В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.07.2014 N 1895 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2015 N 761) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"От имени заявителя с заявлением о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- для представителя физического лица - письменным уполномочием, выданным одним лицом другому для представительства перед третьими лицами, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
- для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга. Прием заявителей и регистрацию заявлений осуществляет секретарь межведомственной комиссии Администрации города Екатеринбурга для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга (далее - секретарь Комиссии) в соответствии с графиком приема заявителей (таблица 1).
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Секретарь межведомственной комиссии Администрации города Екатеринбурга для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 205, тел. 8 (343) 354-55-38 |
Понедельник |
10:00 - 13:00 |
Вторник |
10:00 - 13:00 |
Заявление и электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Администрацию города Екатеринбурга с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявитель должен представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
При этом заявление, поданное с использованием Единого портала, автоматически будет подписано простой электронной подписью заявителя.
Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги (заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - заключение), выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента (для представителя заявителя).";
4) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206. График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00; в субботу - с 09:00 до 18:00. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://мфц.екатеринбург.рф).";
5) абзацы второй - пятый пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:
"Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт по адресу: http://to66.rosreestr.ru);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 3, официальный сайт по адресу: http://66.rospotrebnadzor.ru);
Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 8а, телефон 8 (343) 228-53-71, официальный сайт по адресу: http://66.mchs.gov.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, телефон 8 (343) 376-42-71, официальный сайт по адресу: http://bti66.ru);";
6) пункт 6 приложения изложить в новой редакции:
"6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по месту нахождения жилого помещения или жилого дома или секретарем Комиссии при личном обращении заявителя, а также при обращении по почте, телефону или через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная").
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Для получения информации по почте, телефону или в форме электронного документа заявителю необходимо указать (назвать) фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
При поступлении письменного обращения о получении информации о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма или электронного сообщения соответственно по почтовому либо электронному адресу заявителя.
В письме заявителю должны содержаться ответы на поставленные им вопросы в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается соответственно руководителем структурного подразделения Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
Прием заявителей для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется в соответствии с графиком (таблица 2).
Таблица 2
Наименование органа |
Адрес, номер телефона, адрес сайта |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 205, тел. (343) 354-55-38, http://екатеринбург.рф |
Понедельник |
10:00 - 13:00 |
Вторник |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, каб. 107, тел. (343) 376-89-28, http://верхисетский. екатеринбург.рф |
Понедельник - четверг |
09:00 - 13:00 14:00 - 18:00 |
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, каб. 311, 312, тел. (343) 378-10-73, http://железнодорожный. екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, каб. 218, тел. (343) 374-11-8-98, http://кировский. екатеринбург.рф |
Среда |
10:00 - 12:00 |
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 20, каб. 1, тел. (343) 371-40-66, http://ленрайон.рф |
Понедельник |
10:00 - 12:00 |
Среда |
10:00 - 12:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, каб. 106, тел. (343) 254-70-78, http://октябрьский. екатеринбург.рф |
Понедельник |
14:00 - 15:00 |
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 124, тел. (343) 331-64-23, http:// орджоникидзевский. екатеринбург.рф |
Вторник, четверг |
14:00 - 17:00 |
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, каб. 100, тел. (343) 210-44-32, http://chkadm.ru |
Понедельник, среда, четверг |
09:00 - 12:30 13:30 - 17:00 |
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются секретарем Комиссии и специалистами отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по месту нахождения жилого помещения или жилого дома, а также специалистами муниципального многофункционального центра.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- порядок представления необходимых документов;
- источники получения необходимых документов;
- место и график приема граждан секретарем Комиссии;
- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей на личном приеме секретарь Комиссии и специалисты отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по месту нахождения жилого помещения или жилого дома подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
- фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ;
- номер контактного телефона;
- фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа;
- дата и исходящий номер ответа на обращение.";
7) пункт 6-1 приложения изложить в следующей редакции:
"6-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
- через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
- через Единый портал;
- путем обращения к информационному стенду;
- в муниципальном многофункциональном центре (график работы указан в пункте 4-1 Административного регламента).";
8) абзац первый пункта 8 приложения изложить в следующей редакции:
"8. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье") размещается следующая информация:";
9) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.";
10) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Решение в виде заключения принимается Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. При принятии решения о назначении дополнительного обследования жилого помещения или жилого дома, срок проведения которого указывается в протоколе заседания Комиссии, повторное рассмотрение вопроса осуществляется не позднее 30 дней со дня представления в Комиссию результатов дополнительного обследования.";
11) дополнить приложение пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала в Администрацию города Екатеринбурга.";
12) таблицу 3 в пункте 15 приложения изложить в следующей редакции:
Таблица 3
13) дополнить приложение пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Файлы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимыми форматами файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, являются DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливаются в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указываются непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале: 10 МБ. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены, и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.";
14) в части второй пункта 16 приложения слова "информационного обмена" заменить словом "взаимодействия";
15) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя);
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) либо наименования заявителя, адреса места жительства (местонахождения) заявителя;
- обращение заявителя в неприемное время (при подаче заявления на личном приеме); несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 15-1 Административного регламента.";
16) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявитель не представил документы, указанные в пункте 15 Административного регламента;
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента.
При подаче заявления и документов через Единый портал, дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены подлинники документов, перечисленные в пункте 15 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.";
17) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет три рабочих дня с момента поступления заявления в Администрацию города Екатеринбурга (муниципальный многофункциональный центр).";
18) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:
"24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронном табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.";
19) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является поступление заявления и документов, в том числе в электронном виде, указанных в пункте 15 Административного регламента, секретарю Комиссии (специалисту многофункционального центра).
Заявитель вправе по своему выбору:
- подать заявление в письменной форме секретарю Комиссии лично;
- направить секретарю Комиссии заявление в письменной форме по почте с уведомлением о вручении (почтовый адрес указан в пункте 4 Административного регламента);
- подать заявление через муниципальный многофункциональный центр;
- подать заявление с использованием Единого портала.
В случае направления заявления и электронных копий документов с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление" и прикрепить к нему файлы с электронными копиями документов.";
20) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. При личном обращении заявителя Секретарь Комиссии выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет, относится ли заявитель к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
- отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 17 Административного регламента;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, секретарь Комиссии выполняет следующие действия:
- оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
- информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ);
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал секретарь Комиссии осуществляет проверку поступивших в электронном виде заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии выполняет следующие действия:
- вносит необходимые сведения в АС ДОУ;
- направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления и необходимости предоставления подлинников документов в течение пяти дней со дня получения уведомления о регистрации с указанием адреса и графика приема документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в принятии заявления и документов.";
21) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.";
22) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, поданных заявителем в том числе через Единый портал, специалисту администрации района.";
23) дополнить пункт 30 приложения подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. В случае подачи заявления и документов через Единый портал, секретарь Комиссии в срок не более пяти рабочих дней проверяет поступление документов на бумажном носителе и проводит сверку электронных копий и документов.";
24) подпункт 4 пункта 30 приложения изложить в следующей редакции:
"4) в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и при поступлении заявления и документов в бумажном виде специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и при поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет секретаря Комиссии о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, после чего секретарь Комиссии направляет заявителю уведомление в раздел "Личный кабинет" на Едином портале об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о возможности получения подлинника письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в часы приема, указанные в таблице 2 в пункте 6 Административного регламента.";
25) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. После поступления документов в комиссию администрации района, комиссия администрации района принимает решение о выезде для проведения обследования жилого помещения, жилого дома.";
26) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет семь дней.";
27) пункт 34 приложения дополнить после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, информирует заявителя путем направления уведомления о дате проведения обследования жилого помещения или жилого дома.";
28) пункт 37 приложения изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и необходимых документов и принятие решения на заседании Комиссии" является поступление документов, представленных заявителем и комиссией администрации района, документов, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, в Комиссию для рассмотрения и принятия решения.
