Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Показатели повышения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры
Таблица 18
N |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) |
343 |
336 |
336 |
340 |
342 |
353 |
375 |
Х |
Х |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
362 500 |
358 380 |
357 280 |
360 100 |
360 200 |
360 200 |
360 200 |
Х |
Х |
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек |
1 057 |
1 068 |
1 063 |
1 060 |
1 054 |
1 019 |
961 |
Х |
Х |
4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению культуры: человек |
966 |
981 |
977 |
974 |
968 |
936 |
883 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики: человек |
91 |
87 |
86 |
86 |
86 |
83 |
78 |
Х |
Х |
7 |
Численность населения муниципального образования, чел. |
362 500 |
358 380 |
357 280 |
360 100 |
360 200 |
360 200 |
360 200 |
Х |
Х |
8 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
|||||||||
9 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
Х |
53,0 |
59,0 |
65,0 |
74,0 |
85,0 |
100,0 |
Х |
Х |
10 |
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" Свердловской области, % |
Х |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
11 |
по муниципальному образованию город Нижний Тагил, % |
Х |
57,0 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
12 |
Категория работников: работники муниципальных учреждений культуры находящихся в ведении управления культуры Администрации города |
|||||||||
13 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
25 138,8 |
27 978,5 |
30 608,0 |
33 240,0 |
36 300,0 |
40 044,0 |
43 942,0 |
Х |
Х |
14 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,3 |
109,4 |
108,6 |
109,2 |
110,3 |
109,7 |
Х |
Х |
15 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей |
13540 |
15950,0 |
19864,6 |
24497,9 |
29911,2 |
40044,0 |
43942,0 |
Х |
Х |
16 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
117,8 |
124,5 |
123,3 |
122,1 |
133,9 |
109,7 |
Х |
Х |
17 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % |
Х |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,8 |
0,9 |
1 |
Х |
Х |
18 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
19 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (стр 15 * стр 5 * 12 * стр 18 / 1000000) |
204,4 |
244,5 |
303,2 |
372,8 |
452,4 |
585,6 |
606,2 |
1 128,4 |
2 320,2 |
20 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. *, в том числе |
Х |
40,1 |
58,7 |
128,3 |
207,9 |
341,1 |
361,7 |
394,9 |
1 097,7 |
21 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. руб. |
Х |
40 |
58,4 |
127,7 |
206,2 |
338,0 |
358,1 |
392,3 |
1 088,4 |
23 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,0 |
17,6 |
38,5 |
62,4 |
102,3 |
108,5 |
118,5 |
329,3 |
24 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,3 |
0,7 |
1,2 |
1,9 |
2,0 |
2,2 |
6,1 |
25 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,0 |
1,2 |
2,7 |
6,1 |
28,2 |
67,3 |
10,0 |
105,5 |
26 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
16,1 |
35,1 |
55,1 |
72,2 |
39,2 |
106,3 |
217,7 |
27 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
Х |
0,2 |
0,3 |
0,6 |
1,7 |
3,1 |
3,6 |
2,6 |
9,3 |
28 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 22+27+28) |
Х |
40,2 |
58,7 |
128,3 |
207,9 |
341,1 |
361,7 |
394,9 |
1 097,7 |
30 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 23/стр. 29*100%) |
Х |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
31 |
Категория работников: работники муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города, и деятельность которых относится к сфере культуры |
|||||||||
32 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
25 138,8 |
27 978,5 |
30 608,0 |
33 240,0 |
36 300,0 |
40 044,0 |
43 942,0 |
Х |
Х |
33 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
111,3 |
109,4 |
108,6 |
109,2 |
110,3 |
109,7 |
Х |
Х |
34 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей |
11464 |
12987,0 |
19864,6 |
24497,9 |
29911,2 |
40044,0 |
43942,0 |
Х |
Х |
35 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
113,3 |
153,0 |
123,3 |
122,1 |
133,9 |
109,7 |
Х |
Х |
36 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % |
Х |
13,6 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Х |
Х |
37 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
38 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
16,3 |
17,7 |
26,7 |
32,9 |
40,2 |
51,9 |
53,6 |
99,8 |
205,3 |
39 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. *, в том числе |
Х |
1,4 |
9,0 |
15,2 |
22,5 |
34,2 |
35,9 |
46,7 |
116,8 |
40 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. руб. |
Х |
1,2 |
7,6 |
12,8 |
18,9 |
28,7 |
30,2 |
39,3 |
98,2 |
42 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,0 |
2,7 |
4,6 |
6,8 |
10,3 |
10,8 |
14,1 |
35,2 |
43 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,7 |
44 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
2,5 |
6,2 |
1,2 |
9,9 |
45 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
2,3 |
4,1 |
6,2 |
7,6 |
4,4 |
12,6 |
24,6 |
46 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
Х |
0,2 |
1,4 |
2,4 |
3,6 |
5,5 |
5,7 |
7,4 |
18,6 |
47 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 48+53+54) |
Х |
1,4 |
9,0 |
15,2 |
22,5 |
34,2 |
35,9 |
46,7 |
116,8 |
49 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 49/стр. 55*100%) |
Х |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.