Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
заключение договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - договор приватизации) либо направление письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления и документов в учреждение.
29. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени.
30. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов и заверяет подписи заявителей на заявлении (заявлениях).
31. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов после заверения подписей специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов с указанием даты подписания заявителем проекта договора приватизации и производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение одного рабочего дня со дня их поступления в учреждение.
32. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
34. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, направляются специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.
35. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 28 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
36. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
запрашивает в Департаменте по управлению муниципальным имуществом выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург".
Срок подачи запроса в Департамент по управлению муниципальным имуществом составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
38. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
40. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора приватизации и направляет его вместе с заявлением и документами специалисту Комитета, ответственному за проверку документов.
41. Специалист Комитета, ответственный за проверку документов:
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
проверяет наличие разрешения Комитета на приватизацию служебного жилого помещения (в случае приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда);
осуществляет проверку проекта договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда и прилагаемых к нему документов.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
43. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
44. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет проект договора приватизации на подпись должностному лицу Администрации города Екатеринбурга, уполномоченному в соответствии с Постановлением Главы города Екатеринбурга от 09.12.2000 N 1304 "Об организационных мерах по совершенствованию работы при передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" на подписание таких договоров, и в течение пяти рабочих дней вводит сведения о договоре приватизации в электронную базу данных "Реестр договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
46. Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на подписание договоров приватизации, в течение пяти рабочих дней рассматривает и подписывает поступивший проект договора приватизации.
47. После подписания проекта договора приватизации специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет подписанный договор приватизации в учреждение для подписания заявителем и последующей его передачей заявителю в соответствии с датой выдачи договора, указанной в расписке о принятии заявления и документов, в целях регистрации права собственности в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
48. Заявитель (заявители) подписывает (подписывают) проект договора приватизации в срок, указанный в расписке о принятии заявления и документов. После подписания проекта договора приватизации в расписке о принятии заявления и документов проставляется дата выдачи договора приватизации.
49. Результатом административной процедуры является заключение договора приватизации либо направление письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.