15 июля 2014 г., 26 января 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 9 октября 2013 года N 2556 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа и внесении изменений в постановление администрации городского округа от 01 августа 2012 года N 1542 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ", руководствуясь решением Думы городского округа от 30 января 2013 года N 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа www.v-salda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Н.Н. Богданову
И.о. главы администрации |
И.В. Туркина |
Муниципальная программа
"Управление муниципальным финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
(утв. постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 31 октября 2013 г. N 2874)
15 июля 2014 г., 26 января 2015 г.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 января 2015 г. N 259 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финуправление) |
Сроки реализации муниципальной программы |
01.01.2014-31.12.2020 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1) рациональное управление средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов; 2) соблюдение ограничений по объему муниципального долга Верхнесалдинского городского округа и расходам на его обслуживание, установленным государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, своевременное исполнение долговых обязательств; 3) формирование единого информационного пространства и применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами; 4) обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Задачи муниципальной программы: 1) организация бюджетного процесса в части планирования бюджета Верхнесалдинского городского округа; 2) организация исполнения бюджета Верхнесалдинского городского округа в рамках действующего бюджетного законодательства; 3) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа; 4) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок; 5) повышение эффективности управления средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа; 6) планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита бюджета Верхнесалдинского городского округа и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа; 7) учет долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке; 8) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и выплату агентских комиссий и вознаграждений, связанных с реализацией программы муниципальных внутренних заимствований Верхнесалдинского городского округа; 9) создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программных бюджетов; 10) развитие информационной системы управления финансами; 11) создание электронного документооборота через систему "Интернет" с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа; 12) обеспечение эффективной деятельности Финуправления по реализации муниципальной программы. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. "Управление бюджетным процессом и его совершенствование"; 2. "Управление муниципальным долгом"; 3. "Совершенствование информационной системы управления финансами"; 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) соблюдение сроков разработки проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа, установленных администрацией Верхнесалдинского городского округа; 2) формирование бюджета Верхнесалдинского городского округа в программной структуре; 3) исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Верхнесалдинского городского округа; 4) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Верхнесалдинского городского округа и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа в установленные законодательством сроки; 5) исполнение бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа; 6) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений; 7) исполнение судебных актов по искам к Верхнесалдинскому городскому округу, предусматривающих обращение взыскания на средства казны Верхнесалдинского городского округа, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение; 8) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета городского округа, формируемой Финуправлением; 9) доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 10) количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок; 11) степень качества управления муниципальными финансами, определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации; 12) отношение объема заимствований к сумме объема дефицита бюджета городского округа и объема, направленного на погашение долговых обязательств; 13) наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством; 14) объем выплат из бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств; 15) заключение муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных внутренних заимствований Верхнесалдинского городского округа, по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг; 16) расчет расходов на выплату агентских комиссий и вознаграждений; 17) доля органов местного самоуправления городского округа (ответственных исполнителей муниципальных программ), применяющих программный комплекс "Информационная система управления финансами" (далее - "ИСУФ") для управления муниципальными программами, из общего количества органов местного самоуправления городского округа (ответственных исполнителей муниципальных программ), имеющих муниципальные программы; 18) развитие автоматизированных элементов бюджетного процесса на базе программного комплекса "ИСУФ"; 19) доля органов местного самоуправления городского округа и муниципальных учреждений, перешедших на электронный документооборот с Финуправлением в системе "Интернет"; 20) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 65 393,6 из них местный бюджет: 2014 - 10 565,7 2015 - 9 614,8 2016 - 9 434,7 2017 - 8 944,7 2018 - 8 944,7 2019 - 8 944,7 2020 - 8 944,7 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://www.v-salda.ru |
Раздел 1 "Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа"
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, обеспечения обороноспособности и достижения других стратегических целей социально-экономического развития городского округа.
Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финуправление) в соответствии с Положением, утвержденным решением Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа", и Положением о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, утвержденным решением Думы городского округа от 24.12.2008 N 105 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции", является финансовым органом Верхнесалдинского городского округа, то есть органом, непосредственно участвующим в выработке муниципальной политики Верхнесалдинского городского округа в сфере бюджета.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года" (далее - программа) является "обеспечивающей" и ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений условий и механизмов реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа через развитие правового регулирования и методического обеспечения организации бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Финуправление формирует свои цели и задачи с учетом целевых ориентиров и задач, сформулированных в основных направлениях бюджетной политики на соответствующий год и плановый период, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, а также государственных программ Российской Федерации и Свердловской области по управлению государственными финансами до 2020 года.
Одним из условий достижения целей социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа является увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов.
Кроме того, к основным механизмам реализации поставленных задач относятся:
1. Расширение программно-целевого подхода при формировании бюджета Верхнесалдинского городского округа на последующие годы путем:
- разработки нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа;
- перехода к программной структуре расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа.
2. Повышение качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствование среднесрочного бюджетного планирования, развитие доходной базы бюджета Верхнесалдинского городского округа.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финуправление осуществляет учет и исполнение долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа в рамках установленных федеральным и местным законодательством ограничений по размеру долга муниципального образования и расходам на его обслуживание.
Кроме того, современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующего в Верхнесалдинском городском округе программного комплекса "ИСУФ" и внедрения нового функционала, а также обеспечение электронного документооборота между Финуправлением, муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления городского округа.
Решение и анализ данных вопросов позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующих в Верхнесалдинском городском округе и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения бюджета городского округа, постоянного развития существующей автоматизированной системы управления бюджетным процессом и внедрения нового функционала, в частности, в ходе интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правового образования.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финуправлением в рамках четырех подпрограмм муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа":
1. "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" (характеристика, анализ, цели и задачи подпрограммы изложены в приложении N 3 к программе);
2. "Управление муниципальным долгом" (характеристика, анализ, цели и задачи изложены в приложении N 4 к программе);
3. "Совершенствование информационной системы управления финансами" (характеристика, анализ, цели и задачи изложены в приложении N 5 к программе);
4. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года" (характеристика, анализ, цели и задачи изложены в приложении N 6 к программе).
Раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы"
Целями программы являются:
1) рациональное управление средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов;
2) соблюдение ограничений по объему муниципального долга Верхнесалдинского городского округа и расходам на его обслуживание, установленным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств;
3) формирование единого информационного пространства и применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа;
4) обеспечение условий для реализации мероприятий настоящей муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Задачами муниципальной программы, направленными на достижение вышеуказанных целей, являются:
1) организация бюджетного процесса в части планирования бюджета Верхнесалдинского городского округа;
2) организация исполнения бюджета Верхнесалдинского городского округа в рамках действующего бюджетного законодательства;
3) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа;
4) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок;
5) повышение эффективности управления средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа;
6) планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита бюджета Верхнесалдинского городского округа и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа;
7) учет долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке;
8) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и выплату агентских комиссий и вознаграждений, связанных с реализацией программы муниципальных внутренних заимствований Верхнесалдинского городского округа;
9) создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программного бюджета;
10) развитие информационной системы управления финансами;
11) создание электронного документооборота через систему "Интернет" с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления;
12) обеспечение эффективной деятельности Финуправления по реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года".
Цели, задачи и целевые показатели программы приведены в Приложении N 1 к программе.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы"
Исполнителем мероприятий муниципальной программы выступает Финуправление.
Ввиду наличия в программе четырех подпрограмм для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач в рамках каждой подпрограммы разработаны планы мероприятий, обобщенная информация о которых приведена в Приложении N 2 к программе.
