Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
44. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, администраций районов, специализированного управления, а также иных муниципальных служащих.
45. Предметом обжалования являются:
неправомерные действия или бездействие должностных лиц и специалистов Комитета, администраций районов, специализированного управления;
решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции;
нарушение положений Административного регламента.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо вправе получить в Комитете, администрации района, специализированном управлении информацию и документы, необходимые для обоснованного рассмотрения жалобы.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и главы администрации района в ходе исполнения муниципальной функции;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированное управление эксплуатации и реабилитации жилья" в ходе исполнения муниципальной функции;
главы администрации района (адреса администраций районов указаны в пункте 3 Административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов администраций районов в ходе исполнения муниципальной функции;
председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбурга, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции;
директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированное управление эксплуатации и реабилитации жилья" (620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 39, каб. 6, телефон: (343) 357-21-00) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов специализированного управления.
49. Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон: (343) 371 50 57; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и праздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 13:48);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон: (343) 354 55 43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и праздничные дни - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15 и с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
50. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
51. Жалобы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, работников специализированного управления рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
52. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
если в обращении обжалуется судебное решение;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заинтересованного лица о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
53. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
54. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу и (или) по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
55. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа (специализированного управления), исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
56. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.