В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2863 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.04.2015 N 896) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и устанавливает состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) часть пятую пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Для проверки факта наличия жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности заявителю и лицам, совместно проживающим с ним в качестве членов семьи, заявителем предоставляются правоустанавливающие документы на указанные жилые помещения.";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее -заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальную услугу предоставляют администрации районов по месту жительства заявителей в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - администрации районов).
График приема заявителей в администрациях районов для приема заявлений и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование администрации района |
Адрес, номер телефона, сайт |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, каб. 215, тел. 371-16-41, http://верх-исетский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00-:00 |
Пятница |
9:00-:00 |
||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, каб. 302, тел. 353-73-20, http://железнодорожный.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00-:00 |
Пятница |
10:00-:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, каб. 112, тел. 374-22-83, http://кировский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00-:00 |
Среда |
10:00-:00 14:00-:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, каб. 6, тел. 376-48-57, http://www.ленрайон.рф |
Понедельник |
14:00-:00 |
Вторник |
14:00-:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Мичурина, д. 231, тел. 254-19-06, http://октябрьский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
9:00-:00 |
Вторник |
14:00-:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, каб. 107, тел. 331-64-26, http://орджоникидзевский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
9:30-:30 |
Среда |
14:30-:30 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, каб. 320, тел. 210-43-26, http://екатеринбург.рф www.chkadm.ru |
Понедельник |
9:00-:00 |
Среда |
9:00-:00 14:00-:00 |
5) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее -муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу -с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье -с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
6) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель также может подать в администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационных технологий -через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). При этом заявление и электронная копия каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Подлинники документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявитель представляет не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления и электронных копий документов через Единый портал на личный прием для подписания заявления и представления подлинников документов заявитель должен подойти с совместно проживающими с ним членами семьи, их супругами.
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю по почте, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить их на личном приеме.
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".";
7) пункт 5 приложения после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, официальный сайт: http://fms.gov.ru);
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, уд. Крауля, д. 61);";
8) часть вторую пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интерне (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
на Едином портале;
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
9) части восьмую и девятую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации района, в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
10) пункт 7 приложения дополнить частями следующего содержания:
"Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и регистрационный номер заявления.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
11) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) и на Едином портале размещается следующая информация:";
12) абзац третий пункта 12 приложения исключить;
13) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в электронной форме через Единый портал, не превышает 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
14) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 702);
Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 05.10.2005, N 7-4 (2005), статья 1047);
Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 05.10.2005, N 7-4 (2005), статья 1048);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 26.06.2006 N 568 "Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 127, 08.07.2006);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 26.06.2006 N 569 "О мерах по организации ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 127, 08.07.2006);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных услуг), предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".";
15) строки вторую - двенадцатую таблицы 2 в пункте 16 приложения изложить в следующей редакции:
16) строки двадцать первую, тридцать пятую, тридцать шестую, тридцать седьмую таблицы 2 в пункте 16 приложения исключить;
17) пункт 16 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"Файлы, поступившие в администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленных к запросу, - doc, docx, jpg, xls, xlsx, tiff, pdf. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления через Единый портал. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";
18) строку третью таблицы 3 в пункте 17 приложения изложить в следующей редакции:
19) дополнить таблицу 3 в пункте 17 приложения строками следующего содержания:
20) абзац четвертый пункта 18 приложения изложить в следующей редакции:
"не заполнены поля или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).";
21) дополнить пункт 18 приложения частью второй следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.";
22) пункт 19 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель и лица, совместно проживающие с ним в качестве членов семьи, их супруги в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления не явились на личный прием для подписания заявления и не представили подлинники документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента;
подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных через Единый портал.";
23) строку первую таблицы 4 в пункте 20 приложения исключить;
24) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме через Единый портал, составляет три рабочих дня.";
23) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:
"25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при обращении на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.";
25) абзац пятый пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"направление уведомления о принятом решении и заверенной копии распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии заявителя на учет (далее -распоряжение);";
26) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
Выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.";
27) дополнить приложение пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, через Единый портал специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления в администрации района, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю и лицам, совместно проживающим с ним в качестве членов семьи, их супругам, лично явиться в администрацию района для подписания заявления и предоставления подлинников документов. Также в уведомлении содержится следующая информация:
адрес и график работы администрации района;
перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.";
28) пункты 28 - 31 приложения изложить в следующей редакции:
"28. При обращении заявителя на личном приеме специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов, в том числе полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист администрации района (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня их поступления в администрацию района (муниципальный многофункциональный центр).
30. Учетное дело гражданина, подавшего заявление, заводится в течение трех рабочих дней со дня регистрации в администрации района заявления и документов. В случае представления заявителем (представителем заявителя) дополнительных документов они также подлежат включению в учетное дело.
31. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист администрации района (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.";
29) пункт 34 приложения дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) в случае подачи заявления через Единый портал в срок не более четырех рабочих дней проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий документов и их подлинников;";
30) абзац седьмой подпункта 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"о кадастровом паспорте жилого помещения;";
31) подпункт 2 пункта 34 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" - сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания, в том числе с предыдущего места жительства, если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги, меняли место жительства после 01.01.1992.";
32) дополнить приложение пунктом 43-1 следующего содержания:
"43-1. Срок административной процедуры "Проведение заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, сформированной при администрации района, и принятие распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии заявителя на учет" составляет пять рабочих дней.";
33) дополнить приложение пунктом 43-2 следующего содержания:
"43-2. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии заявителя на учет.";
34) пункт 44 приложения изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление уведомления о принятом решении и распоряжения" является издание распоряжения.";
35) пункт 45 приложения изложить в следующей редакции:
"45. В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения заявителю направляется по почте уведомление о принятом решении и заверенная копия распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить уведомление о принятом решении и заверенную копию распоряжения на личном приеме, но не обратился за их получением в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, документы направляются заявителю по почте.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал уведомление о принятом решении и скан-копия распоряжения направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения.";
36) пункт 55 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае если жалоба подается через представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
37) пункт 60 приложения изложить в следующей редакции:
"60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.";
38) приложение дополнить пунктами 60-1 и 60-2 следующего содержания:
"60-1. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
60-2. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, администраций районов, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стенду, установленному в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) специалистов Комитета, администраций района, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.";
39) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф), в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2053 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2863 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 5 августа 2015 г. N 139; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)