Раздел 4 "Получение субсидий"
В рамках программы предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Верхнесалдинского городского округа не планируется.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Верхнесалдинского
городского округа до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
N строки |
Наименование цели(целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" | ||||||||||
1. |
Цель "Рациональное управление средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов" |
|||||||||
1.1. |
Задача 1 "Организация бюджетного процесса в части планирования бюджета Верхнесалдинского городского округа" |
|||||||||
1.1.1 |
Соблюдение сроков разработки проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа, установленных администрацией Верхнесалдинского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
1.1.2 |
Формирование бюджета Верхнесалдинского городского округа в программной структуре |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Решение о бюджете ВГО на очередной финансовый год и плановый период |
1.2. |
Задача 2 "Организация исполнения бюджета Верхнесалдинского городского округа в рамках действующего бюджетного законодательства" |
|||||||||
1.2.1. |
Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Верхнесалдинского городского округа |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
отчет об исполнении бюджета городского округа |
1.2.2. |
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета городского округа в установленные законодательством сроки |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетный Кодекс РФ; решение Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа" |
1.2.3. |
Исполнение бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.2.4. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.2.5. |
Исполнение судебных актов по искам к Верхнесалдинскому городскому округу, предусматривающие обращение взыскания на средства казны Верхнесалдинского городского округа, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.3. |
Задача 3 "Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа" |
|||||||||
1.3.1. |
Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета городского округа, формируемой Финуправлением |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
1.4. |
Задача 4 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок" |
|||||||||
1.4.1. |
Доля проверенных главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств |
процентов |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Бюджетный Кодекс РФ; решение Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа" |
1.4.2. |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок |
единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Бюджетный Кодекс РФ; решение Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа" |
1.5. |
Задача 5 "Повышение эффективности управления средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||
1.5.1. |
Степень качества управления финансами Верхнесалдинского городского округа, определяемая в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации |
степень качества управления региональными финансами |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приказ Минфина России от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" | ||||||||||
2. |
Цель "Соблюдение ограничений по объему муниципального долга Верхнесалдинского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств" |
|||||||||
2.1 |
Задача 1 "Планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита бюджета Верхнесалдинского городского округа и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа" |
|||||||||
2.1.1. |
Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита бюджета городского округа и объема, направленного на погашение долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Задача 2 "Учет долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке" |
|||||||||
2.2.1 |
Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджетный Кодекс РФ; решение Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа" |
2.3 |
Задача 3 "Минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и выплату агентских комиссий и вознаграждений, связанных с реализацией программы муниципальных внутренних заимствований Верхнесалдинского городского округа" |
|||||||||
2.3.1 |
Объем выплат из бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Думы городского округа об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа |
2.3.2 |
Заключение муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных внутренних заимствований Верхнесалдинского городского округа по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
сайт zakupki.gov.ru |
2.3.3. |
Расчет расходов на выплату агентских комиссий и вознаграждений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
Подпрограмма 3 "Совершенствование информационной системы управления финансами" | ||||||||||
3. |
Цель "Формирование единого информационного пространства и применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа" |
|||||||||
3.1. |
Задача 1 "Создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программных бюджетов" |
|||||||||
3.1.1 |
Предоставление муниципальным органам власти доступа к информационному ресурсу для осуществления перехода к программному бюджету с использованием программного комплекса "ИСУФ" |
процентов |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ППСО от 26.10.2012 N 1194-ПП "О доработке и развитии программного комплекса "Информационная система управления финансами" |
3.1.2 |
Доля ответственных исполнителей муниципальных программ, применяющих программный комплекс "ИСУФ" для управления муниципальными программами из общего количества органов местного самоуправления (ответственных исполнителей муниципальных программ), имеющих муниципальные программы |
процентов |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
данные программного комплекса "ИСУФ" |
3.2. |
Задача 2 "Развитие информационной системы управления финансами" |
|||||||||
3.2.1. |
