Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2015 г. N 422-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2016 г. N 337-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2016 г. N 36-ПА
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа в новой редакции", в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2016 года постановление Администрации Полевского городского округа от 30.01.2015 N 32-ПА "Об утверждении муниципальной программы Полевского городского округа "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Полевского городского округа Мельникову О.Ю.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http:polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
А.В. Ковалев |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа от 07 сентября 2015 г. N 422-ПА)
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (заместитель начальника Финансового управления, начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Полевского городского округа) |
Сроки реализации муниципальной программы |
01.01.2016 - 31.12.2018 |
Основания (обоснование) принятия программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции" (в редакции от 30.01.2014), решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции" (в редакции от 29.05.2014) |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1) повышение финансовой устойчивости бюджета Полевского городского округа (далее - местного бюджета); 2) рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов; 3) соблюдение ограничений по объему муниципального долга Полевского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств; 4) повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем; 5) обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Задачи муниципальной программы: 1) увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета; 3) организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства; 4) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета; 5) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок; 6) повышение эффективности управления средствами местного бюджета; 7) планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Полевского городского округа; 8) учет долговых обязательств Полевского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке;
9) минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Полевского городского округа; 10) сопровождение, модернизация программных продуктов для автоматизации управления финансами; 11) обеспечение эффективной деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа по реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы" (далее - муниципальная программа). |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование". Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом". Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Полевского городского округа; 3) формирование местного бюджета в программной структуре; 4) исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 5) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа; 6) доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) степень качества управления финансами Полевского городского округа, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области; 8) отношение объема муниципального долга Полевского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений); 9) бесперебойная работа аппаратно-технических средств и телекоммуникационной инфраструктуры, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами; 10) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
всего: 34 732,53 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2016 год - 11 467,77 тыс. рублей; 2017 год - 11 577,18 тыс. рублей; 2018 год - 11 687,58 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение целей и задач программы приведет к совершенствованию бюджетного процесса, позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
http:polevsk.midural.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальными финансами Полевского городского округа
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в соответствии с Положением, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции", наделено полномочиями по организации исполнения бюджета городского округа.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы" имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Полевского городского округа. Она ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации, то есть, по сути, является "обеспечивающей".
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет проект местного бюджета, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета округа, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении местного бюджета, осуществляет внутренний финансовый контроль исполнения бюджета и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, контролирует исполнение законодательства в сфере закупок.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Полевского городского округа является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета округа, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципалитета.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств - необходимое условие для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных мер в области экономики и финансов.
Основной целью бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов является обеспечение устойчивости местного бюджета и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса;
повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;
повышение эффективности оказания муниципальных услуг;
оптимизация расходов на оплату труда, кроме того, будет завершен переход к полномасштабному применению в муниципальных учреждениях принципов "эффективного контракта" в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда;
повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;
повышение эффективности управления муниципальным долгом.
Муниципальные программы должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в округе. Кроме того, Администрацией Полевского городского округа принят План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы, ориентирующий бюджетное планирование на достижение поставленных целей на этот период. Решение поставленных вопросов позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
К рискам реализации программы можно отнести следующие:
1) законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном и областном уровне, что может существенно повлиять на достижение поставленных целей программы. В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений и изменений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование;
2) финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является возможное сокращение объема финансирования программы в связи с оптимизацией расходов при формировании и исполнении бюджета. Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски;
3) риском программы являются внешние факторы, влияющие на ситуацию в экономике, замедление темпов экономического роста в связи с ухудшением микро-и макроэкономической ситуации, и как следствие, усиление инфляционных процессов. Рост цен на материально-технические средства может ограничить возможности приобретения техники в необходимом количестве. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме. Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей программы.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа в рамках трех подпрограмм муниципальной программы:
подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование";
подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом";
подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы".
Для оценки достижения целей (задач) муниципальной программы установлен двадцать один целевой показатель. В качестве основных целевых показателей муниципальной программы выделено десять показателей, представленных в строке 6 паспорта муниципальной программы. Для каждого целевого показателя в графе 7 приложения N 1 установлен источник значений показателей.
