Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Личный прием заявителей
33. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление.
34. Личный прием заявителей проводится начальником Управления и его заместителями.
Личный прием заявителей заместителями начальника Управления проводится в порядке очередности.
Личный прием заявителей начальником Управления осуществляется по предварительной записи, которая ведется специалистом организационного обеспечения.
35. Организацию личного приема заявителей начальником Управления обеспечивает специалист отдела организационного обеспечения Управления.
36. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
Специалист отдела организационного обеспечения вносит в журнал приема посетителей следующие сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество гражданина или представителя заявителя, наименование заявителя (в случае обращения за муниципальной услугой юридического лица);
адрес заявителя и контактный телефон;
категория интересующей заявителя информации;
дата приема.
37. Начальник Управления (его заместитель) разъясняет, консультирует и информирует заявителя по существу поставленных заявителем вопросов.
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале приема посетителей производится запись "Даны разъяснения".
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в ходе личного приема оформляется заявление о предоставлении муниципальной услуги, регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления - в соответствии с главой 4 настоящего Административного регламента.
38. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации либо принятие начальником (его заместителем) решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения исполнителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.