Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры в городе Нижний Тагил
С ростом эффективности развития сферы культуры и повышением качества оказываемых услуг населению к 2018 году будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
Таблица 16
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате (по экономике) Свердловской области |
процентов |
63,9 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100 |
100 |
2. |
Численность работников учреждений культуры |
человек |
1068 |
1063 |
1060 |
1054 |
1019 |
961 |
3. |
Численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению культуры |
человек |
981 |
977 |
974 |
968 |
936 |
883 |
4. |
Численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики |
человек |
87 |
86 |
86 |
86 |
83 |
78 |
5 |
Доля электронных изданий в общем количестве электронных поступлений в фонды муниципальной библиотеки |
процентов |
0,2 |
0,01 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
6. |
Количество действующих виртуальных музеев |
единиц |
6 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
7. |
Количество реализованных выставочных музейных проектов |
единиц |
101 |
120 |
136 |
152 |
169 |
202 |
8. |
Доля учащихся детских школ искусств, привлекаемых к участию в конкурсных творческих мероприятиях, от общего числа учащихся детских школ искусств |
процентов |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,5 |
11,5 |
13,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.