Развитие автоматизированных элементов бюджетного процесса на базе программного комплекса "ИСУФ" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
данные программного комплекса "ИСУФ" |
3.3. |
Задача 3 "Создание электронного документооборота через систему "Интернет" с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа" |
|||||||||
3.3.1. |
Доля органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа и муниципальных учреждений, перешедших на электронный документооборот с Финуправлением в системе "Интернет" |
процентов |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
данные программного комплекса СЭД |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года" | ||||||||||
4. |
Цель "Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами" |
|||||||||
4.1. |
Задача "Обеспечение эффективной деятельности Финуправления по реализации муниципальной программы |
|||||||||
4.1.1. |
Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отчет о реализации муниципальной программы по установленной форме |
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 января 2015 г. N 259 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Верхнесалдинского городского округа
до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
15 июля 2014 г., 26 января 2015 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
65 393,6 |
10 565,7 |
9 614,8 |
9 434,7 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
х |
2 |
бюджет городского округа |
65 393,6 |
10 565,7 |
9 614,8 |
9 434,7 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
х |
3 |
в том числе субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
4 |
Прочие нужды |
65 393,6 |
10 565,7 |
9 614,8 |
9 434,7 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
х |
5 |
бюджет городского округа |
65 393,6 |
10 565,7 |
9 614,8 |
9 434,7 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
8 944,6 |
х |
6 |
в том числе субсидии из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
7 |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
|||||||||
8 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
9 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
10 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
11 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
12 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
13 |
Мероприятие 1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения Думы городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
Мероприятие 2. Планирование расходов бюджета городского округа преимущественно в программной структуре |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
Мероприятие 3. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам бюджетного и финансового регулирования, главными администраторами доходов бюджета городского округа, крупнейшими налогоплательщиками городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
16 |
Мероприятие 4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с установленным порядком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
Мероприятие 5. Постановка на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
Мероприятие 6. Проведение санкционирования операций получателей бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19 |
Мероприятие 7. Исполнение судебных актов по искам к Верхнесалдинскому городскому округу, предусматривающие обращение взыскания на средства казны Верхнесалдинского городского округа, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20 |
Мероприятие 8. Формирование и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21 |
Мероприятие 9. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
Мероприятие 10. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
23 |
Мероприятие 11. Разработка и утверждение постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа на период до 2020 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
Мероприятие 12. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в соответствии с Порядком утвержденным Правительством Свердловской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25 |
Подпрограмма 2. "Управление муниципальным долгом" |
|||||||||
26 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
27 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
28 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
29 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
30 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
31 |
Мероприятие 1. Подготовка программы муниципальных заимствований Верхнесалдинского городского округа* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1.; 2.2.3. |
32 |
Мероприятие 2. Подготовка программы муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.2. |
33 |
Мероприятие 3. Ведение долговой книги в соответствии с утвержденным порядком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
34 |
Мероприятие 4. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга Верхнесалдинского городского округа в соответствии с программой муниципальных заимствований Верхнесалдинского городского округа и заключенными контрактами (соглашениями)** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35 |
Мероприятие 5. Подготовка документов для осуществления выплат по обязательствам, в соответствии с заключенными контрактами (соглашениями) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
36 |
Мероприятие 6. Соблюдение сроков исполнения обязательств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
37 |
Мероприятие 7. Выплата агентских комиссий и вознаграждений в соответствии с программой муниципальных заимствований Верхнесалдинского городского округа и заключенными контрактами (соглашениями)*** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3.4. |
38 |
Мероприятие 8. Проведение отборов исполнителей на оказание услуг, связанных с выполнением программы муниципальных внутренних заимствований Верхнесалдинского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
39 |
Подпрограмма 3. "Совершенствование информационной системы управления финансами" |
