Распоряжение Правительства Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 820-РП
"Об утверждении программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы"
23 сентября 2016 г., 24 ноября 2017 г.
Во исполнение соглашения между Правительством Свердловской области и обществом с ограниченной ответственностью "УГМК-Холдинг" о социально-экономическом сотрудничестве на 2015 - 2018 годы от 16.04.2015 N 25 и в целях обеспечения эффективного социально-экономического развития городского округа Верх-Нейвинский в 2015 - 2020 годах:
1. Утвердить программу "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Пункт 5 изменен с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее распоряжение опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Программа
"Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы
(утв. распоряжением Правительства Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 820-РП)
23 сентября 2016 г., 24 ноября 2017 г.
Паспорт изменен с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Паспорт программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы
Раздел 1 изменен с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния социально-экономического развития городского округа Верх-Нейвинский
Численность населения городского округа Верх-Нейвинский по состоянию на 01 января 2015 года составляет 5217 человек.
Общая площадь земель городского округа Верх-Нейвинский составляет 4926 га.
Городской округ Верх-Нейвинский развивается устойчиво и динамично. Наблюдается положительная тенденция макроэкономических показателей.
В 2014 году оборот крупных и средних организаций составил 474,4 млн. рублей. Оборот розничной торговли составил 404,75 млн. рублей (77,6 тыс. рублей на душу населения).
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций за 2014 год составила 32 568,6 рубля, что выше среднеобластного значения на 109 процентов (29 872 рубля).
Объем инвестиций крупных и средних организаций составил 84,319 млн. рублей.
Конкурентными преимуществами городского округа Верх-Нейвинский являются:
географическое положение (близость к городам Екатеринбург, Новоуральск);
деятельность предприятия - филиала "Производство сплавов цветных металлов" акционерного общества "Уралэлектромедь" (далее - филиал "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь", предприятие) по реализации проектов диверсификации и инновации производства;
высокий уровень доходов населения;
развитая транспортная логистика;
активный потребительский рынок.
Сдерживающими факторами развития городского округа Верх-Нейвинский являются:
моноэкономическая структура промышленности (70 процентов объема промышленного производства городского округа обеспечивает градообразующее предприятие - филиал "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь");
отсутствие резерва энергоресурсов;
высокая степень физического износа основных фондов коммунального хозяйства;
неблагоприятная демографическая ситуация;
неблагоприятная экологическая ситуация;
отсутствие земель сельскохозяйственного назначения;
отсутствие свободных земельных участков для размещения крупных инвестиционных площадок.
На территории городского округа Верх-Нейвинский по состоянию на 01 января 2015 года осуществляет свою деятельность 198 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 118 - индивидуальные предприниматели.
Общая численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства составила 350 человек.
Обеспеченность торговыми площадями - 3 078 кв. метров (590 кв. метров на 1000 человек населения).
В системе дошкольного образования городского округа Верх-Нейвинский функционирует одно образовательное учреждение - муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Солнышко". Потребность в местах для детей в возрасте от 3 до 7 лет отсутствует.
Глава 1. Перспективы развития жилищного строительства
По состоянию на 01 января 2015 года общая площадь жилищного фонда в городском округе Верх-Нейвинский составила 157,2 тыс. кв. метров, в том числе признанного с износом свыше 70 процентов - 2,2 тыс. кв. метров.
Единственным доступным ресурсом в области жилищного строительства является индивидуальное жилищное строительство.
В 2015 году запланировано ввести в эксплуатацию 3,5 тыс. кв. метров жилья за счет индивидуального жилищного строительства.
В 2014 году на территории городского округа Верх-Нейвинский физическими лицами построено и введено в эксплуатацию 3,863 тыс. кв. метров жилья. Предоставлены бесплатно 10 земельных участков общей площадью 12 тыс. кв. метров отдельным категориям граждан, обязательства перед которыми установлены федеральным законодательством.
В связи с отсутствием инженерных коммуникаций в 2005 году строительство многоквартирных жилых домов было фактически завершено.
В настоящее время частным застройщиком ведется строительство трехэтажного 22-квартирного жилого дома общей площадью 620 кв. метров. Ввод в эксплуатацию планируется в 2015 - 2016 годах.
Глава 2 изменена с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Глава 2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса
Жилищно-коммунальное хозяйство городского округа Верх-Нейвинский по состоянию на 01 января 2015 имеет следующие характеристики.
Общая площадь жилищного фонда составляет 157,2 тыс. кв. метров, в том числе:
муниципальный - 3,415 тыс. кв. метров (2,17 процента);
государственный - 0 (0 процентов);
кооперативный - 2,2 тыс. кв. метров (1,4 процента);
частный (в составе многоквартирных домов) - 73,78 тыс. кв. метров (46,9 процента);
частный (частный сектор) - 77,8 тыс. кв. метров (49,5 процента).
Уровень благоустройства жилищного фонда составляет 70 процентов, в том числе:
центральным отоплением - 83,396 тыс. кв. метров (59,28 процента);
холодным водоснабжением и водоотведением - 70,419 тыс. кв. метров (50,1 процента);
горячим водоснабжением - 83,396 тыс. кв. метров (59,28 процента);
электроэнергией - 157,2 тыс. кв. метров (100 процентов).
