Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги |
Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) |
Наименование организации, предоставляющей услугу |
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" |
Описание результата предоставления услуги |
Выдача технического паспорта здания (домовладения или жилого дома); выдача технического паспорта здания (многоквартирного дома); выдача технического паспорта здания (здания нежилого назначения); выдача технического паспорта нежилого помещения; выдача технического паспорта жилого помещения; выдача выписки из технического паспорта об объекте недвижимости; выдача плана земельного участка; выдача плана этажа и (или) экспликации к поэтажному плану; выдача справки об инвентаризационной стоимости объекта для целей налогообложения физических лиц; выдача плана помещения (с техническим описанием); выдача справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости; выдача документа, содержащего описание объекта недвижимости, подтверждающего, что для отопления жилого помещения используется твердое топливо или сжиженный (баллонный газ); выдача справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости; выдача справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи; выдача справок о собственниках недвижимого имущества; выдача справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано. Заявителю может быть отказано в выдаче требуемого документа по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги |
Срок предоставления услуги зависит от вида и сложности документа, технических характеристик, конструктивной сложности, технического состояния и местонахождения объекта недвижимости, сведения о котором запрашивает заявитель, и не может превышать 20 рабочих дней со дня внесения заявителем платы за предоставление документа, а в случае отправления документа, являющегося результатом предоставления услуги, по почте наложенным платежом - 20 рабочих дней со дня регистрации запроса. Срок предоставления услуги может быть установлен по соглашению сторон - заявителя и БТИ. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги |
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, N 49, ст. 4552); Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1); Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, ст. 959); Федеральный закон от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" ("Российская газета", 13.03.1993, N 49); Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 30.07.1997, N 145); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об Архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237); Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165); Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.1997, N 42, ст. 4787); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247); Приказ Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.1992 N 87 "Об утверждении Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности"; Приказ Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 N 37 "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" ("Строительная газета", 23.08.1999, N 28; 20.08.1999, N 32; 27.08.1999, N 33; 17.09.1999, N 36; 24.09.1999, N 37); Нормы времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденные Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.05.2002 N 79 ("Российская газета", 31.12.2002, N 245); Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 30.05.2012 N 65-ПК "Об утверждении предельной стоимости 1 нормо-часа на работы по технической инвентаризации объектов жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", 30.06.2012, N 255-256); Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2012 N 3779 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; в запросе отсутствует почтовый адрес заявителя; в запросе отсутствуют сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается документ, являющийся результатом предоставления услуги; запрос подготовлен с нарушением требований по его оформлению, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента; запрос подписан лицом, не достигшим возраста 18 лет; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей; текст запроса не поддается прочтению; вместе с запросом не представлены документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; в базе данных БТИ отсутствуют сведения об объекте недвижимости, подлежащие включению в документ, являющийся результатом предоставления услуги, если заявитель не указал в запросе на необходимость проведения технической инвентаризации объекта недвижимости; запрос о предоставлении услуги подан не уполномоченным на то лицом |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении услуги |
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие в базе данных БТИ сведений об объекте недвижимости, подлежащих включению в документ, являющийся результатом предоставления услуги (в случае невозможности осуществить техническую инвентаризацию объекта недвижимости) |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
За предоставление услуги взимается плата, размер которой определяется в соответствии с Постановлением Главы города Екатеринбурга от 19.11.1996 N 793 "Об утверждении Положения о порядке ценообразования на услуги БТИ г. Екатеринбурга" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2012 N 3779 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг". Размер платы является расчетной величиной и зависит от вида и сложности документа, технических характеристик, конструктивной сложности и местонахождения объекта недвижимости. С прейскурантом на услуги можно ознакомиться на сайте БТИ в разделе сайта "Услуги" |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и п и получении результата предоставления услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги |
Запрос, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос, поступивший в БТИ в электронном виде в рабочее время, регистрируется в день его поступления. Запрос, поступивший в БТИ в электронном виде в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день после дня поступления такого запроса |
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие офисной мебели и телефона, оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями, возможность доступа к электронным справочным правовым системам и к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении услуги, наличие вывесок и указателей, наличие доступных мест общего пользования (туалет), наличие офисной мебели. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах в помещениях БТИ для ожидания и приема заявителей, а также на сайте БТИ |
Показатели доступности и качества услуги |
Количество обращений за получением услуги, количество получателей услуги, среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги, количество регламентированных посещений БТИ для получения услуги, максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги, максимальное количество межведомственных запросов, необходимых для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия, максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги, максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги, наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги, возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, подача запроса для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги, доступность бланков запросов, иных документов, необходимых для предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении БТИ, возможность получения консультации по вопросу предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи, обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок), наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги, количество консультаций по вопросам предоставления услуги, максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги, максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте, доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей, доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей, количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги, доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги, количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.