Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
18. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из методов: нормативным, индексации, плановым, иным.
19. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается:
1) для казенных муниципальных учреждений в соответствии Порядками составления, утверждении и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными главными распорядителями бюджетных смет. Расчеты производятся в табличных формах по каждому коду бюджетной классификации и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.
В случае установления казенному учреждению учредителем муниципального задания, расчет объема бюджетных ассигнований дополнительно представляется по форме приложения N 1 к Методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06 июня 2011 года N 1380 (в редакции от 14 октября 2014 года N 2632).
Суммарный объем ассигнований муниципального казенного учреждения, включающий в себя расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение функций казенных учреждений, оказание муниципальных услуг, выполнение работ (независимо от того, устанавливается ли казенному учреждению муниципальное задание или нет) рассчитывается в следующем порядке:
- расходы на оплату труда работников казенных учреждений рассчитываются в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящей Методики;
- расходы на оплату коммунальных услуг в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящей Методики;
- расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 настоящей Методики;
2) для бюджетных и автономных муниципальных учреждений по каждой муниципальной услуге (работе), выполняемой учреждением в рамках установленного муниципального задания с учетом показателей объема услуги (содержания работы).
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится:
- в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06 июня 2011 года N 1380 (в редакции от 14 октября 2014 года N 2632);
- на основании Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, разработанного учредителем, главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений.
Расчет объема бюджетных ассигнований представляется по каждому учреждению по формам Приложения 1 к Методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Дополнительно для обоснования данных, показываемых в указанных выше формах, необходимо представить расчеты по основным направлениям расходов (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги и работы по содержанию имущества и т.д.).
Планируемый объем субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, определяется в соответствии с пунктом 3 Приложения 1 к Постановлению Администрации городского округа Первоуральск от 01 июня 2011 года N 1341 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (в редакции от 29 июня 2015 года N 1370);
3) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам производится нормативным, плановым методом в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденных муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск;
4) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели - закупку основных средств, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) производится в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели, утвержденных постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 05 декабря 2014 года N 3196 и/или плановым методом.
20. Муниципальные программы предусматриваются в проекте бюджета городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в соответствии перечнем муниципальных программ, реализуемых в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов, распределением плановых ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальных программ с учетом основных направлений развития городского округа Первоуральск.
21. Расходы на бюджетные инвестиции предусматриваются:
1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением унитарных предприятий). В случае недостаточности средств на обеспечение расходных обязательств и обеспечении условий софинансирования инвестиционных проектов из средств вышестоящих бюджетов расходы планируются с учетом приоритетных направлений, определенных ГРБС на текущий год.
В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в муниципальные программы городского округа Первоуральск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджетные ассигнования рассчитываются по объектам плановым методом на основании наличия проектно-сметной документации, смет, предварительных расчетов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов;
2) на осуществление бюджетных инвестиций унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 18 августа 2011 года N 2076.
22. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, публично нормативных обязательств в виде бюджетных ассигнований исчисляются расчетным методом по фактической потребности в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.