Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 11 сентября 2015 г. N 1127-П
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2016 - 2020 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 июля 2017 г. N 808-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 апреля 2017 г. N 478-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 6 февраля 2017 г. N 166-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 1575-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 4 августа 2016 г. N 1042-П
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В целях создания безопасных условий для участников дорожного движения, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан, обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по решению задач в области безопасности дорожного движения территории городского округа Заречный, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст.ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный: постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Заречный" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Заречный от 07.02.2014 N 154-П (со всеми изменениями).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте городского округа Заречный.
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
И.о. главы администрации городского округа Заречный |
И.В. Гриценко |
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2016 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 11 сентября 2015 г. N 1127-П)
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2016 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Заречный (Щиклина И.Ю. главный специалист общего отдела администрации) |
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" Администрация городского округа Заречный Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Заречный" Межмуниципальный отдел МВД России "Заречный" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель - повышение безопасности населения на автодорогах городского округа, сокращение числа травмированных и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий граждан на территории городского округа Заречный. Задачи: 1. Создание комплексной системы профилактики ДТП, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения. 2. Повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения, эффективная организация контрольно-надзорной деятельности, внедрение новых форм и методов надзора. 3. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения в процессе получения образования; создание условий для возможности обучения, соответствующих современным требованиям. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
не имеет подпрограмм |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий. 2. Отношение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к количеству дорожно-транспортных происшествий. 3. Число детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего: 20531,5 тыс. рублей в том числе: (по годам реализации) 2016 год - 3761,8 тыс. рублей 2017 год - 3923,6 тыс. рублей 2018 год - 4092,3 тыс. рублей 2019 год - 4276,4 тыс. рублей 2020 год - 4477,4 тыс. рублей из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) 2016 год - 3761,8 тыс. рублей 2017 год - 3923,6 тыс. рублей 2018 год - 4092,3 тыс. рублей 2019 год - 4276,4 тыс. рублей 2020 год - 4477,4 тыс. рублей областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 0 внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 0 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://www.gorod-zarechny.ru, подраздел "Комиссия по БДД" раздела "Органы МСУ и организации" |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильности населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70% всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55% общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в ближайшее время ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов местного самоуправления и общества, концентрации, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 80% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около 50% всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 1% дорожно-транспортных происшествий. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое шестое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет остается высоким количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и составляет приблизительно 50% от общего количества погибших.
За 1 полугодие 2015 года ОГИБДД ММО МВД России "Заречный" осуществлен комплекс организационных и практических мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, выявлению правил дорожного движения. На территории обслуживания совершено 321 ДТП (АППГ - 450), снижение на 28,7%, в них ранено 11 (АППГ - 16), снижение на 31,3%, погиб 1 человек (АППГ - 5), снижение на 80,0%. С участием детей зарегистрировано 1 ДТП (АППГ - 4), снижение на 75,0%, в которых ранен 1 ребенок (АППГ - 5), снижение на 80,0%, погибших детей нет.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы и активизации роли городского округа в решении задач с использованием программно-целевого метода.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи с чем требует дальнейшего развития институциональное обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения в целях:
- соблюдения баланса понимания обществом опасности дорожного движения, возможностей и мер государства по обеспечению безопасного движения на дорогах;
- расширения использования возможности влияния законодательства Российской Федерации и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;
- урегулирования вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
- приведения элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы местного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- концентрировать ресурсы городского округа на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на территории городского округа Заречный, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения в целях конституционной защиты прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее годы.
Вместе с тем реализация мероприятий Программы может сопровождаться возникновением следующих рисков:
- недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию Программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости и инвестиционной привлекательности Программы.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели и задачи, целевые показатели муниципальной программы в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Программа содержит перечень мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный на 2016 - 2020 годы, который не является исчерпывающим, может изменяться, уточняться и дополняться, что оформляется соответствующим нормативно-правовым актом об изменениях в Программу.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация городского округа Заречный (далее - администрация).
Исполнителями Программы являются:
1. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика" (далее - МКУ "ДЕЗ");
2. Администрация городского округа Заречный (далее - администрация);
3. Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Заречный" (далее - УО);
4. Межмуниципальный отдел МВД России "Заречный" (далее - ММО МВД).