Средняя обеспеченность населения жильем составляет 30,13 кв. метра общей площади.
Коммунальное хозяйство:
источник теплоснабжения - муниципальная котельная (2 паровых и 2 водогрейных котла суммарной установленной мощностью 38,8 Гкал/час. Вид топлива - природный газ, имеется водоподготовка)
система теплоснабжения - открытая. Протяженность тепловых сетей составляет 18,9 км (в двухтрубном исчислении), в том числе 80 процентов проложено надземно (15,12 км), общий объем теплосетей 1 250 куб. метров, нормативная подпитка - 27 куб. м/час, фактическая - до 100 куб. м/час, в эксплуатации задействовано 5 тепловых пунктов;
протяженность водопроводных сетей составляет 5,8 км, из них 1,1 км резервного магистрального водовода в однотрубном исполнении (в эксплуатации с 1960 года, износ 100 процентов) и 0,9 км основного магистрального водовода (2012 год постройки). В район многоэтажных домов вода подается через насосную водопроводную станцию производительностью 180 куб. м/час (состояние удовлетворительное, износ 60 процентов), на территории городского округа Верх-Нейвинский имеется 28 водоразборных колонок, 24 пожарных гидранта;
протяженность сетей канализации свыше 16 км, в том числе порядка 8 км (две сети) напорный канализационный коллектор, одна нитка находится в аварийном состоянии, вторая - капитально отремонтирована методом санации в 2013 году. Для отвода сточных вод имеется две канализационные насосные станции производительностью 230-430 куб. м/час.
протяженность электрических сетей составляет: кабельные линии 0,4 кВ - 8 км, 6 кВ - 12 км, воздушные линии 0,4 кВ - 148 км, 6 кВ - 24 км. Имеется 19 трансформаторных подстанций.
Объем выполняемого ремонта по системам тепло- и водоснабжения ниже нормативных значений. Средний срок эксплуатации сетей свыше 25 лет, общий износ теплосетей - свыше 80 процентов. Требуется капитальный ремонт части трубопроводов, в том числе текущий ремонт (теплоизоляция) магистрали теплоснабжения и частичная замена внутриквартальных инженерных сетей, капитальный ремонт (модернизация) канализационных насосных станций, насосной водопроводной станции, трансформаторных подстанций.
Электроснабжение в городском округе Верх-Нейвинский имеет весь жилой фонд. Более половины трансформаторных подстанций выработали свой нормативный срок, 70 процентов кабеля находится в эксплуатации более 30 лет. Общий износ сетей электроснабжения - 100 процентов. Оборудование требует плановой замены с учетом расширения мощности и протяженности за счет освоения участков под индивидуальную жилую застройку.
Газоснабжение жилых домов осуществляется природным и сжиженным газом. Природный газ подведен к 836 домам (из них 23 - многоквартирные, пользуются газом 2498 человек, 813 - частные), сжиженным газом пользуются жители 70 домов. Протяженность газовых сетей 14 710 метров. Газовая сеть требует развития, в том числе строительство в городском округе Верх-Нейвинский магистрального газопровода высокого давления (6 атмосфер), что позволит ликвидировать дефицит газа (в отдельных жилых районах городского округа Верх-Нейвинский особенно ощущается недостаток давления газа в зимнее время) и газифицировать новые и перспективные районы жилой застройки. Для стабилизации давления и подключения к газоснабжению новых абонентов частного сектора нужны дополнительные газовые сети.
Необходимо инвентаризировать и паспортизировать уличные магистральные и разводящие газовые сети, выполнить гидродинамические расчеты и составить схему системы газоснабжения.
В рамках программы предусмотрена реализация инвестиционного проекта по строительству двух новых блочно-модульных газовых котельных, из них одна - с выработкой электрической энергии для собственных нужд филиала "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь", что позволит повысить надежность и качество теплоснабжения потребителей, снизить объем потерь в теплосетях, а также разработать схему газоснабжения городского округа Верх-Нейвинский, произвести расчет гидравлического баланса газовой сети, осуществить постановку на учет бесхозяйных газовых сетей, осуществить проектирование и строительство газовых котельных. Реализация муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности на территории городского округа Верх-Нейвинский за 2013 - 2014 годы позволила снизить объемы потребления на нужды холодного водоснабжения на 50 процентов, сократить сверхнормативные потери на 20 процентов, организовать учет объемов потребления тепло-энергоресурсов в многоквартирных домах.
Глава 3. Создание безопасной среды проживания
Уровень преступности на территории городского округа Верх-Нейвинский увеличился в среднем на 9 процентов. В 2014 году число зарегистрировано 164 преступления.
На территории городского округа Верх-Нейвинский функционирует казачья дружина, осуществляющая патрулирование и охрану общественного порядка.
За 2014 год казачьей дружиной совместно с полицией проведены рейды по пресечению незаконного распространения наркотических средств. Оказано содействие в раскрытии 16 преступлений. Проведено 32 мероприятия по военно-патриотическому воспитанию молодежи. Ведется разъяснительная работа с населением по недопущению совершения правонарушений и преступлений.
