Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условиях (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", или их представители.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 апреля 2015 г. N 896 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информирование заявителей об очередности предоставления жилых помещений по состоянию на 1 января текущего года осуществляют Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и администрации районов в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - уполномоченные органы) согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделов согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в местах нахождения уполномоченных органов;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);
из региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах.
График приема заявителей в уполномоченных органах представлен в таблице.
Таблица
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41 |
Вторник |
14:00-17:00 |
Пятница |
9:00-13:00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел. 353-73-20 |
Вторник |
14:00-18:00 |
Пятница |
10:00-13:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83 |
Вторник |
14:00-18:00 |
Пятница |
14:00-17:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57 |
Понедельник |
14:00-18:00 |
Вторник |
14:00-18:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 254-69-61 |
Понедельник |
9:00-12:00 |
Вторник |
14:00-17:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26 |
Вторник |
14:30-17:30 |
Среда |
9:30-12:00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, тел. 210-43-26 |
Понедельник |
9:00-13:00 |
Среда |
9:00-17:00 |
||
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Пр. Ленина, 24 а, к. 216, 207, тел. 371-90-43, 354-57-14 |
Понедельник |
10:00-17:00 |
Четверг |
10:00-13:00 |
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 апреля 2015 г. N 896 пункт 4-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов, а также специалистами муниципального многофункционального центра и его отделений.
Все обращения регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота АСУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей на личном приеме специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ;
номер контактного телефона;
фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявлений;
списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма).
7. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.