Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 августа 2015 г. N 1563
"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной год и плановый период"
10 августа, 1 октября, 10 ноября 2015 г., 10 ноября 2016 г., 23 августа, 7 ноября 2017 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденного решением Режевской Думы от 16 марта 2011 года N 23, в целях организации составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
1.1. Утратил силу. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
1.2. Утратил силу. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
1.3. Утратил силу. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа Е.П. Элдарханову.
Заместитель главы |
Е.Ю. Сметанина |
Порядок
составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 10 августа 2015 г. N 1563)
10 августа, 1 октября 2015 г., 10 ноября 2016 г., 7 ноября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует основные этапы составления проекта бюджета Режевского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Администрация Режевского городского округа (далее - администрация) при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждает план мероприятий по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановлением, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - План мероприятий);
3) утверждает муниципальные программы Режевского городского округа и вносит в них изменения;
4) рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 октября 2015 г. N 2010 пункт 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) утверждает бюджетный прогноз Режевского городского округа (изменения бюджетного прогноза Режевского городского округа) на долгосрочный период;
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 октября 2015 г. N 2010 пункт 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 6
6) представляет одновременно с проектом решения Режевской Думы о бюджете, вносимым в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа проект бюджетного прогноза Режевского городского округа (изменения бюджетного прогноза Режевского городского округа) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Режевского городского округа).
3. Финансовое управление Администрации Режевского городского округа (далее - Финансовое управление) при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляет в установленные сроки в Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) исходные данные для расчета дотаций местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Министерство финансов материалы по оценке расходных полномочий местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение и урегулирование разногласий;
3) ведет реестр расходных обязательств Режевского городского округа;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
6) формирует и представляет в администрацию план мероприятий по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Режевского городского округа и на предложения главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), содержащие финансовые вопросы;
8) совместно с отделом экономики и инвестиций администрации рассматривает представленные ГРБС проекты муниципальных программ Режевского городского округа, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения, содержащиеся в проектах нормативных правовых актов Режевского городского округа о внесении изменений в муниципальные программы Режевского городского округа, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) исключен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831;
10) определяет плановые объемы бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета (без учета целевых средств) и доводит их до ГРБС;
11) формирует реестр расходных обязательств Режевского городского округа по прогнозной оценке обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
12) подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) организует работу согласительной комиссии для рассмотрения и урегулирования разногласий к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Режевского городского округа, проект программы муниципальных гарантий Режевского городского округа;
15) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
16) формирует и представляет Главе администрации проект решения Режевской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа к проекту решения Режевской Думы о местном бюджете, разработка которых возложена на Финансовое управление;
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 в подпункт 17 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения
17) готовит и передает в организационный отдел администрации для размещения и на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" материалы по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 пункт 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом 18
18) осуществляет разработку бюджетного прогноза Режевского городского округа (изменения бюджетного прогноза Режевского городского округа) на долгосрочный период;
Пункт 3 дополнен подпунктом 19. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
19) формирует и ведет Реестр источников доходов бюджета Режевского городского округа (далее Реестр источников доходов).
4. Отдел экономики и инвестиций администрации при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) формирует направления бюджетной и налоговой политики Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает прогноз основных показателей социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, готовит пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития с обоснованием параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указаниями причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) представляет стратегию социально-экономического развития Режевского городского округа;
4) рассчитывает коэффициенты роста номинально начисленной среднемесячной зарплаты для формирования проекта доходной части местного бюджета Режевского городского округа;
5) проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ Режевского городского округа и по результатам оценки вносит Главе администрации предложения о финансировании муниципальной программы Режевского городского округа в очередном финансовом году;
6) формирует и представляет для утверждения администрации проект перечня муниципальных программ Режевского городского округа, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, или вносит изменения в утвержденный перечень;
7) рассматривает представленные ГРБС проекты муниципальных программ Режевского городского округа, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Режевского городского округа, проекты нормативных актов администрации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Режевского городского округа;
8) направляет в Финансовое управление перечень муниципальных программ Режевского городского округа с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Управление муниципальным имуществом администрации разрабатывает проект плана приватизации муниципального имущества Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Финансовое управление, так же подготавливает в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
6. ГРБС:
1) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, и представляют их в Финансовое управление;
2) проводят уточнение и согласование показателей по сети и контингенту с исполнительными органами государственной власти Свердловской области (профильными министерствами). Обосновывают количественные изменения по сети и контингенту, и целесообразность открытия новых муниципальных учреждений;
3) согласовывают с исполнительными органами государственной власти Свердловской области (профильными министерствами) исходные данные, используемые для расчета объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;
4) представляют в Финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
5) представляют в Финансовое управление обоснования бюджетных ассигнований;
6) утверждают перечень подведомственных бюджетополучателей и перечень муниципальных учреждений, в отношении которых исполняют полномочия учредителя, и представляют их в Финансовое управление;
7) представляют обоснования и расчеты для подготовки документов для участия в согласительных комиссиях Министерства финансов;
8) разрабатывают проекты инвестиционных вложений в объекты муниципальной собственности и планов-графиков капитальных ремонтов;
9) подготавливают предложения по изменению расходных обязательств Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты муниципальных программ Режевского городского округа в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа, утвержденным постановлением администрации от 18.02.2015 N 289 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа", и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ Режевского городского округа;
10) представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Режевской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) разрабатывают и представляют Главе администрации на утверждение муниципальные программы по профильной отрасли;
12) подготавливают в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
Подпункт 13 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
13) утверждают нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС исполняют полномочия учредителя, муниципальных услуг (работ) в соответствующих сферах деятельности, применяемые при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 пункт 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 14
14) представляют в Финансовое управление проекты паспортов муниципальных программ, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
7. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз поступлений администрируемых ими платежей в местный бюджет по кодам доходов бюджетной классификации, а также по источникам финансирования дефицита местного бюджета. Главные администраторы доходов местного бюджета для формирования Реестра источников доходов обеспечивают внесение необходимых данных в информационную систему, а также предоставляют в Финансовое управление Реестр источников доходов по установленной форме в соответствии с Планом мероприятий.
Глава 2. Сроки составления проекта местного бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Администрация в срок до 15 июля текущего финансового года утверждает План мероприятий, определяющий сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и сроки представления необходимой информации.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. ГРБС в срок до 04 августа текущего финансового года представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Отдел экономики и инвестиций администрации представляет в Финансовое управление в срок до 04 августа текущего финансового года - показатели прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Финансовое управление:
- в срок до 20 октября текущего финансового года направляет предварительные значения контрольных параметров бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета (без учета целевых средств вышестоящего бюджета) на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета;
- в срок до 10 ноября текущего финансового года направляет Главе администрации проект решения Режевской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом решения.
12. Глава администрации в срок до 14 ноября текущего финансового года направляет проект решения Режевской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом решением, в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа.
Глава 3. Особенности внесения проекта решения Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Утратила силу. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 августа 2015 г. N 1563 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной год и плановый период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2481
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2017 г. N 1831
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2016 г. N 2413
Пункт 1.3 настоящего постановления
Действие подпункта 9 пункта 3 Порядка к настоящему постановлению было приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 2371
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 октября 2015 г. N 2010