|||||||||
40 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
2 535,0 |
419,3 |
350,5 |
358,0 |
351,8 |
351,8 |
351,8 |
351,8 |
х |
41 |
местный бюджет |
2 535,0 |
419,3 |
350,5 |
358,0 |
351,8 |
351,8 |
351,8 |
351,8 |
х |
42 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
43 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
44 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
45 |
Мероприятие 1. "Сопровождение программного комплекса "ИСУФ" |
96,7 |
12,0 |
14,0 |
14,3 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
|
46 |
Мероприятие 2. "Анализ и совершенствование нормативно-правовой базы Верхнесалдинского городского округа в области применения программно-целевых принципов управления бюджетом с применением средств автоматизации" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
47 |
Мероприятие 3. Организация установки и сопровождения ЭД с клиентами Финуправления |
2 438,3 |
407,3 |
336,5 |
343,7 |
337,7 |
337,7 |
337,7 |
337,7 |
|
48 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года" |
|||||||||
49 |
Всего по подпрограмме 4, в том числе |
62 858,6 |
10 146,4 |
9 264,3 |
9 076,7 |
8 592,8 |
8 592,8 |
8 592,8 |
8 592,8 |
х |
50 |
местный бюджет |
62 858,6 |
10 146,4 |
9 264,3 |
9 076,7 |
8 592,8 |
8 592,8 |
8 592,8 |
8 592,8 |
х |
51 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
52 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
53 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
54 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности муниципальных органов (центральный аппарат) |
56 492,4 |
9 235,4 |
8339,2 |
8 157,8 |
7 690,0 |
7 690,0 |
7 690,0 |
7 690,0 |
|
55 |
Мероприятие 2. Управление информационными технологиями, создание и техническое сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры в сфере реализации муниципальной программы |
6 340,7 |
911,0 |
899,6 |
918,9 |
902,8 |
902,8 |
902,8 |
902,8 |
|
56 |
Мероприятие 3. Предоставление гарантий муниципальным служащим по страхованию |
25,5 |
0,0 |
25,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Верхнесалдинского
городского округа до 2020 года"
Подпрограмма 1
"Управление бюджетным процессом и его совершенствование" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
Раздел 1 "Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы "Управление бюджетным процессом и его совершенствование"
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Верхнесалдинского городского округа, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа.
С 01 января 2011 года в Верхнесалдинском городском округе создан финансовый орган в форме функционального органа администрации Верхнесалдинского городского округа - Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа, одной из основных задач которого является реализация принципов бюджетного федерализма на территории Верхнесалдинского городского округа.
На сегодняшний день в Российской Федерации реализуется бюджетная реформа, основные направления которой закреплены в таких нормативных правовых актах, как Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами", утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.03.2013 N 293-р, государственная программа Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 376-р.
Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, предусматривающие разработку и утверждение бюджета программно-целевым методом.
Так как формирование и исполнение бюджета муниципального образования входит в единую систему бюджетных правоотношений Российской Федерации, то основные направления бюджетной политики, проводимые в Верхнесалдинском городском округе, должны соответствовать основным направлениям федеральной политики в области бюджетных правоотношений.
На сегодняшний день в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем:
1) отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
2) недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
3) незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей государственной (муниципальной) политики и основы для бюджетного планирования государственных (муниципальных) программ;
4) сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
5) планирование программных и непрограммных расходов, а также капитальных и текущих расходов методологически не взаимоувязано;
6) не соответствует современным требованиям система муниципального финансового контроля;
7) ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.
Финуправление формирует свои цели и задачи с учетом целевых ориентиров и задач, сформулированных в основных направлениях бюджетной политики на соответствующий год и плановый период, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, а также государственных программ Российской Федерации и Свердловской области по управлению государственными финансами до 2020 года.
Одним из условий достижения целей социально-экономического развития городского округа, поставленных в вышеуказанных нормативно-правовых актах, является рациональное управление средствами бюджетов и повышение эффективности бюджетных расходов.
Кроме того, к основным механизмам реализации поставленных задач относятся:
1. Расширение программно-целевого подхода при формировании бюджета Верхнесалдинского городского округа на последующие годы путем:
- разработки нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа;
- перехода к программной структуре расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа.
2. Повышение качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствование среднесрочного бюджетного планирования, развитие доходной базы бюджета Верхнесалдинского городского округа.
Также одним из важнейших направлений деятельности Финуправления является организация действенного финансового контроля за формированием и своевременностью поступления муниципальных доходов, а также за законностью и эффективностью использования бюджетных средств и распоряжения муниципальной собственностью.
Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом.