Значения целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Паспорт подпрограммы 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (заместитель начальника Финансового управления, начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Полевского городского округа) |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2016 - 2018 годы |
Цели и задачи подпрограммы 1 |
Цели подпрограммы 1: 1) повышение финансовой устойчивости бюджета Полевского городского округа; 2) рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов; Задачи подпрограммы 1: 1) увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета; 3) организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства; 4) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета; 5) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок; 6) повышение эффективности управления средствами местного бюджета |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
1) объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Полевского городского округа; 3) формирование местного бюджета в программной структуре; 4) исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 5) соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа; 6) доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) степень качества управления финансами Полевского городского округа, определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Свердловской области |
Объемы финансирования подпрограммы 1 по годам реализации |
всего: 0 тыс. рублей, из них местный бюджет: 2016 год - 0 тыс. рублей 2017 год - 0 тыс. рублей 2018 год - 0 тыс. рублей |
Адрес размещения подпрограммы 1 в сети "Интернет" |
http:polevsk.midural.ru |
Управление бюджетным процессом и его совершенствование
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Полевского городского округа.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в 2000 - 2010 годах стали:
1) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
2) упорядочение основных социальных обязательств;
3) создание и развитие системы местного казначейства округа, обеспечивающей кассовое обслуживание бюджета округа, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств бюджета;
4) внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
5) переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
6) осуществление процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности.
В 2010 - 2012 годах развитие бюджетной системы продолжилось в рамках Программы Полевского городского округа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной постановлением Главы Полевского городского округа от 28.01.2011 N 289 "О Программе Полевского городского округа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года".
Большинство направлений реализации данной программы позволило определить статус и полномочия участников бюджетного процесса, своевременно выполнить мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ). В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ в 2011 году в Полевском городском округе разработаны все необходимые нормативные правовые акты.
С 01 июля 2012 года муниципальные бюджетные и автономные учреждения округа финансируются путем предоставления субсидий из бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ) и (или) на иные цели.
В 2013 году развитие бюджетной системы муниципального образования осуществлялось в рамках Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа на 2013 год, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа от 29.11.2013 N 92-ПА "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа на 2013 год".
В 2014 году развитие бюджетной системы муниципального образования продолжилось в рамках Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа на 2014 год, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа от 29.11.2013 N 93-ПА "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы".
Реализация мероприятий настоящей подпрограммы, достижение запланированных результатов деятельности Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа по выполнению своих полномочий приведет к повышению качества управления муниципальными финансами, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное использование муниципальных финансов.
К основным механизмам реализации задач относятся:
1) расширение программно-целевого подхода при формировании местного бюджета на последующие годы, в том числе:
разработка нормативной базы и внедрение в практику муниципальных программ Полевского городского округа;
переход к программной структуре расходов местного бюджета;
2) повышение качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствование среднесрочного бюджетного планирования, развитие доходной базы местного бюджета.
В целях совершенствования бюджетного процесса необходимо постоянное развитие существующих в муниципальном образовании и внедрение новых механизмов и методов планирования и исполнения местного бюджета.
Переход к программно-целевым методам организации бюджетного процесса требует усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.
Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа планируются и осуществляются контрольные мероприятия в целях выполнения задач по организации контроля за использованием бюджетных средств.
Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа в 2013 году проверено более 500,0 млн. рублей, выявлено нарушений на сумму 39,0 млн. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 38,0 млн. рублей.
В 2014 году проверено более 270,0 млн. рублей, выявлено нарушений при использовании средств местного бюджета на сумму более 16,0 млн. рублей.
За 1 полугодие 2015 года проверено более 66 млн. рублей, выявлено нарушений при использовании средств местного бюджета на сумму более 11,0 млн. рублей.
Результаты контрольно-ревизионной деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа свидетельствуют о том, что финансовый контроль является незаменимым инструментом эффективного, ответственного и прозрачного управления муниципальными финансами.