Скоординированная работа казачества с правоохранительными органами благотворно сказывается на охране общественного порядка.
На территории городского округа Верх-Нейвинский отмечается рост дорожно-транспортных происшествий. В 2014 году произошло 38 дорожно-транспортных происшествий.
В течение 2014 года на территории городского округа Верх-Нейвинский зарегистрировано 5 пожаров и 14 загораний.
Основными причинами пожаров и загораний являются:
короткое замыкание электропроводки;
неосторожное обращение с огнем и курение.
В городском округе Верх-Нейвинский разработаны и утверждены Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) следующие ключевые документы:
план гражданской обороны городского округа Верх-Нейвинский;
паспорт безопасности городского округа Верх-Нейвинский.
На территории городского округа Верх-Нейвинский имеется локальная система оповещения, которая подключена к централизованной системе оповещения. Работают две сирены, к радиотрансляционной сети подключено около 1000 абонентов, что позволяет оповестить не менее 80 процентов населения.
В городском округе Верх-Нейвинский создана и успешно функционирует круглосуточная единая дежурно-диспетчерская служба. В 2014 году в составе единой дежурно-диспетчерской службы сформирована техническая база службы экстренных вызовов по единому номеру "112".
Для повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами), а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в 2015 году согласно Плану мероприятий по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Свердловской области в период 2015 - 2020 годов, одобренному Комиссией по функционированию и развитию систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" (протокол от 20.03.2015 N 14), Администрацией городского округа Верх-Нейвинский подготовлено техническое задание на разработку проектно-сметной документации по объекту "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" на территории городского округа Верх-Нейвинский" и направлено через Департамент общественной безопасности Свердловской области в ГУ МЧС России по Свердловской области.
На территории городского округа Верх-Нейвинский расположено 3 гидротехнических сооружения (далее - ГТС): плотина Малого Верх-Нейвинского пруда (далее - ГТС "Малый пруд") и дамбы N 1 и 2 пруда накопителя озера Глухое. ГТС "Малый пруд" построено в 1770 году, последний ремонт был в 2005 году. В настоящее время текущее состояние ГТС "Малый пруд" удовлетворительное, но весенний паводковый период 2015 года выявил следующие проблемы:
недостаточная герметичность шандор подъемного механизма в межпаводковый период;
недостаточная пропускная способность шандор (6 куб. м/секунду) в период прохождения пика весеннего паводка, так как пропускная способность гидроузла Большого Верх-Нейвинского пруда (находится на 1 км выше по течению реки Нейва) составляет 25 куб. м/секунду;
недостаточная пропускная способность русла реки Нейва в нижнем бьефе ГТС "Малый пруд". В период прохождения пика паводка 2015 года, связанного с обильным выпадением осадков, с гидроузла Большого Верх-Нейвинского пруда сброс воды был увеличен до 8 куб. м/секунду, что на 20 процентов больше максимальной пропускной способности ГТС "Малый пруд" и русла реки Нейва в нижнем бьефе. В результате возникла чрезвычайная ситуация, связанная с подтоплением жилых домов и автомобильных дорог на территории городского округа Верх-Нейвинский, прилегающих к Малому Верх-Нейвинскому пруду и реке Нейва.
В рамках программы в целях недопущения повторения данной чрезвычайной ситуации необходимо:
увеличить пропускную способность створа ГТС "Малый пруд" до 15 куб. м/секунду;
произвести чистку русла реки Нейва (углубительные, берегоукрепительные работы, а также спрямления русла в нижнем бьефе и ниже по течению в черте городского округа Верх-Нейвинский).
Глава 4. Развитие физической культуры и спорта
По основным показателям развития физической культуры и спорта в городском округе Верх-Нейвинский наблюдается положительная динамика. Установились традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения. Проводится большая работа по развитию массового детско-юношеского спорта.
Работают спортивные секции на базе муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа им. В. Зимина" и муниципального казенного учреждения "Центр культурно-досуговой и спортивной деятельности".
В городском округе Верх-Нейвинский имеются 9 спортивных сооружений, из них 8 сооружений находятся в муниципальной собственности. Общая площадь плоскостного спортивного сооружения составляет 5962 кв. метра. На территории городского округа Верх-Нейвинский функционируют 5 спортивных залов, из них 4 - муниципальные объекты. Общая площадь существующих спортивных залов составляет 688,4 кв. метра.
Для увеличения доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в рамках программы предусмотрена реализация инвестиционного проекта по строительству лыжной базы.
Глава 5 изменена с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Глава 5. Развитие экономики
На территории городского округа Верх-Нейвинский функционирует единственное крупное предприятие - филиал "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь". Предприятие выпускает медный штейн, чугунное и стальное литье, нестандартное оборудование для металлургических предприятий.
Среднесписочная численность работников предприятия по состоянию на 01 января 2015 года составила 455 человек.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составил 474,4 млн. рублей.
Объем налоговых отчислений предприятия составил 4 970 тыс. рублей.
