Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
30. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в администрацию района.
32. Специалист администрации района, ответственный за прием документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если от имени заявителя действует представитель;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 21 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для признания заявителя участником федеральной или областной подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 сентября 2014 г. N 2851 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2013 N 3085 "Об утверждении муниципальной программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2014 - 2015 годы", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 3323 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2015 годы".
35. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
36. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
38. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
40. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит предложения об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы для рассмотрения на заседании районной жилищной комиссии;
устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий; в отношении заявителя, изъявившего желание участвовать в областной подпрограмме, устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы или документа, подтверждающего признание заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы";
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
Администрация района запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006,
в случае если ранее заявитель проживал не на территории муниципального образования "город Екатеринбург" - в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя информацию о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано,
в случае представления заявителем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал - в Пенсионном Фонде сведения о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Срок подачи администрацией района запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в орган местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя, Пенсионный Фонд составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов в администрации района.
41. После проверки представленных сведений специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы для рассмотрения на заседании районной жилищной комиссии. Комиссии формируются при администрациях районов города Екатеринбурга.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет семь рабочих дней.
43. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы" является рассмотрение документов членами районной жилищной комиссии.
Состав и регламент работы районной жилищной комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района, текст которого размещается на официальном сайте администрации района.
44. В случае принятия районной жилищной комиссией решения о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
45. В случае принятия районной жилищной комиссией решения об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
46. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
47. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы заявителю выдается на руки или направляется почтовым отправлением выписка из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
48. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.