В рамках развития системы муниципального финансового контроля Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа планируется:
1) продолжить практику планирования и проведения контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств;
2) уделить внимание повышению организации взаимного сотрудничества контрольных органов в финансово-бюджетной сфере в целях эффективности муниципального контроля в Полевском городском округе;
3) провести обучение должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, в связи с новациями бюджетного законодательства.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа в рамках достижения цели "Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" подпрограммы 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование", что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Паспорт подпрограммы 2 "Управление муниципальным долгом"
Управление муниципальным долгом
Одним из основных полномочий Финансового управления Администрации Полевского городского округа является организация исполнения местного бюджета. Право получать бюджетные кредиты из бюджетов других уровней и кредиты, предоставляемые кредитными организациями, предоставлять муниципальные гарантии предоставлено Администрации Полевского городского округа.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовое управление Администрации Полевского городского округа осуществляет учет и исполнение долговых обязательств округа в рамках установленных федеральным законодательством ограничений по размеру муниципального долга и расходам на его обслуживание.
В 2011 - 2013 году Полевским городским округом были привлечены заемные средства в форме кредитов из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. В результате муниципальный долг составил на 01 января 2014 года 48,98 млн. рублей. Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) на 01 января 2014 года составило 8,6 процента.
В 2014 году в результате реструктуризации муниципального долга в части долговых обязательств Полевского городского округа по бюджетным кредитам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, муниципальный долг составил 38,97 млн. рублей.
По состоянию на 01 января 2015 года муниципальный долг составил 34,37 млн. руб. Исходя из плановых показателей программы муниципальных внутренних заимствований прогнозируется сокращение муниципального долга: в 2015 году до 29,78 млн. рублей на конец года, в 2016 году до 25,18 млн. рублей, в 2017 году до 20,58 млн. рублей, в 2018 году до 15,99 млн. рублей.
В рамках реализации подпрограммы "Управление муниципальным долгом" будет продолжена практика сокращения долговой нагрузки на местный бюджет, соблюдения принятых ограничений исходя из безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Полевского городского округа и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Паспорт подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
В соответствии с Положением о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции", Финансовое управление Администрации Полевского городского округа является:
финансовым органом Полевского городского округа;
функциональным органом Администрации Полевского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Полевского городского округа, а также контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд Полевского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа осуществляет полномочия и функции в соответствии с возложенными на него задачами, предусмотренные на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации и на реализацию возложенных функций в соответствии с решением Думы Полевского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации Полевского городского округа.
Раздел 2. Цели, задачи программы, и целевые показатели реализации программы
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению программы
Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан План мероприятий, приведенный в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Полевского городского округа
на 2016 - 2018 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
N строки |
Наименование целей и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы по годам |
Источник значений показателей |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
|||||
2 |
Цель 1 "Повышение финансовой устойчивости бюджета Полевского городского округа" |
|||||
3 |
Задача 1 "Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Полевского городского округа" |
|||||
4 |
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
млн. рублей |
687,4 |
711,9 |
712,0 |
Решение Думы Полевского городского от 18.12.2014 N 238 "О бюджете Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", проект Основных направлений бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов |
5 |
Цель 2 "Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" |
|||||
6 |
Задача 2 "Организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета" |
|||||
7 |
Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Полевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
Постановление Администрации Полевского городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
8 |
Формирование местного бюджета в программной структуре |
да/нет |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
9 |
Задача 3 "Организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства" |
|||||
10 |
Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отчет об исполнении местного бюджета |
11 |
Своевременное утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета округа |
срок |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
до 01 января очередного финансового года |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
12 |
Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
13 |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
да/нет |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
14 |
Исполнение судебных актов по искам к Полевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
15 |
Задача 4 "Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета" |
|||||
16 |
Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
17 |
Задача 5 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок" |
|||||
18 |
Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств |
процентов |
19,6 |
23,2 |
17,8 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
19 |