Основное значение финансового контроля заключается в том, что финансовый контроль позволяет выявить внутренние резервы. Такими резервами могут служить экономия использования денежных и материальных средств при увеличении эффективности использования средств, выработка путей предупреждения и устранения нарушений бюджетного законодательства, укрепление финансовой дисциплины.
Совершенствование бюджетного процесса на федеральном и областном уровне требует постоянного развития существующих в Верхнесалдинском городском округе и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения бюджета городского округа.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финуправлением в рамках достижения цели "Рациональное управление средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов" подпрограммы 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года", что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Раздел 2 "Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы, целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы"
Целью подпрограммы является рациональное управление средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов.
Основными задачами, решение которых предусмотрено подпрограммой, являются следующие:
1) организация бюджетного процесса в части планирования бюджета Верхнесалдинского городского округа;
2) организация исполнения бюджета Верхнесалдинского городского округа в рамках действующего бюджетного законодательства;
3) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа;
4) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок;
5) повышение эффективности управления средствами бюджета Верхнесалдинского городского округа.
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в Приложении N 1 к программе.
Выполнение подпрограммы начинается с 1 января 2014 года и завершается 31 декабря 2020 года.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению подпрограммы"
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, информация о которых приведена в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4 "Получение субсидий"
В рамках настоящей подпрограммы не планируется получение межбюджетной субсидии.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Верхнесалдинского городского округа
до 2020 года"
Подпрограмма 2
"Управление муниципальным долгом" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
Раздел 1 "Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы "Управление муниципальным долгом"
В соответствии с Положением, утвержденным решением Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа", и Положением о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, утвержденным решением Думы городского округа от 24.12.2008 N 105 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции", одним из основных полномочий Финуправления является организация формирования и исполнения бюджета Верхнесалдинского городского округа.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финуправление осуществляет учет и исполнение долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа в рамках установленных федеральным и муниципальным законодательством ограничений по размеру государственного долга Верхнесалдинского городского округа и расходам на его обслуживание.
На 01.01.2012 г. отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета Верхнесалдинского городского округа (без учета объема безвозмездных поступлений) составило 0%.
В 2012 году муниципальный долг Верхнесалдинского городского округа не увеличился и составил соответственно 0,00 рублей.
Исходя из плановых показателей программы муниципальных внутренних заимствований в 2013 году прогнозируется рост муниципального долга Верхнесалдинского городского округа до 0,04 млрд. рублей на конец года. Отношение величины муниципального долга Верхнесалдинского городского округа к доходам бюджета Верхнесалдинского городского округа без учета объема безвозмездных поступлений прогнозируется на уровне 9,4%.
В рамках реализации подпрограммы "Управление муниципальным долгом" будет продолжена практика поддержания оптимальной долговой нагрузки на бюджет Верхнесалдинского городского округа, соблюдения принятых ограничений исходя из безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел 2 "Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы, целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы"
Целью подпрограммы является соблюдение ограничений по объему муниципального долга Верхнесалдинского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и муниципальным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа.
Основными задачами, решение которых предусмотрено Подпрограммой, являются следующие:
1) планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита бюджета Верхнесалдинского городского округа и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа;
2) учет долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке;
3) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа и выплату агентских комиссий и вознаграждений, связанных с реализацией программы муниципальных заимствований Верхнесалдинского городского округа.
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в Приложении N 1 к программе.
Выполнение подпрограммы начинается с 1 января 2014 года и завершается 31 декабря 2020 года.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению подпрограммы"
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, информация о которых приведена в Приложении N 2 к программе.
Раздел 4 "Получение субсидий"
В рамках настоящей подпрограммы получение субсидий не планируется.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Верхнесалдинского городского округа
до 2020 года"
Подпрограмма 3
"Совершенствование информационной системы управления финансами" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
Раздел 1 "Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы "Совершенствование информационной системы управления финансами"
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
В целях расширения использования при формировании и исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов на достижение конкретных результатов, формирования программного бюджета, повышения результативности функционирования учреждений бюджетного сектора и качества предоставляемых ими услуг в Свердловской области принято постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2012 N 1194-ПП "О доработке и развитии программного комплекса "Информационная система управления финансами".
