Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
1) формирует планы деятельности управления (годовые, квартальные, недельные) для реализации поставленных задач;
2) осуществляет подготовку отчетов (годовых, квартальных, недельных) о выполнении планов работы управления;
3) осуществляет мониторинг развития организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды: анализирует экономическую и финансовую ситуацию, динамику и уровень оплаты труда по городу для формирования информационно-аналитических материалов;
4) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития города, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;
5) осуществляет анализ выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития города, устанавливаемых ежегодно постановлением Правительства Свердловской области и распоряжением управляющего Горнозаводским управленческим округом;
6) формирует отчет по выполнению ключевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
7) организует и обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год, ежегодно формирует отчет;
8) осуществляет формирование материалов для Паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
9) осуществляет сбор и подготовку ежеквартальной информации по социально-экономическому состоянию монопрофильного города (Паспорт моногорода) Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
10) осуществляет формирование материалов для Инвестиционного паспорта города Нижний Тагил входящих в компетенцию управления;
11) осуществляет ежеквартальную подготовку материалов для социально-демографического паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
12) осуществляет сбор и подготовку информации для размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в разделе "Экономика";
13) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил;
14) осуществляет анализ основных тенденций социально-экономического развития города, формирует информационно-аналитические материалы о развитии города;
15) обеспечивает прогнозирование и мониторинг показателей социально-экономического развития города с привлечением органов Администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города, формирует отчет "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нижний Тагил";
16) формирует сводный годовой статистический отчет форма 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований" и приложение к форме 1-МО "Показатели для оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на основании статистических данных и данных, предоставленных органами Администрации города Нижний Тагил и характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
17) осуществляет наполнение данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию управления;
18) участвует в разработке проектов муниципальных программ, подготавливает замечания и предложения по проектам программ, разработанным отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города;
19) осуществляет ежеквартальный мониторинг эффективности реализации муниципальных программ;
20) осуществляет ведение реестра муниципальных целевых программ;
21) разрабатывает и проводит мониторинг, а также осуществляет контроль за исполнением краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по развитию экономической, демографической ситуации, трудовых и финансовых ресурсов, рынка труда и занятости населения с привлечением органов Администрации города и организаций, находящихся на территории города методом запросов, расчетов, анализа, использованием статистической отчетности;
22) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования муниципальных унитарных предприятий;
23) обеспечивает разработку форматов бюджетов муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение изменений в форматы;
24) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ плановой информации муниципальных унитарных предприятий (в том числе бюджетов предприятия на плановый период, пояснительных записок к плановой информации, всех видов плановых и нормативных данных: бизнес-планов, планов, графиков, смет, проектных заданий, лимитов, норм расходования отдельных видов ресурсов);
25) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетной управленческой информации муниципальных унитарных предприятий (в том числе отчетов руководителя, отчетов об исполнении бюджета, оперативной управленческой информации, пояснительных записок к отчетной информации);
26) обеспечивает консультационную работу с муниципальными унитарными предприятиями по формированию бюджетов муниципальных унитарных предприятий и отчетов об оперативном и фактическом их исполнении;
27) обеспечивает сбор и анализ оперативной и фактической бухгалтерской информации муниципальных унитарных предприятий за отчетный период;
28) обеспечивает осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
29) принимает участие в инвентаризации имущества муниципальных унитарных предприятий;
30) принимает участие в проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
31) обеспечивает подготовку заключений о финансово-экономическом положении и эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий с вынесением предложений относительно улучшения финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий;
32) обеспечивает разработку эффективной системы премирования работников Администрации города, своевременное внесение изменений в положение о премировании работников Администрации города;
33) обеспечивает разработку положения о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение в него изменений;
34) обеспечивает мониторинг исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 601, 606 по городу Нижний Тагил;
35) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
36) готовит предложения, разрабатывает проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере экономики по городу Нижний Тагил;
37) готовит заключения, относящиеся к компетенции управления, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
38) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности управления;
39) готовит аналитические справки, статистические отчеты, пояснительные записки, формирует сведения и информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления;
40) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления, осуществляет подготовку ответов на обращения граждан и организаций;
41) проводит экспертизу нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил в рамках оценки регулирующего воздействия;
42) обеспечивает организацию работы комиссии по устойчивому развитию экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании город Нижний Тагил;
43) обеспечивает организацию работы рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы;
44) обеспечивает рассмотрение вопросов целесообразности привлечения и использования иностранных работников для осуществления трудовой деятельности на территории муниципального образования город Нижний Тагил;
45) осуществляет мониторинг денежных доходов и расходов населения методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности и подготовка информационно-аналитических записок;
46) участвует в разработке краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования и мониторинга баланса денежных доходов и расходов населения с привлечением органов Администрации города и организаций города методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности;
47) осуществляет ежемесячный мониторинг по предоставлению кредитными учреждениям города ипотечных жилищных кредитов, в том числе молодым семьям, готовит информационно-пояснительный отчет по результатам мониторинга;
48) осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
49) проводит экспертизу предложений энергоснабжающих организаций по установлению тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии;
50) готовит заключение по результатам проведенной экспертизы предложений энергоснабжающих организаций для согласования уровня тарифов на тепловую энергию в Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
51) готовит предложения и осуществляет расчеты по вопросу установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации твердых бытовых отходов;
52) проводит экспертизу расчетных материалов организаций для установления цен и тарифов за услуги по содержанию и ремонту жилья;
53) готовит информацию об изменении тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
54) осуществляет предварительный расчет предельных индексов изменения тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию;
55) готовит предложения и осуществляет расчеты прогнозных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
56) представляет в РЭК Свердловской области информацию о плановых и фактических размерах платы граждан за жилищные и коммунальные услуги в разрезе поставщиков коммунальных услуг;
57) организует работу по сбору показателей для формирования сводной информации о балансах тепловой энергии энергоснабжающих организаций на территории города за 3 года;
58) осуществляет мониторинг информации, связанной с фактическими расходами и объемами потребления организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов;
59) осуществляет расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом анализа доступности и уровня благоустройства жилищного фонда;
60) осуществляет расчет критериев доступности совокупной платы граждан с учетом прогнозных тарифов на коммунальные услуги, среднедушевого дохода, уровня собираемости платежей, доли получателей субсидий;
61) проводит экспертизу тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;
62) исполняет полномочия уполномоченного органа по предоставлению гражданам, проживающим на территории города Нижний Тагил, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
63) проверяет обоснованность размера установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (договора) и при наличии разногласий по размеру начальной (максимальной) цены контракта (договора) вносит рекомендации заказчику по ее корректировке;
64) проводит анализ и проверку обоснованности размера цены контрактов (договоров), заключаемых Администрацией города Нижний Тагил с единственным поставщиком и направленных контрактной службой Администрации города Нижний Тагил на визирование в экономическое управление Администрации города Нижний Тагил, сумма которых не превышает установленную пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При наличии разногласий по размеру цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, вносит рекомендации контрактной службе Администрации города Нижний Тагил по ее корректировке;
65) проводит проверку соответствия планируемого срока начала осуществления закупки, указанного в заявке на осуществление закупки, и срока установленного планом-графиком закупок;
66) запрашивает у Заказчиков обоснования представленных ими цен для формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком;
67) устанавливает требования к Заказчикам по однозначной идентификации товаров, работ и услуг;
68) проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг;
69) изучает рынок одноименных товаров, работ, услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров;
70) проводит анализ результатов изучения рынка, динамики изменения стоимости товаров, работ и услуг;
71) прогнозирует изменения цен товаров, работ и услуг, подлежащих согласованию;
72) проводит анализ отклонений между начальной (максимальной) ценой контракта и фактической;
73) проводит проверку расценок и начислений представленной заявителями сметной документации;
74) проводит проверку актов выполненных работ, на предмет их соответствия ранее согласованной сметной документации и контракту (договору), либо сметной документации, имеющей заключение государственной экспертизы или заключение о достоверности определения сметной стоимости, в части применения расценок и начислений;
75) предъявляет требования к представленной заявителями сметной документации на предмет ее составления в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции, а также иными нормативно-правовыми актами;
76) обеспечивает своевременное и достоверное внесение информации в электронную базу данных;
77) устанавливает единые требования к подготовке документов об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
78) оказывает содействие заказчику в подготовке извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения и документации о проведении запроса предложений;
79) рассматривает документы от заказчиков об осуществлении закупки (за исключением описания объекта закупки (технического задания) и проекта контракта), необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленный срок;
80) обеспечивает в пределах полномочий исполнение Единой комиссией законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
81) составляет график проведения заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
82) обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности Единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок;
83) исполняет в пределах компетенции предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг;
84) отвечает на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса, участников запроса котировок о разъяснении результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
85) на основании заявок организует обучение муниципальных служащих Администрации города и персонала заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию управления;
86) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой по направлениям:
- представление запрашиваемых сведений и отчетности;
- согласование действий по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- формирование предложений по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
87) обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил" (далее - МАК);
88) содействует в формировании в МАК и направлении в единой информационной системе плана закупок и плана-графика закупок, их изменений для Администрации города, как муниципального заказчика, на основе представленных потребностей Администрации города;
89) содействует в предоставлении данных для Администрации города, как муниципального заказчика:
- по договорам, заключенным по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения запросов котировок, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
- по результатам проведения конкурентных процедур у субъектов малого предпринимательства, в части соблюдения установленного процента от совокупного годового объема закупок, в соответствии с законодательством;
90) осуществляет формирование извещений об осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщика в МАК;
91) обеспечивает размещение в единой информационной системе:
- извещений и документации об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика;
- изменений и разъяснений к размещенной документации;
- извещений об отказе от проведения конкурентных процедур;
92) обеспечивает сохранность документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
<< Статья 2. Основные задачи управления |
Статья 4. >> Права управления |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 августа 2015 г. N 2050-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.