Секретарь Комиссии информирует заявителя о дате заседания Комиссии, на котором будут рассмотрены представленные им заявление и документы, по телефону, указанному в заявлении, или путем направления письменного уведомления по почте по адресу, указанному в заявлении (если в заявлении не указан номер телефона или если с заявителем не удается связаться по указанному им номеру).
При поступлении заявления через Единый портал секретарь Комиссии информирует заявителя путем направления в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о дате заседания Комиссии, на котором будут рассмотрены представленные им заявление и документы.";
29) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. Комиссия рассматривает документы, представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного взаимодействия, акт обследования, составленный комиссией администрации района, с предложениями о дальнейшем использовании помещения или дома. По результатам рассмотрения документов, исходя из требований, изложенных в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительное обследование жилого помещения муниципального жилищного фонда, результаты которого оформляются в виде заключения специализированной организации по результатам обследования, которое приобщается к документам, представленным ранее на рассмотрение Комиссии.
Комиссия определяет срок проведения дополнительного обследования жилого помещения или жилого дома и орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за организацию дополнительного обследования жилого помещения или жилого дома (Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга).
В случае принятия Комиссией решения о необходимости представления заключения проектно-изыскательской организации для получения муниципальной услуги заявитель обращается в проектно-изыскательскую организацию для получения заключения об обследовании элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Заключение проектно-изыскательской организации должно быть представлено заявителем в Комиссию в срок, установленный Комиссией.
В случае если Комиссия принимает решение о необходимости получения заключений органов государственного надзора (контроля), секретарь Комиссии направляет межведомственные запросы в органы государственного надзора (контроля). После получения необходимых заключений органов государственного надзора (контроля) пакет документов повторно направляется секретарем Комиссии на рассмотрение Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании, и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
К участию в работе Комиссии привлекается собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) с правом совещательного голоса. Секретарь Комиссии повторно информирует заявителя о дате заседания Комиссии, на котором повторно будут рассмотрены представленные им заявление и документы, по телефону, указанному в заявлении, или путем направления письменного уведомления по почте по адресу, указанному в заявлении (если в заявлении не указан номер телефона или если с заявителем не удается связаться по указанному им номеру).
При поступлении заявления через Единый портал секретарь Комиссии информирует заявителя путем направления уведомления в раздел "Личный кабинет" на Едином портале о дате заседания Комиссии, на котором повторно будут рассмотрены представленные им заявление и документы. Повторное рассмотрение заявления и документов проводится не позднее 30 дней со дня представления в Комиссию органом Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим дополнительное обследование, документов, составленных по результатам дополнительного обследования, или представления заявителем заключения проектно-изыскательской организации, или получения необходимых заключений органов государственного надзора (контроля).";
30) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:
"39. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и необходимых документов и принятие решения на заседании Комиссии" является составленное в трех экземплярах заключение, подписанное всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии.";
31) пункт 41 приложения изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю заключения" является решение, принятое членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.";
32) пункт 42 приложения изложить в следующей редакции:
"42. В течение пяти рабочих дней с момента подписания заключения секретарь Комиссии направляет заявителю уведомление о получении заключения. Заключение выдается заявителю лично или направляется в его адрес по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). При поступлении заявления через Единый портал заявителю направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о предоставлении муниципальной услуги и о возможности получения подлинника заключения у секретаря Комиссии (таблица 1 в пункте 4 Административного регламента).";
33) пункт 43 приложения изложить в следующей редакции:
"43. Результатом административной процедуры "Выдача заявителю заключения" является выдача (направление по почте) заявителю заключения.
34) пункт 51 приложения изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба на действия (бездействия) председателя Комиссии в ходе предоставления муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации города Екатеринбурга.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
- от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00);
- от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: (http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
35) пункт 58 приложения изложить в следующей редакции:
"58. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ о результате рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации";
36) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции;
37) дополнить приложение приложением N 2.
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2342 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.07.2014 N 1895 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 4 сентября 2015 г. N 161; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)