Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур.
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма (далее - заявители).
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждается решением об установлении опеки.
4. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
5. Не подлежат приватизации:
жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии;
жилые помещения в домах, находящихся на территории закрытых военных городков;
жилые помещения в общежитиях;
служебные жилые помещения (за исключением жилищного фонда совхозов и других приравненных к ним сельскохозяйственных предприятий).
Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.
6. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет). Прием заявителей и оформление документов осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Городской комитет по приватизации и высвобождению земельных участков под застройку".
График приема заявителей представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской комитет по приватизации и высвобождению земельных участков под застройку" |
Набережная Рабочей молодежи, 50а, к. 4, тел. 368-40-72, 368-41-19 |
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
||
Среда |
9:00 - 18:00 |
||
Четверг |
9:00 - 18:00 |
||
Пятница |
9:00 - 17:00 |
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 24а, официальный сайт: http:/www.екатеринбург.рф):
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской комитет по приватизации и высвобождению земельных участков под застройку" (620014, г. Екатеринбург, набережная Рабочей молодежи, д. 50а) (далее - учреждение).
8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты учреждения в соответствии с графиком приема, представленным в таблице 1, и специалисты Комитета в соответствии с графиком, представленным в таблице 2.
Таблица 2
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Просп. Ленина, д. 24а, к. 210, тел. (343)371-91-82 |
Вторник |
10:00 - 17:00 |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в Комитете и учреждении;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http:/www/.екатеринбург.рф:
на информационных стендах Комитета и учреждения.
9. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления услуги осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение по телефону сведений о выполнении процедур по рассмотрению его заявления и документов.
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
11. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, графики работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.