Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок подготовки и регистрации правового акта в системе электронного документооборота
Подготовка правового акта в системе электронного документооборота (далее СЭД) по своим основным функциям включает в себя выполнение следующих действий:
1) создание и заполнение регистрационной карточки проекта правового акта (далее - РК);
2) создание проекта правового акта по одному из шаблонов, выбранных в РК;
3) прикрепление к РК дополнительных материалов (файлов) (при необходимости);
4) визирование проекта правового акта вышестоящими руководителями;
5) проведение правовой экспертизы проекта правового акта и при необходимости финансовой экспертизы проекта правового акта;
6) проведение экспертизы проекта правового акта на соответствие требованиям Положения о подготовке правовых актов и полноты заполнения регистрационной карточки (проверка списков согласующих и рассылки, необходимость контроля исполнения, опубликования и размещения в сети "Интернет");
7) согласование (среди пользователей СЭД) (параллельное) проекта правового акта:
- первый уровень - согласование руководителями органов Администрации города и внешнее согласование (среди должностных лиц, не являющихся пользователями СЭД; осуществляется выписка листа согласования и выполняется процедура внешнего согласования);
- второй уровень - согласование первым заместителем и заместителями Главы Администрации города;
- согласование проекта правового акта руководителем аппарата Администрации города;
8) распечатка проекта правового акта и утверждение (подписание) Главой города его бумажного варианта (вне СЭД);
9) внесение информации о результатах подписания правового акта (присвоение регистрационного номера);
10) доработка проекта правового акта разработчиком (при поступлении замечаний в ходе визирования, проведения экспертиз, согласования или утверждения проекта правового акта);
11) сканирование утвержденного бумажного варианта правового акта и прикрепление его электронного образа к РК;
12) публикация правового акта, тиражирование, рассылка и размещение на хранение бумажного варианта правового акта;
13) постановка правового акта на контроль (при необходимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.