Предприятие реализует инвестиционный проект по производству свинца. Приобретено новое оборудование - короткобарабанные печи с современным газоочистным оборудованием для выпуска мягкого свинца.
Кроме того, обществом с ограниченной ответственностью "УГМК-Холдинг" (далее - ООО "УГМК-Холдинг") принято решение о реализации проекта по производству металлоконструкций (дополнительно создано 14 рабочих мест, закуплена часть оборудования).
Филиал "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь" - градообразующее предприятие городского округа Верх-Нейвинский, поддерживающее социальную сферу.
Глава 6. Развитие транспортной инфраструктуры
В городском округе Верх-Нейвинский протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 55 км, из них:
17,9 км - дороги с усовершенствованным типом покрытия;
37,1 км - грунтовые дороги.
Размер средств, формирующих ремонтный фонд, не позволяет решить наиболее важные вопросы по перспективному развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Верх-Нейвинский.
Состояние дорожной сети требует проведения капитального ремонта не менее 12,6 км автомобильных дорог, а также реконструкции и строительства новых дорожных сооружений.
В рамках реализации программы запланирован капитальный ремонт дорог по улицам К. Маркса, Мира и Ленина, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения в районах новой жилой застройки ("Гора Березовая", ул. Нагорная, ул. Еловая).
Глава 7 изменена с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Глава 7. Потребность в трудовых ресурсах
Трудовой потенциал и трудовые ресурсы городского округа Верх-Нейвинский не в полной мере соответствуют современному этапу социального-экономического и стратегического развития городского округа Верх-Нейвинский.
Численность экономически активного населения городского округа Верх-Нейвинский остается стабильной на протяжении нескольких лет и составляет около 3000 человек.
Основная часть трудоспособного населения городского округа Верх-Нейвинский осуществляет трудовую деятельность на территории более крупных городов Свердловской области.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, по организациям городского округа Верх-Нейвинский, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, в 2014 году составила 886 человек.
Наибольшее количество работников трудится в следующих сферах деятельности:
обрабатывающее производство - 455 человек (51 процент);
образование - 153 человека (17 процентов);
организации муниципальной формы собственности - 214 человек (24 процента);
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 38 человек (4 процента);
транспорт и связь - 12 человек (1,4 процента).
На территории городского округа Верх-Нейвинский в 2014 году было создано 28 новых рабочих мест:
1) в сфере розничной торговли:
открытие магазина "Магнит Косметик" - 6 рабочих мест;
2) в производственной сфере:
открытие производства по переработке и утилизации бытовых отходов (общество с ограниченной ответственностью "Интер") - 12 рабочих мест;
3) в сфере общественного питания:
расширение штата сотрудников в связи с увеличением площади кафе "У Ромы" - 3 рабочих места;
открытие кафе "Самовар" - 7 рабочих мест;
4) в сфере обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях:
открытие объекта пожарной охраны - 12 рабочих мест.
В 2015 - 2016 годах запланированы мероприятия по модернизации рабочих мест по 3 проектам:
строительство кулинарии (общество с ограниченной ответственностью "НТК") - 10 рабочих мест;
расширение производства в сфере ритуальных услуг (индивидуальный предприниматель Ковалев Г.В.) - 10-15 рабочих мест;
реконструкция цеха в филиале "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь" - 20 рабочих мест.
В ходе реализации инвестиционных проектов программы существует потребность в специалистах следующих профессий:
специалист КИПиА и газового оборудования по обслуживанию блочно-модульных газовых котельных - 14 человек;
повар-кулинар - 3 человека;
продавец-консультант - 7 человек;
менеджер по продажам - 6 человек;
инженер-конструктор - 4 человека;
фрезеровщик - 5 человек;
сборщик металлоконструкций - 7 человек;
токарь - 7 человек;
сварщик - 4 человека.
Потребность в кадрах планируется покрывать за счёт трудоспособного населения городского округа Верх-Нейвинский.
На рынке труда городского округа Верх-Нейвинский наблюдается относительно стабильная ситуация.
По состоянию на 01 января 2015 года:
численность безработных граждан, определяемая по методологии Международной организации труда, составила 139 человек;
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, составила 19 человек;
уровень регистрируемой безработицы составил 0,63 процента.
По итогам I квартала 2015 года:
численность безработных граждан, определяемая по методологии Международной организации труда, - 173 человека;
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - 25 человек;
уровень регистрируемой безработицы - 0,83 процента.
На территории действует Территориальная программа содействия занятости населения, разработанная государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Невьянский центр занятости".
Программа включает комплекс основных мероприятий, проводимых государственной службой занятости, органами исполнительной власти города Невьянска и поселка Верх-Нейвинский в сфере труда и занятости населения, направленных на сохранение социальной стабильности и стимулирование позитивного посткризисного развития территориального рынка труда.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 883-РП заголовок раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели реализации "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" 2020 годы
Целью программы является обеспечение устойчивого социально-экономического развития городского округа Верх-Нейвинский, повышения качества жизни жителей городского округа.
Задачи программы:
1) развитие и обеспечение надежности инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;
2) сокращение аварийного жилищного фонда;
3) развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) обеспечение безопасности жизнедеятельности населения;
5) строительство объектов физической культуры и спорта;
6) повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов индивидуального жилищного строительства.
