Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 сентября 2015 г. N 1411
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма"
10 ноября 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172 "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Свердловской области от 09.06.2015 N 45 "О стратегическом планировании о стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 172-ФЗ", номер названного закона следует читать как "N 45-ОЗ".
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 13.05.2013 N 943 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма" (с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2014 N 1296).
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2014 N 335 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Верхняя Пышма от 01.08.2014 N 1298, 26.12.2014 N 2451).
4. Опубликовать настоящее постановление в приложении в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Ряжкину М.С.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма (далее - Порядок)
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 01 сентября 2015 г. N 1411)
10 ноября 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа документ - стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
3. Муниципальная программы разрабатывается сроком от шести лет.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1786 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляются главными распорядителями бюджетных средств администрации городского округа Верхняя Пышма, определенным администрацией городского округа Верхняя Пышма в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы и (или) участниками муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) являются отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Верхняя Пышма, структурные подразделения администрации городского округа Верхняя Пышма, муниципальные учреждения городского округа Верхняя Пышма, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы.
Участниками муниципальной программы (далее - участники) являются структурные подразделения администрации городского округа Верхняя Пышма, муниципальные учреждения городского округа Верхняя Пышма, ответственные за реализацию одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы.
5. В рамках муниципальной программы, может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующим целям государственных программ Свердловской области, а также межбюджетных трансфертов юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с документами стратегического планирования:
- Указами Президента Российской Федерации;
- стратегия социально - экономического развития Российской Федерации;
- стратегией социально-экономического развития Свердловской области;
- Региональной комплексной программой "Комплексное развитие городского округа Верхняя Пышма" на 2013 - 2016 годы;
- отраслевыми документами стратегического планирования Свердловской области;
- Комплексным планом развития городского округа Верхняя Пышма на 2013 - 2020 годы;
- иными документами стратегического планирования Российской Федерации и Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма в сфере реализации муниципальной программы;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области):
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегии социально - экономического развития Свердловской области, стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма и иных документов стратегического планирования городского округа Верхняя Пышма;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Второй раздел муниципальной программы должен содержать формулировку цели (целей) соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", показателями основных документов стратегического планирования городского округа, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ), приоритетных расходных обязательств городского округа Верхняя Пышма.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
- своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одним из следующих условий:
- определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
- рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
Для каждого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей.
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение межбюджетных трансфертов из различных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию на реализацию, которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении о бюджете городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год и плановый период.
В третьем разделе указываются ответственные исполнители (соисполнители) п мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей мероприятий муниципальной программы могут выступать юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Верхняя Пышма, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовки (корректировки проектной документации) приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями), "Прочие нужды" с указанием расходов с разбивкой по источникам финансирования.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства и реконструкции:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- наличие локального сметного расчета с государственной экспертизой;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства (реконструкции);
- объемы финансирования.
В случае если в муниципальной программе предусматриваются межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции), в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается объем таких межбюджетных трансфертов с разбивкой по уровням бюджетов.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы, "Наименование муниципальной программы").
Глава 3. Этапы формирования, утверждения и внесение изменений в муниципальные программы
10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
11. Перечень муниципальных программ формируется и корректируется комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма до 1 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма по результатам рассмотрения предложений формирует и представляет для утверждения главе администрации городского округа Верхняя Пышма проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей (соисполнителей) муниципальных программ.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы, оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (приложение к Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется:
1) в финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы;
2) в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма для подготовки заключения о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы документам стратегического планирования, указанным в пункте 6 настоящего Порядка и о соответствии муниципальной программы требованиям главы 2 настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения проекта муниципальной программы, комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма вправе запрашивать у ответственных исполнителей муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма и комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма готовятся экспертные заключения.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 15 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии замечаний, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы. При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы. Проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы и (или) внесение изменений в муниципальную программу направляются на согласование в Счетную палату городского округа Верхняя Пышма для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Согласование постановления об утверждении муниципальной программы и (или) внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем программы с приложением копии заключения Счетной палаты городского округа Верхняя Пышма.
15. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 1 октября текущего финансового года.
После принятия решения Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Верхняя Пышма в срок не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
При внесении изменений в решение Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период - не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
16. Основания внесения изменений в муниципальную программу:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете городского округа;
2) получение межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) результаты проведенных отборов городского округа Верхняя Пышма, для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) замечания Счетной палаты городского округа Верхняя Пышма по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
7) уточнение и дополнение по условиям отбора городского округа Верхняя Пышма о предоставлении межбюджетных трансфертов;
8) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
17. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель:
- в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к Порядку.
18. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети "Интернет" на официальном сайте (дополнительно на своем официальном сайте при его наличии) не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
19. В список рассылки постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма, Финансовое управление администрации и Счетная палата городского округа Верхняя Пышма.
Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" САПФИР.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляются за счет средств местного бюджета, а также за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Объем бюджетных средств из местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных средств на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих документов стратегического планирования;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода, при отсутствии соответствующих документов стратегического планирования.
21. Объем бюджетных средств из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом, установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области, уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Ответственность за своевременную и качественную подготовку документации для предоставления межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах, несут ответственные исполнители.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма, необходимыми для реализации муниципальных программ и внесение изменений в них;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение или оказание, которых необходимо для реализации муниципальной программы;
23. Контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма, Счетной палатой городского округа Верхняя Пышма.
24. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первый квартал текущего года - с 01 января по 31 марта текущего года включительно;
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
девять месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода, направляют в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма отчет о реализации муниципальной программы по формам N 1, 2, 3 согласно приложению N 6 к Порядку.
Отчет до направления в Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма подлежит согласованию в Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджетов, а также межбюджетных трансфертов, направленных на реализацию муниципальной программы.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
25. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма информацию о финансировании муниципальных программ.
26. Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма на основе информации Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма и отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, поступающих от ответственных исполнителей, формирует сводный отчет о реализации муниципальной программы:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам 9 месяцев текущего года - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
27. В отчете о реализации муниципальной программы по итогам года комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение N 6 к Порядку). Отчет о реализации муниципальных программ размещается на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
По результатам оценки, на основании заполненных форм отчетов, комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма ежегодно, в срок до 1 мая направляет главе администрации городского округа Верхняя Пышма доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ. В докладе отражаются предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
Глава 6. Учет муниципальных программ
28. В целях ведения учета муниципальных программ комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции)формируется на основе информации, содержащейся в приложение N 3 к муниципальной программе.
29. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы;
5) плановые объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы по годам ее реализации;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена);
7) информация о реквизитах нормативно-правового акта об утверждении муниципальной программы внесение изменений в муниципальную программу.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1786 настоящий Порядок дополнен главой 7
Глава 7. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
30. Ответственный исполнитель:
1) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
2) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
3) предоставляет по запросу Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
4) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма;
5) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
6) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальных программ и подготовки годового отчета;
7) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществлять разработку отдельных мероприятий муниципальной программы и планов;
8) подготавливает квартальный, годовой отчеты о деятельности программы (подпрограммы) и представляет их в Комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма в электронном виде с использованием информационной системы управления финансами "Государственные (муниципальные) программы" (НПО "Сапфир") и на бумажном носителе;
9) представляет по запросу Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
31. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
2) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы (подпрограмм) в рамках своей компетенции;
3) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки квартального, годового отчета;
4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
5) составляют, представляют в отраслевые министерства Свердловской области соглашения между администрацией городского округа Верхняя Пышма и соответствующее отраслевое министерство Свердловской области о предоставлении субсидий, а также готовят иные договоры и соглашения, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы, согласовывают соглашения с Комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и юридическим отделом администрации городского округа Верхняя Пышма;
6) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки квартального, годового отчета;
7) представляют по запросу ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
8) представляют по запросу Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
32. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки квартального, годового отчета;
5) представляют по запросу ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
6) представляют по запросу Комитета по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма и Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1786 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 10 ноября 2015 г.)
