36-1 следующего содержания:
"36-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", ответственный за предоставление сведений, осуществляет устное информирование заявителя об отказе и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдает письмо с указанием причины отказа за своей подписью.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 21 Административного регламента, заявителю направляется электронное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг, которое содержит информацию о причинах отказа и указание на возможность получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
28) пункт 44 приложения изложить в следующей редакции:
"44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Муниципального Казенного учреждения "Служба городских кладбищ" в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Муниципального Казенного учреждения "Служба городских кладбищ" - при обжаловании решений и действий (бездействия) сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ" в ходе предоставления муниципальной услуги.";
29) пункт 45 приложения изложить в следующей редакции:
"45. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалобы можно подать по адресам, указанным в пунктах 6, 6-1, 7 Административного регламента.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
В случае подачи жалобы представителем заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществления действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
30) часть вторую пункта 47 приложения изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.";
31) дополнить приложение пунктом 49 следующего содержания:
"49. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
32) дополнить приложение пунктом 50 следующего содержания:
"50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
33) дополнить приложение пунктом 51 следующего содержания:
"51. Заявители могут получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стендам, установленным в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Служба городских кладбищ", должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.";
34) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2040 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.06.2012 N 2427 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 5 августа 2015 г. N 139; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)