Выполнение настоящей программы осуществляется в период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2020 года.
Целевые показатели приведены в приложении N 1 к программе.
Распоряжением Правительства Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 883-РП в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. План мероприятий по выполнению программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы
План мероприятий по выполнению программы приведен в приложении N 2 к программе.
Координатором программы является Министерство инвестиций и развития Свердловской области.
Куратором мероприятий программы, реализуемых за счет средств областного бюджета, по направлению 1 "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства" является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Куратором мероприятий программы, реализуемых за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, является Администрация городского округа Верх-Нейвинский.
Участниками и исполнителями реализации мероприятий программы являются физические и юридические лица.
Исполнители мероприятий настоящей программы выявляются путем размещения заказа способами, установленными в Федеральном законе от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также иными способами, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Раздел 4 изменен с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий программы, составляет 2 666 591,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 0 рублей;
областной бюджет - 44 536,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 149 903,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2 472 151,6 тыс. рублей.
Общий объем средств по годам реализации составляет:
в 2015 году - 749 742,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 372 854,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 580 909,0 тыс. рублей;
в 2018 году (предполагаемый объем) - 347 150,0 тыс. рублей;
в 2019 году (предполагаемый объем) - 282 035,8 тыс. рублей;
в 2020 году (предполагаемый объем) - 333 900,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Средства областного бюджета привлекаются в рамках государственных программ Свердловской области:
1) "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года";
2) "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года".
В 2015 - 2020 годах органы местного самоуправления городского округа Верх-Нейвинский приняли на себя обязательство направлять заявки для участия в отборе на право получения субсидии из средств областного бюджета для реализации соответствующих мероприятий в рамках государственных программ Свердловской области, указанных в настоящем разделе.
Средства местного бюджета предусматриваются в местном бюджете городского округа Верх-Нейвинский.
Привлечение средств внебюджетных источников осуществляется путем планирования средств физических и юридических лиц на реализацию мероприятий по развитию системы жилищно-коммунального хозяйства, жилищного строительства, экономики и подтверждается соглашениями о намерениях, заключаемыми Администрацией городского округа Верх-Нейвинский с потенциальными инвесторами.
Приложение 1 изменено с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Приложение N 1
к программе
"Комплексное развитие городского
округа Верх-Нейвинский"
на 2015 - 2020 годы
Целевые показатели
программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы
23 сентября 2016 г., 24 ноября 2017 г.
N строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы) |
Источник значения целевого показателя |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Направление 1 "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства" |
||||||||||
2. |
Целевой показатель 1 "Степень износа коммунальной инфраструктуры"* |
процентов |
75 |
50 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
47,5 |
75 |
муниципальная целевая программа "Развитие жилищного коммунального хозяйства городского округа Верх-Нейвинский на 2012 - 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 03.10.2012 N 439 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие жилищного коммунального хозяйства городского округа Верх-Нейвинский на 2012 - 2015 годы", программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Верх-Нейвинский до 2025 года", утвержденная решением Думы городского округа Верх-Нейвинский от 24.11.2015 N 289 "Об утверждении программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Верх-Нейвинский до 2025 года" |
|
3. |
Целевой показатель 2 "Количество прекращений подачи тепловой энергии теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях"* |
единиц |
7 |
6 |
5 |
2 |
1 |
0 |
8 |
постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 25.05.2015 N 244 "О комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального хозяйства городского округа Верх-Нейвинский" (далее - "дорожная карта" по развитию жилищно-коммунального хозяйства) |
|
4. |
Целевой показатель 3 "Количество прекращений подачи тепловой энергии теплоносителя в результате технологических нарушений на котельных"* |
единиц |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
"дорожная карта" по развитию жилищно-коммунального хозяйства |
|
5. |
Целевой показатель 4 "Количество перерывов в подаче холодной воды потребителям, повреждений и иных технологических нарушений, возникших в результате аварий на объектах централизованной системы холодного водоснабжения"* |
единиц |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
6 |
"дорожная карта" по развитию жилищно-коммунального хозяйства |
|
6. |
Целевой показатель 5 "Количество аварий и засоров на объектах водоотведения, находящихся на территории городского округа Верх-Нейвинский" |
единиц |
14 |
12 |
10 |
8 |
4 |
3 |
15 |
"дорожная карта" по развитию жилищно-коммунального хозяйства |
|
7. |
Целевой показатель 6 "Доля жилых домов (квартир), газифицированных природным газом в соответствующем году, от общего объема газифицированных домов"* |
процентов |
0,003 |
0,003 |
0,008 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,003 |
"дорожная карта" по развитию жилищно-коммунального хозяйства |
|
8. |
Целевой показатель 7 "Количество граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с фактическим износом" |
человек |
0 |
0 |
0 |
18 |
19 |
11 |
48 |
комплексная программа "Повышение качества жизни населения городского округа Верх-Нейвинский на период до 2018 года "Новое качество жизни уральцев", утвержденная постановлением Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 29.08.2014 N 426 "Об утверждении комплексной программы "Повышение качества жизни населения городского округа Верх-Нейвинский на период до 2018 года - "Новое качество жизни уральцев" (далее - комплексная программа "Новое качество жизни уральцев") |
|
9. |
Направление 2 "Развитие жилищного строительства" |
||||||||||
10. |
Целевой показатель 8 "Уровень обеспеченности жильем"* |
кв. метров на человека |
30,5 |
31,2 |
31,3 |
31,9 |
32,5 |
33,1 |
30,13 |
комплексная программа "Новое качество жизни уральцев" |
|
11. |