Исполнитель Программы ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, в последний год действия Программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения целевых показателей, утвержденных Программой, ответственный исполнитель готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.
Получателем бюджетных средств по всем мероприятиям является администрация городского округа, муниципальное казенное учреждение городского округа "Дирекция единого заказчика". Расходование денежных средств осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются регулярно на заседаниях Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный.
Ответственный исполнитель Программы организует размещение на официальном сайте городского округа в сети "Интернет" в подразделе "Комиссия по БДД" раздела "Органы МСУ и организации" информации о ходе реализации Программы, о результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых показателей.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет глава администрации городского округа Заречный в установленном порядке.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории городского округа Заречный"
на 2016 - 2020 годы
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2016 - 2020 годы
N п/п |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель. Повышение безопасности населения на автодорогах городского округа, сокращение числа травмированных и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий граждан на территории городского округа Заречный. |
||||||
2 |
Задача 1. Создание комплексной системы профилактики ДТП, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения. |
||||||
3 |
Целевой показатель 1 Количество дорожно-транспортных происшествий. |
единиц |
905 |
903 |
900 |
895 |
890 |
4 |
снижение к 2014 году |
процентов |
0,1 |
0,44 |
0,77 |
1,32 |
1,87 |
5 |
Задача 2. Повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения, эффективная организация контрольно-надзорной деятельности, внедрение новых форм и методов надзора. |
||||||
6 |
Целевой показатель 2 Отношение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к количеству дорожно-транспортных происшествий. |
процентов |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
7 |
Задача 3. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения в процессе получения образования; создание условий для возможности обучения, соответствующих современным требованиям. |
||||||
8 |
Целевой показатель 3 Число детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
снижение к 2014 году |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории городского округа Заречный"
на 2016 - 2020 годы
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный" на 2016 - 2020 годы
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которого направлены мероприятия |
Исполнители мероприятий программы |
|||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по программе, в том числе: |
20531,5 |
3761,8 |
3923,6 |
4092,3 |
4276,4 |
4477,4 |
Х |
МКУ "ДЕЗ", администрация |
2 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
3 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
4 |
Местный бюджет |
20531,5 |
3761,8 |
3923,6 |
4092,3 |
4276,4 |
4477,4 |
Х |
МКУ "ДЕЗ", администрация |
5 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
6 |
Капитальные вложения |
||||||||
7 |
Всего по капитальным вложениям, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
8 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
9 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
10 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
11 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
12 |
Прочие нужды |
||||||||
13 |
Всего по прочим нуждам, в том числе: |
20531,5 |
3761,8 |
3923,6 |
4092,3 |
4276,4 |
4477,4 |
Х |
МКУ "ДЕЗ", администрация |
14 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
15 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
16 |
Местный бюджет |
20531,5 |
3761,8 |
3923,6 |
4092,3 |
4276,4 |
4477,4 |
Х |
МКУ "ДЕЗ", администрация |
17 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
18 |
Мероприятие 1 Анализ состояния работы по профилактике аварийности на автомототранспорте на территории городского округа и рассмотрение вопросов на заседаниях комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3, 4, 6, 8-9 |
ММО МВД, члены комиссии |
19 |
Мероприятие 2 Оперативное информационное обеспечение всех проводимых на территории городского округа мероприятий по безопасности дорожного движения. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3, 4, 6, 8-9 |
ММО МВД, администрация |
20 |
Мероприятие 3 Подготовка тематических материалов по безопасности дорожного движения и размещение их в СМИ, на официальном сайте администрации городского округа. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3, 4, 6, 8-9 |
ММО МВД, администрация |
21 |
Мероприятие 4 Размещение в СМИ тематических модулей, рекламных и социальных роликов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3, 4, 6, 8-9 |
ММО МВД, администрация |
22 |
Мероприятие 5 Приобретение наглядной агитации, пособий и стендов по безопасности дорожного движения для дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. |
200,9 |
20,0 |
20,9 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
8-9 |
администрация |
23 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
24 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
25 |
Местный бюджет |
200,9 |
20,0 |
20,9 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
Х |
Х |
26 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
27 |
Мероприятие 6 Организация и проведение акций и конкурсов детского творчества, посвященных безопасности дорожного движения. |
226,4 |
