В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.06.2014 N 1561 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.04.2015 N 896) следующие изменения:
1) пункт 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" (далее - приложение) изложить в новой редакции:
"2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и устанавливает состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
2) часть четвертую пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"От имени заявителя заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление), вправе подавать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальную услугу предоставляют территориальные органы Администрации города Екатеринбурга по месту жительства заявителей в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - администрации районов), Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
График приема заявления и документов, представленных заявителями, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, сайт, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41, http://верх-исетский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
09:00 - 13:00 |
||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 302, тел. 353-73-20, http://железнодорожный. екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83, http://кировский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Среда |
10:00 - 17:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57, http://ленрайон.рф |
Понедельник |
14:00 - 18:00 |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Мичурина, д. 231, к. 4, тел. 254-19-06, http://октябрьский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:00 - 12:00 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26, http://орджоникидзевский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:30 - 17:30 |
Среда |
14:30 - 17:30 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 320, тел. 210-43-26, http://chkadm.ru |
Понедельник |
09:00 - 13:00 |
Среда |
09:00 - 17:00 |
4) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
5) приложение дополнить пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель также может подать в администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче заявления и электронных копий документов с использованием Единого портала они автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Подлинники документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, заявитель представляет не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления и электронных копий документов с использованием Единого портала на личный прием для подписания заявления и представления подлинников документов должны подойти заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи.
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, формируются на бумажном носителе и направляются заявителю по почте, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить их на личном приеме.";
6) пункт 5 приложения после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
- "Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, http:fms.gov.ru);
- Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);";
7) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты администраций районов в рабочие дни согласно графику, приведенному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, приведенному в пункте 4-1 Административного регламента.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
8) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1. непосредственно в администрациях районов;
2. в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");
3. путем обращения к информационным стенду, установленному в помещении Комитета;
4. на Едином портале;
5. в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Все обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного (электронного) ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по вопросам:
1. о порядке представления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
2. о требованиях, предъявляемых к заявителям в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3. об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4. о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
5. о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
6. о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
9) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"На Едином портале и в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:";
10) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.";
11) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее - документы), и составляет не более четырех месяцев.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации такого заявления.";
12) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.";
13) строки третью - одиннадцатую таблицы 2 в пункте 16 приложения исключить;
14) дополнить таблицу 2 в пункте 16 после строки первой строками следующего содержания:
15) строку девятнадцатую, тридцать первую, тридцать четвертую таблицы 2 в пункте 16 приложения исключить;
16) строку тридцать пятую таблицы 2 пункта 16 приложения дополнить предложением следующего содержания:
"*** Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.";
17) приложение дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Файлы, поступившие в администрации районов через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимыми форматами файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к заявлению, являются doc, docs, pdf, jpg, jpeg, png, tiff. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимально допустимый размер одного файла - 10 МБ.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";
18) таблицу 3 в пункте 17 приложения после строки второй дополнить строкой следующего содержания:
19) таблицу 3 в пункте 17 приложения дополнить строками следующего содержания:
20) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на их подачу (при подаче документов представителем заявителя);
- не заполнены поля или заполнены не все поля заявления;
- заявитель обратился в администрацию района, Комитет в неприемное время.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 16-1 Административного регламента.";
21) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
- заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 3 Административного регламента;
- сведения, содержащиеся в представленных документах, не являются достоверными (не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма);
- заявителем представлены документы с истекшим сроком действия или поддельные документы;
- жилое помещение, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении его из числа служебных, не находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель и лица, совместно проживающие с ним в качестве членов его семьи, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления не явились на личный прием для подписания заявления, не представили подлинники документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента, не обратились с просьбой перенести дату очной явки;
- заявитель и лица, совместно проживающие с ним в качестве членов его семьи, обратились с просьбой перенести дату очной явки на личный прием для подписания заявления и представления подлинников документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента, но не явились на такой прием в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.";
22) строки первую и вторую таблицы 4 в пункте 20 приложения исключить;
23) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет один рабочий день.";
24) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:
"25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационном стенде, размещенном в помещении Комитета;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.";
25) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.";
26) дополнить приложение пунктами 27-1, 27-2 следующего содержания:
"27-1. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
- присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
- направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления в администрации района, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю и лицам, совместно проживающим с ним в качестве членов семьи, их супругам лично явиться в администрацию района для подписания заявления и представления подлинников документов. Также в уведомлении содержится следующая информация:
- адрес и график работы администрации района;
- перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 16 Административного регламента;
- информация о том, что заявитель может перенести дату очной явки для предоставления подлинников документов, позвонив по телефону, указанному в уведомлении, но не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Соответствующее уведомление направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Личный прием должен быть проведен не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления.