Целевой показатель 9 "Объем вводимого жилья" |
тыс. кв. метров |
3,5 |
1,4 |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
3,86 |
соглашения о взаимодействии между Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Администрацией городского округа Верх-Нейвинский: 1) по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" от 19.10.2012; 2) по выполнению целевых показателей по вводу жилья в 2016 - 2018 годах от 20.11.2015 |
|
12. |
Направление 3 "Создание безопасной среды проживания" |
||||||||||
13. |
Целевой показатель 10 "Количество установленных камер наружного видеонаблюдения на территории городского округа Верх-Нейвинский " |
единиц |
0 |
5 |
0 |
4 |
6 |
. 6 |
0 |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р, постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 30.03.2015 N 135 "Об утверждении состава межведомственной рабочей группы по построению, развитию и эксплуатации системы аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на территории городского округа Верх-Нейвинский" |
|
14. |
Целевой показатель 11 "Количество чрезвычайных ситуаций, связанных с пропуском паводковых вод" |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
распоряжение Правительства Свердловской области от 11.12.2014 N 1630-РП "О мерах по подготовке и пропуску весеннего половодья, дождевых паводков в 2015 году", постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 28.01.2015 N 37 "О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья в 2015 году" |
|
15. |
Направление 4 "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||||
16. |
Целевой показатель 12 "Удельный вес населения городского округа Верх-Нейвинский, занимающегося физической культурой и спортом"* |
процентов |
18 |
20 |
25 |
27 |
29 |
30 |
18 |
муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Верх-Нейвинский на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 08.06.2011 N 268 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Верх-Нейвинский на 2011 - 2015 годы" |
|
17. |
Направление 5 "Развитие экономики" |
||||||||||
18. |
Целевой показатель 13 "Создание новых рабочих мест" |
единиц |
109 |
81 |
73 |
63 |
53 |
43 |
109 |
постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 12.02.2015 N 62 "Об организации работы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости взносов во внебюджетные фонды в городском округе Верх-Нейвинский" |
|
19. |
Целевой показатель 14 "Модернизация рабочих мест" |
единиц |
20 |
59 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" |
|
20. |
Направление 6 "Развитие транспортной инфраструктуры" |
||||||||||
21. |
Целевой показатель 15 "Протяженность построенных и реконструируемых автомобильных дорог" |
км |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
муниципальная программа "Развитие и модернизация автомобильных дорог, обустройства пешеходных зон на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации городского округа Верх-Нейвинский от 29.12.2010 N 702 "Развитие и модернизация автомобильных дорог, обустройства пешеходных зон на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2011 - 2015 годы" |
* значение целевого показателя указано нарастающим итогом.
Приложение 2 изменено с 24 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Приложение N 2
к программе
"Комплексное развитие городского
округа Верх-Нейвинский"
на 2015 - 2020 годы
План
мероприятий по выполнению программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы
23 сентября 2016 г., 24 ноября 2017 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлены мероприятия |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год (прогнозно) |
2019 год (прогнозно) |
2020 год (прогнозно) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по программе в том числе: |
2 666 591,5 |
749 742,0 |
372 854,8 |
580 909,0 |
347 150,0 |
282 035,8 |
333 900,0 |
X |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
3 |
областной бюджет |
44 536,0 |
44 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
38 536,0 |
38 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
5 |
местный бюджет |
149 903,9 |
3358,0 |
17 517,4 |
3978,5 |
7150,0 |
4000,0 |
113 900,0 |
X |
6 |
внебюджетные источники |
2 472 151,6 |
701 848,0 |
355 337,4 |
576 930,5 |
340 000,0 |
278 035,8 |
220 000,0 |
X |
7 |
Направление 1 "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства" |
||||||||
8 |
Всего по направлению 1 "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства" в том числе: |
238 290,0 |
49 894,0 |
20 019,8 |
16 340,5 |
9900,0 |
21 735,8 |
120 400,0 |
X |
9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
10 |
областной бюджет |
38 536,0 |
38 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
11 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
38 536,0 |
38 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
12 |
местный бюджет |
122 705,4 |
3358,0 |
4817,4 |
530,0 |
900,0 |
1700,0 |
111 400,0 |
X |
13 |
внебюджетные источники |
77 048,6 |
8000,0 |
15 202,4 |
15 810,5 |
9000,0 |
20 035,8 |
9000,0 |
X |
14 |
Мероприятие 1 "Строительство блочно-модульной газовой котельной мощностью 20 МВт с сетями инженерного обеспечения п. Верх-Нейвинский", всего в том числе: |
40 564,0 |
40 564,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
16 |
областной бюджет |
38 536,0 |
38 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
17 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
38 536,0 |
38 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
18 |
местный бюджет |
2 028,0 |
2 028,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
19 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
20 |
Мероприятие 2 "Техническое перевооружение тепловой сети р.п. Верх- Нейвинский", всего в том числе: |
8649,3 |
800,0 |
4349,3 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
22 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
23 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
24 |
местный бюджет |
5 149,3 |
800,0 |
4 349,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
25 |
внебюджетные источники |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
26 |
Мероприятие 3 "Разработка схемы газоснабжения р.п. Верх- Нейвинский, расчет гидравлического баланса газовой сети, постановка на учет бесхозяйных газовых сетей, проектирование и строительство", всего в том числе: |
1538,1 |
200,0 |
138,1 |
200,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
28 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
29 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
30 |
местный бюджет |
1538,1 |
200,0 |
138,1 |
200,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
X |
31 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
32 |
Мероприятие 4 "Разработка проекта и строительство магистральной газовой сети в районе новой жилой застройки "гора Березовая" р.п. Верх- Нейвинский", всего в том числе: |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
|
33 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
34 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