Количество проведенных проверок соблюдения бюджетного законодательства |
единиц |
11 |
13 |
10 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
20 |
Доля проверенных заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
процентов |
5,3 |
8,9 |
14,2 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
21 |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере закупок |
единиц |
3 |
5 |
8 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
22 |
Задача 6 "Повышение эффективности управления средствами местного бюджета" |
|||||
23 |
Степень качества управления финансами Полевского городского округа |
степень качества управления муниципальными финансами |
II |
I |
I |
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области" |
24 |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
|||||
25 |
Цель 3 "Соблюдение ограничений по объему муниципального долга полевского городского округа и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств" |
|||||
26 |
Задача 7 "Планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств полевского городского округа" |
|||||
27 |
Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита бюджета округа и объема, направленного на погашение долговых обязательств |
|
|
|
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
28 |
Задача 8 "Учет долговых обязательств полевского городского округа и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке" |
|||||
29 |
Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством |
да/нет |
да |
да |
да |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
30 |
Отношение объема муниципального долга Полевского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
31 |
Задача 9 "Минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Полевского городского округа" |
|||||
32 |
Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
не более 15,0 |
не более 15,0 |
не более 15,0 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
33 |
Объем выплат из бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
Решение Думы Полевского городского округа об исполнении бюджета |
34 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы" |
|||||
35 |
Цель 4 "Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем" |
|||||
36 |
Задача 10 "Сопровождение, модернизация программных продуктов для автоматизации управления финансами" |
|||||
37 |
Бесперебойная работа аппаратно-технических средств и телекоммуникационной инфраструктуры, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
Аналитические данные об исполнении бюджета округа |
38 |
Цель 5 "Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами" |
|||||
39 |
Задача 11 "Обеспечение эффективной деятельности финансового управления администрации полевского городского округа по реализации муниципальной программы "Управление финансами полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы |
|||||
40 |
Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
Отчет о реализации муниципальной программы по установленной форме |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Полевского городского округа
на 2016 - 2018 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
34 732,53 |
11 467,77 |
11 577,18 |
11 687,58 |
X |
2 |
местный бюджет |
34 732,53 |
11 467,77 |
11 577,18 |
11 687,58 |
X |
3 |
Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
|||||
4 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
- |
- |
- |
- |
X |
5 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
X |
6 |
Мероприятие 1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения Думы Полевского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Мероприятие 2. Планирование расходов местного бюджета преимущественно в программной структуре |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Мероприятие 3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам бюджетного и финансового регулирования, главными администраторами доходов местного бюджета, крупнейшими налогоплательщиками округа |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
Мероприятие 4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с установленным порядком |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Мероприятие 5. Постановка на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
Мероприятие 6. Проведение санкционирования операций получателей бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
|
12 |
Мероприятие 7. Исполнение судебных актов по искам к Полевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
- |
- |
- |
- |
|
13 |
Мероприятие 8. Формирование и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета округа |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
Мероприятие 8. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
Мероприятие 9. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок |
- |
- |
- |
- |
|
16 |
Мероприятие 10. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
|||||
18 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
75,53 |
29,77 |
25,18 |
20,58 |
X |
19 |
местный бюджет |
75,53 |
29,77 |
25,18 |
20,58 |
X |
20 |
Мероприятие 1. Подготовка программы муниципальных заимствований Полевского городского округа* |
- |
- |
- |
- |
|
21 |
Мероприятие 2. Ведение долговой книги в соответствии с утвержденным порядком |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
Мероприятие 3. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга Полевского городского округа в соответствии с программой муниципальных заимствований Полевского городского округа и заключенными контрактами (соглашениями)** |
75,53 |
29,77 |
25,18 |
20,58 |
|
23 |
Мероприятие 4. Соблюдение сроков исполнения обязательств |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы" |
|||||
25 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
34 657,0 |
11 438,0 |
11 552,0 |
11 667,0 |
X |
26 |
местный бюджет |
34 657,0 |
11 438,0 |
11 552,0 |
11 667,0 |
X |
30 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (центральный аппарат) |
34 657,0 |
11 438,0 |
11 552,0 |
11 667,0 |
* составляется при условии привлечения заемных средств и (или) погашения долговых обязательств в период реализации программы;
** без расходов на погашение основной суммы прямых долговых обязательств Полевского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2015 г. N 422-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2016 г. N 337-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.