Паспорт
муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей (**) |
|||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1* |
||||||||
2 |
Цель 1 |
||||||||
3 |
Задача 1 |
||||||||
4 |
Целевой показатель 1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
||||||||
7 |
Целевой показатель 3 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2* |
||||||||
10 |
Цель 2 |
||||||||
11 |
Задача 3 |
||||||||
12 |
Целевой показатель 5 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 6 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Задача 4 |
||||||||
15 |
Целевой показатель 7 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 8 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
* При наличии подпрограмм.
** Указывается источник значений показателей - сокращенное
наименование документов, ссылки на указы Президента Российской
Федерации, другие источники (нормативные, статистические или
ведомственные показатели).
Приложение N 3
к Порядку
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
6. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
X |
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
11. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
X |
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
18. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
19. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
20. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
21. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
24. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
25. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
26. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
27. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
28. |
|
||||||||
29. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего*, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
30. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
31. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
32. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
33. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
34. |
|
||||||||
35. |
Мероприятие 1, всего** из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
37. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
38. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
39. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
40. |
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
42. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
43. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
44. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
45. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
47. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
48. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
49. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
50. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
51. |
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
53. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
54. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
55. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
56. |
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
58. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
59. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
60. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
X |
61. |
|
||||||||
62. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
--------------------------------
* Указывается общая сумма по направлению, по объектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
** В случае если организация определяется на основании конкурсных
процедур, в графе указывается "конкурсный отбор".
Приложение N 4
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/Источники расходов на финансирование объектов капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства (проектно-сметных работ) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ___________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРГОГРАММЫ"
N п/п |
Отправителе замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/ отклонении замечаний/ предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5.1
к Порядку
ИЗМЕНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРГОГРАММЫ"
N п/п |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, тыс. рублей |
в том числе: n-й год*, тыс. рублей |
|||||||
Объем финансирования Муниципальной программы В действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
|||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной Программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается информация за каждый период реализации
государственной программы, в котором изменяется объем расходов
отдельного бюджета и значение целевых показателей.
Приложение N 6
к Порядку
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА ____________________ 20______ г.
(отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения план |
Значение целевого показатели |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения** |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1* | ||||||
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
--------------------------------
* При наличии подпрограмм.
** Заполняется по итогам формирования годового отчета.
_____________________.20__ года
Подпись руководителя
ответственного исполнителя
муниципальной программы __________________________ (Ф.И.О.) __________
Форма 2
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ____________________ 20______ г.
(отчетный период)
тыс. рублей
Цель, задачи, программные мероприятия |
Сумма расходов, предусмотренных на реализацию программы на 20__ год |
Фактическое финансирование за 20__ год, в том числе по источникам финансирования |
Причины отклонения от планового значения |
|||||||
Всего |
в том числе местный бюджет |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
% финансирования от плана, Всего |
% финансирования от плана местного бюджета |
||
Всего по муниципальной программе, в том числе: | ||||||||||
Подпрограмма 1* | ||||||||||
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* При наличии подпрограмм.
Подпись руководителя
ответственного исполнителя
муниципальной программ _________________________ (Ф.И.О.) ___________
Форма 3
ОТЧЕТ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ Г.
(отчетный период)
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
Q2 > 1,3 |
||||
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего необходим пересмотр муниципальной программы части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы муниципальную программу следует досрочно завершить |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Приложение N 8
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ
Номер строки |
Наименование государственной программы (подпрограммы) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии с законом об областном бюджете, тыс. рублей |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии с законом об областном бюджете, процентов |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
2 |
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
3 |
Государственная программа Свердловской области "...", всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
4 |
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
5 |
Подпрограмма 1 государственной программы Свердловской области "..." |
|
|
|
|
|
6 |
Подпрограмма 2 государственной программы Свердловской области "..." |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 сентября 2015 г. N 1411 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 68) от 22 сентября 2015 г. N 43; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 декабря 2020 г. N 1083 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 февраля 2019 г. N 190
Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 марта 2018 г. N 269
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1786