30,0 |
31,4 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
8-9 |
администрация |
28 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
29 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
30 |
Местный бюджет |
226,4 |
30,0 |
31,4 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Х |
Х |
31 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
32 |
Мероприятие 7 Обеспечение контроля за осуществлением перевозок детей автомобильным транспортом. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8-9 |
УО, ММО МВД |
33 |
Мероприятие 8 Проведение комплексного обследования образовательных учреждений на предмет обучения детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8-9 |
УО, ММО МВД |
34 |
Мероприятие 9 Разработка нормативных правовых актов, регулирующих организацию транспортного обслуживания населения, устанавливающих механизм допуска перевозчиков на регулярные пассажирские маршруты и систему требований к ним с учетом положений статей 20 и 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения". |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3, 4, 6, 8-9 |
администрация |
35 |
Мероприятие 10 Проведение просветительской работы с родителями и детьми по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8-9 |
УО, ММО МВД |
36 |
Мероприятие 11 Содержание средств регулирования дорожного движения (светофоры), расположенных на территории городского округа. |
2284,2 |
418,0 |
436,0 |
455,0 |
475,2 |
500,0 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
37 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
38 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
39 |
Местный бюджет |
2284,2 |
418,0 |
436,0 |
455,0 |
475,2 |
500,0 |
Х |
Х |
40 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
41 |
Мероприятие 12 Нанесение линий дорожной разметки на покрытии улично-дорожной сети городского округа. |
2629,6 |
481,8 |
502,5 |
524,1 |
547,7 |
573,5 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
42 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
43 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
44 |
Местный бюджет |
2629,6 |
481,8 |
502,5 |
524,1 |
547,7 |
573,5 |
Х |
Х |
45 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
46 |
Мероприятие 13 Изготовление, установка и замена дорожных знаков, стоек дорожных знаков, не соответствующих требованиям ГОСТ. |
3643,3 |
667,5 |
696,2 |
726,2 |
758,9 |
794,5 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
47 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
48 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
49 |
Местный бюджет |
3643,3 |
667,5 |
696,2 |
726,2 |
758,9 |
794,5 |
Х |
Х |
50 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
51 |
Мероприятие 14 Устройство пешеходных ограждений вдоль проезжей части на подходах к пешеходным переходам по предписаниям ГИБДД. |
5369,9 |
1326,5 |
1381,8 |
848,0 |
886,0 |
927,6 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
52 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
53 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
54 |
Местный бюджет |
5369,9 |
1326,5 |
1381,8 |
848,0 |
886,0 |
927,6 |
Х |
Х |
55 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
56 |
Мероприятие 15 Проектирование, подготовка к установке и установка средств регулирования дорожного движения (светофоры) на территории городского округа. |
3207,4 |
400,0 |
418,0 |
789,0 |
793,6 |
806,8 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
57 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
58 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
59 |
Местный бюджет |
3207,4 |
400,0 |
418,0 |
789,0 |
793,6 |
806,8 |
Х |
Х |
60 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
61 |
Мероприятие 16 Проектирование, подготовка к строительству и строительство автостоянок на территории городского округа. |
2768,0 |
400,0 |
418,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
62 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
63 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
64 |
Местный бюджет |
2768,0 |
400,0 |
418,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
Х |
Х |
65 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
66 |
Мероприятие 17 Обустройство искусственных неровностей в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 на территории городского округа. |
201,8 |
18,0 |
18,8 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
3, 4, 6, 8-9 |
МКУ "ДЕЗ" |
67 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
68 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
69 |
Местный бюджет |
201,8 |
18,0 |
18,8 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Х |
Х |
70 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 11 сентября 2015 г. N 1127-П "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Заречный"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 15 сентября 2015 г. N 37; на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru)
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 13 ноября 2019 г. N 1125-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 ноября 2019 г. N 1172-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 6 декабря 2018 г. N 1095-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 2 июля 2018 г. N 504-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 марта 2018 г. N 192-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 июля 2017 г. N 808-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 апреля 2017 г. N 478-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 6 февраля 2017 г. N 166-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 28 ноября 2016 г. N 1575-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 4 августа 2016 г. N 1042-П