27-2. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.";
27) пункты 28 - 31 приложения изложить в следующей редакции:
"28. При обращении заявителя с заявлением и документами на личный прием специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, в том числе полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выдает заявителю расписку в получении документов, присваивает соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в администрацию района (муниципальный многофункциональный центр).
30. Учетное дело гражданина, подавшего заявление, заводится в течение трех рабочих дней со дня регистрации в администрации района заявления и документов.
31. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет ему причину отказа.";
28) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" составляет один рабочий день.";
29) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления и документов выполняет следующие административные действия:
1) в случае подачи заявления через Единый портал проверяет поступление подлинников документов, проводит сверку электронных копий документов и их подлинников, удостоверяется в том, что для подписания заявления обратились заявитель и совместно проживающие с ним члены его семьи, в срок, не превышающий четырех рабочих дней; устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующие сведения и документы, не представленные заявителем:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении категории заявителей, указанных в подпунктах 1, 2 части первой пункта 3 Административного регламента, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
- кадастровый паспорт жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается;
- в Департаменте по управлению муниципальным имуществом - выписку из реестра муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого решается вопрос об исключении его из числа служебных помещений, и копию муниципального правового акта о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург");
- в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения об установлении пенсии заявителю (запрашиваются в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 2 части второй и подпункте 9 части третьей пункта 3 Административного регламента);
- в администрации района по месту принятия заявителя на учет - выписку из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" -сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания, в том числе с предыдущего места жительства, если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 01.01.1992";
30) дополнить приложение пунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1. При получении заявления в электронной форме через Единый портал в случае если заявитель не представил в администрацию района подлинники документов, необходимые для получения муниципальной услуги, либо если существуют иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в части второй пункта 19 Административного регламента, специалист администрации района направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором сообщается о возможности явиться на личный прием для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении также содержится следующая информация:
- адрес администрации района,
- график работы и телефон специалиста администрации района, к которому заявителю необходимо обратиться.";
31) пункт 49 приложения дополнить частью следующего содержания:
"При получении заявления в электронной форме через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
В уведомлении также содержится следующая информация: адрес администрации района, график работы и телефон специалиста администрации района, к которому заявителю необходимо обратиться.";
32) пункт 50 приложения изложить в следующей редакции:
"50. При получении подготовленной Комитетом служебной записки об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных помещений специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанной служебной записки готовит проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений (далее - письмо) и представляет его на подпись главе администрации района.";
33) дополнить приложение пунктом 51-1 следующего содержания:
"51-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором сообщается о возможности явиться на личный прием для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении также содержится следующая информация: адрес администрации района, график работы и телефон специалиста администрации района, к которому заявителю необходимо обратиться.";
34) пункт 62 приложения изложить в следующей редакции:
"62. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 3 Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
- главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
- заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;
- председателя Комитета (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;
- главы администрации района (адреса приведены в таблице 1) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов администраций районов в ходе предоставления муниципальной услуги.";
35) пункт 70 приложения изложить в следующей редакции:
"70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы руководителя.
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к информационному стенду Комитета, а также к официальному сайту Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности воспользоваться судебным порядком обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета.";
36) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2344 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.06.2014 N 1561 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 5 сентября 2015 г. N 162; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)