В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2868 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (далее - приложение) изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) пункт 3 приложения изложить в новой редакции:
"3. От имени заявителя заявление об оформлении отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица должны быть подтверждены доверенностью за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с законом и учредительными документами.";
3) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
4) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги (отказ от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от права преимущественной покупки жилого помещения в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности), выдается заявителю на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.";
5) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт: http://екатеринбург.рф).";
6) пункт 6-1 приложения изложить в следующей редакции:
"6-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");
на Едином портале;
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
7) пункт 7 приложения изложить в новой редакции:
"7. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет на личном приеме либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме не превышает 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
- о порядке предоставления необходимых документов;
- об источниках получения необходимых документов;
- о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и регистрационный номер заявления.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
8) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье") и на Едином портале размещается следующая информация:";
9) в пункте 16 приложения:
дополнить таблицу 2 после строки первой строкой следующего содержания:
дополнить частями следующего содержания:
"Файлы, поступившие в Комитет через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - doc, docx, jpg, bmp. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip или rar. Максимально допустимый размер одного файла - 5 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";
10) часть вторую пункта 17 приложения изложить в следующей редакции:
"Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе второй таблицы 3.";
дополнить таблицу 3 после строки первой строкой следующего содержания:
11) пункт 18 приложения изложить в новой редакции:
"18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
- представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
- не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента требованиям к таким файлам.";
12) пункт 19 приложения изложить в новой редакции:
"19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
жилое помещение не находится в муниципальной собственности (в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург отсутствуют сведения о жилом помещении").
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие подлинников документов, представленных заявителем, электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.";
13) пункт 23 приложения изложить в новой редакции:
"23. Регистрация заявления, в том числе поступившего в электронном виде через Единый портал, осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
14) пункт 25 приложения изложить в новой редакции:
"25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставления одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
1. запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
2. подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при обращении на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
15) абзац четвертый пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма, в котором содержится разъяснение причин невозможности предоставления такого отказа.";
16) пункт 27 приложения изложить в новой редакции:
"27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.";
17) пункты 28 - 30 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в следующем:
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
2) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов.
30. При поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет проверку поступивших в электронном виде заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.";
18) дополнить приложение пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов.";
19) пункт 32 приложения изложить в новой редакции:
"32. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает поступившие документы;
2) в случае необходимости направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.";
20) пункт 33 приложения изложить в новой редакции:
"33. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма, в котором содержится разъяснение причин невозможности предоставления такого отказа" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов.";
21) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, и направляет его на подписание председателю Комитета по жилищной политике или его заместителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит письмо, в котором содержится разъяснение причин невозможности оформления отказа от права преимущественной права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности.";
22) пункт 35 приложения изложить в новой редакции:
"35. Председатель Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе от права преимущественной права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, либо письмо с разъяснениями причин невозможности оформления такого отказа в течение трех календарных дней после поступления в Комитет заявления и документов.";
23) пункты 36 - 40 приложения изложить в новой редакции:
"36. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
37. В случае подачи заявления через Единый портал специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет одно из следующих действий:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги и уведомляет заявителя о возможности получения оригинала письма об отказе от преимущественного права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности в Комитете при условии предъявления заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, в котором содержится указание на возможность получения подлинника письма об отказе в предоставлении услуги в Комитете при условии предъявления заявителем (представителя заявителя) документа, удостоверяющего его личность.
38. При уведомлении заявителя специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, сообщает ему следующую информацию:
- адрес, график работы, номер телефона Комитета;
- перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
39. Срок исполнения административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма, в котором содержится разъяснение причин невозможности предоставления такого отказа" составляет 25 дней со дня поступления в Комитет зарегистрированного заявления и документов.
40. Результатом административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа" является оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной права покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, либо письма, содержащего разъяснение причин, по которым невозможно оформить такой отказ на бумажном носителе.";
24) пункты 47 - 54-2 приложения изложить в следующей редакции:
"47. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушены срок регистрации заявления или срок предоставления муниципальной услуги;
- заявителю отказано в приеме заявления и документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга;
- от заявителя затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- от заявителя при предоставлении муниципальной услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга;
- заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушен установленный срок таких исправлений.
48. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе на личном приеме заявителя) или в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф), Единого портала на имя:
- главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
- от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48);
- от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
49. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала а также может быть принята на личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
- сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), месте жительства физического лица либо сведения о наименовании и местонахождении юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов) (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии).
51. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
52. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ о результате рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
54-1. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54-2. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стенду, установленному в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) специалистов Комитета, а также решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности воспользоваться судебным порядком обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
25) приложения N 1 и 2 к приложению изложить в новой редакции (приложения N 1 и 2).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2120 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2868 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 14 августа 2015 г. N 146; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)