Так как Верхнесалдинский городской округ входит в единую систему бюджетных правоотношений в Свердловской области, то в городском округе также необходимо планирование внедрения и поддержки в рабочем состоянии "ИСУФ", внедренной в Свердловской области.
Также в Верхнесалдинском городском округе существует острая необходимость введения электронного документооборота через систему "Интернет" между Финуправлением и органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, являющимися клиентами Финуправления.
Внедрение электронного документооборота будет способствовать уменьшению трудоемкости и временных затрат на осуществление финансирования, а также приведет к конкурентоспособности оказываемых Финуправлением финансовых услуг для привлечения к обслуживанию муниципальных автономных учреждений.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующего в Верхнесалдинском городском округе программного комплекса
Решение и анализ данных вопросов позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финуправлением в рамках достижения цели "Формирование единого информационного пространства и применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа" подпрограммы 3 "Совершенствование информационной системы управления финансами" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года", что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Раздел 2 "Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы, целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы"
Целью подпрограммы является формирование единого информационного пространства и применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа.
Основными задачами, решение которых предусмотрено подпрограммой, являются следующие:
1) создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программных бюджетов;
2) развитие информационной системы управления финансами;
3) создание электронного документооборота через систему "Интернет" с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления.
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в Приложении N 1 к программе.
Выполнение подпрограммы начинается с 1 января 2014 года и завершается 31 декабря 2020 года.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению подпрограммы"
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, информация о которых приведена в Приложении N 2 к программе.
Раздел 4 "Получение субсидий"
В рамках настоящей подпрограммы получение субсидий не планируется.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Верхнесалдинского городского округа
до 2020 года"
Подпрограмма 4
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
Раздел 1 "Характеристика и анализ состояния сферы социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа"
В соответствии с Положением, утвержденным решением Думы городского округа от 24.08.2010 N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа", и Положением о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, утвержденным решением Думы городского округа от 24.12.2008 N 105 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции", Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа является:
1) финансовым органом Верхнесалдинского городского округа;
2) органом, осуществляющим функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб участников размещения заказов, рассмотрения возможности согласования заключения муниципального контракта (договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Финуправление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, предусмотренных на обеспечение его деятельности и на реализацию возложенных на него функций в соответствии с решением Думы Верхнесалдинского городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных программой.
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации программы.
В подпрограмму включены расходы бюджета Верхнесалдинского городского округа на обеспечение деятельности Финуправления, за счет которых осуществляется реализация полномочий (функций), направленных на решение всех задач программы.
Раздел 2 "Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы, целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы"
Целью подпрограммы является обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению эффективной деятельности Финуправления по реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года".
Целевым показателем подпрограммы служит показатель - уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы (процентов).
Значения целевого показателя подпрограммы представлены в Приложении N 1 к программе.
Выполнение подпрограммы начинается с 1 января 2014 года и завершается 31 декабря 2020 года.
Раздел 3 "План мероприятий по выполнению подпрограммы"
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, информация о которых приведена в Приложении N 2 к программе.
Раздел 4 "Получение субсидий"
В рамках настоящей подпрограммы получение субсидий не планируется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 2874 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Верхнесалдинского городского округа до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новатор" от 20 ноября 2013 г. N 50 стр. 28 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Верхнесалдинского городского округа Свердловской области в Internet (http://www.v-salda.ru)
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 12 октября 2018 г. N 2743 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 июля 2018 г. N 2068
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 марта 2018 г. N 824
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2017 г. N 2742
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 1255
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 25 января 2017 г. N 304
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 октября 2016 г. N 3378
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 февраля 2016 г. N 796
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2016 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 сентября 2015 г. N 2773
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 января 2015 г. N 259
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 июля 2014 г. N 2287