35 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
36 |
местный бюджет |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
X |
37 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
38 |
Мероприятие 5 "Капитальный ремонт многоквартирных домов", всего в том числе: |
64 552,9 |
8 330,0 |
15 382,4 |
12 640,5 |
9 400,0 |
9 400,0 |
9 400,0 |
|
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
40 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
41 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
42 |
местный бюджет |
2 190,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
х |
43 |
внебюджетные источники |
62 362,9 |
8 000,0** |
15 052,4 |
12 310,5 |
9 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
X |
44 |
Мероприятие 6 "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья", всего в том числе: |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
111 000,0 |
|
45 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
46 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
47 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
48 |
местный бюджет |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
111 000,0 |
X |
49 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
50 |
Мероприятие 7 "Строительство автоматизированной комплектно-блочной канализационной насосной станции КНС-1а производительностью 200 куб. м/час за территорией завода филиала "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь", всего в том числе: |
5602,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5602,6 |
0,0 |
|
51 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
52 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
53 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
54 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
55 |
внебюджетные источники |
5602,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5602,6 |
0,0 |
X |
56 |
Мероприятие 8 "Реконструкция КНС-2 (угол ул. 8 Марта - ул. Калинина) производительностью 160 куб. м/час"*, всего в том числе: |
5433,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5433,2 |
0,0 |
1,4,5 |
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
58 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
59 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
60 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
61 |
внебюджетные источники |
5433,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5433,2 |
0,0 |
X |
62 |
Мероприятие 9 "Восстановление методом санации участка магистрального водопровода от камеры на пересечении ул. Школьная - ул. Ленина далее по ул. Ленина, К. Маркса до ВНС-1 протяженностью 30 м на территории р.п. Верх-Нейвинский", всего в том числе: |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
64 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
65 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
66 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
67 |
внебюджетные источники |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
68 |
Направление 2 "Развитие жилищного строительства" |
||||||||
69 |
Всего по направлению 2 "Развитие жилищного строительства" в том числе: |
17 698,5 |
13 000,0 |
0,0 |
2598,5 |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
70 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
71 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
72 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
73 |
местный бюджет |
4698,5 |
0,0 |
0,0 |
2598,5 |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
74 |
внебюджетные источники |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
75 |
Мероприятие 10 "Строительство трансформаторной подстанции 250 кВА с линией электроснабжения 6 кВт в районе новой жилой застройки "гора Березовая", всего в том числе: |
2598,5 |
0,0 |
0,0 |
2598,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
76 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
77 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
78 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
79 |
местный бюджет |
2598,5 |
0,0 |
0,0 |
2598,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
80 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
81 |
Мероприятие 11 "Строительство трансформаторной подстанции 250 кВА с линией электроснабжения 6 кВ и уличной разводящей сети 0,4 кВ в районе новой жилой застройки по ул. Нагорной", всего в том числе: |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
82 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
83 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
84 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
85 |
местный бюджет |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
86 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
87 |
Мероприятие 12 "Строительство многоквартирного дома по ул. 8 Марта, 17А", всего в том числе: |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
88 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
89 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
90 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
91 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
92 |
внебюджетные источники |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
93 |
Направление 3 "Создание безопасной среды проживания" |
||||||||
94 |
Всего по направлению 3 "Создание безопасной среды проживания" в том числе: |
2450,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
95 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
96 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
97 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
98 |
местный бюджет |
2450,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
99 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
100 |
Мероприятие 13 "Проектирование и ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", всего в том числе: |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
101 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
102 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
103 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
104 |
местный бюджет |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
105 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
106 |
Мероприятие 14 "Капитальный ремонт ГТС "Малый пруд", всего в том числе: |
1450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1450,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
107 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
108 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
109 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
110 |
местный бюджет |
1450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1450,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
111 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
112 |
Направление 4 "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||
113 |
Всего по направлению 4 "Развитие физической культуры и спорта" в том числе: |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
114 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
115 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
116 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
117 |
местный бюджет |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
118 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
119 |
Мероприятие 15 "Строительство лыжной базы", всего в том числе: |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
120 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
121 |
областной бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
122 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
123 |
местный бюджет |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
124 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
125 |
Направление 5 "Развитие экономики" |
||||||||
126 |
Всего по направлению 5 "Развитие экономики" в том числе: |
2 382 103,0 |
680 848,0 |
340 135,0 |
561 120,0 |
331 000,0 |
258 000,0 |
211 000,0 |
X |
127 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
128 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
129 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
130 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
131 |
внебюджетные источники |
2 382 103,0 |
680 848,0 |
340 135,0 |
561 120,0 |
331 000,0 |
258 000,0 |
211 000,0 |
X |
132 |
Мероприятие 16 "Инвестиции в развитие филиала "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь", всего в том числе: |
2 382 103,0 |
680 848,0 |
340 135,0 |
561 120,0 |
331 000,0 |
258 000,0 |
211 000,0 |
|
133 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
134 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
135 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
136 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
137 |
внебюджетные источники |
2 382 103,0 |
680 848,0 |
340 135,0 |
561 120,0 |
331 000,0 |
258 000,0 |
211 000,0 |
X |
138 |
Мероприятие 16-1 "Ремонтный фонд филиала "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь", всего в том числе: |
299 070,0 |
35 360,0 |
37 000,0 |
52 710,0 |
55 000,0 |
58 000,0 |
61 000,0 |
|
139 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
140 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
141 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
142 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
143 |
внебюджетные источники |
299 070,0 |
35 360,0 |
37 000,0 |
52 710,0 |
55 000,0 |
58 000,0 |
61 000,0 |
X |
144 |
Мероприятие 16-2 "Капитальные вложения в развитие филиала "ПСЦМ" АО "Уралэлектромедь", всего в том числе: |
2 083 033,0 |
645 488,0 |
303 135,0 |
508 410,0 |
276 000,0 |
200 000,0 |
150 000,0 |
|
145 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
146 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
147 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
148 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
149 |
внебюджетные источники |
2 083 033,0 |
645 488,0 |
303 135,0 |
508 410,0 |
276 000,0 |
200 000,0 |
150 000,0 |
X |
150 |
Мероприятие 16-3 "Капитальное строительство", всего в том числе: |
1 671 166,0 |
596 101,0 |
231 875,0 |
403 190,0 |
150 000,0 |
170 000,0 |
120 000,0 |
|
151 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
152 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
153 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
154 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
155 |
внебюджетные источники |
1 671 166,0 |
596 101,0 |
231 875,0 |
403 190,0 |
150 000,0 |
170 000,0 |
120 000,0 |
X |
156 |
Мероприятие 16-4 "Приобретение, замена оборудования", всего в том числе: |
411 867,0 |
49 387,0 |
71 260,0 |
105 220,0 |
126 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
157 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
158 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
159 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
160 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
161 |
внебюджетные источники |
411 867,0 |
49 387,0 |
71 260,0 |
105 220,0 |
126 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
X |
162 |
Направление 6 "Развитие транспортной инфраструктуры" |
||||||||
163 |
Всего по направлению 6 "Развитие транспортной инфраструктуры" в том числе: |
15 050,0 |
6000,0 |
1200,0 |
850,0 |
2200,0 |
2300,0 |
2500,0 |
X |
164 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
165 |
областной бюджет |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
166 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
167 |
местный бюджет |
9050,0 |
0,0 |
1200,0 |
850,0 |
2200,0 |
2300,0 |
2500,0 |
X |
168 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
169 |
Мероприятие 17 "Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения", всего в том числе: |
11 650,0 |
6000,0 |
1200,0 |
450,0 |
1200,0 |
1300,0 |
1500,0 |
|
170 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
171 |
областной бюджет |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
172 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
173 |
местный бюджет |
5650,0 |
0,0 |
1200,0 |
450,0 |
1200,0 |
1300,0 |
1500,0 |
X |
174 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
175 |
Мероприятие 18 "Строительство автомобильных дорог общего пользования в районах новой жилой застройки ("гора Березовая", ул. Нагорная, ул. Еловая)", всего в том числе: |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
176 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
177 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
178 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
179 |
местный бюджет |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
X |
180 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
* В 2016 - 2020 годах объемы финансирования за счет средств областного бюджета указаны прогнозно и требуют ежегодного уточнения, так как в соответствии с государственными программами Свердловской области расходы на планируемый период включаются только после отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета, в том числе на реализацию муниципальных программ, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности, и ремонт объектов муниципальной собственности.
** Объем финансирования не был освоен или был освоен частично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 820-РП "Об утверждении программы "Комплексное развитие городского округа Верх-Нейвинский" на 2015 - 2020 годы"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 5544 от 11 августа 2015 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 28 января 2016 г. N 7-19 (2015)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Свердловской области от 19 ноября 2020 г. N 603-РП
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2020 г.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 8 ноября 2019 г. N 610-РП
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 21 декабря 2018 г. N 798-РП
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 868-РП
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 883-РП