Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15 сентября 2015 г. N 2484
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2830 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации предоставления муниципальных услуг в электронной форме постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2830 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2014 N 1425) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - приложение) дополнить частью второй следующего содержания:
"Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) часть вторую пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Запись на прием к врачу осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. Запись начинается за 14 дней до даты предполагаемого приема врача.";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить:
- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Здравоохранение");
- в Управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга при обращении лично (ул. Тургенева, д. 19, с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00), по телефону (355-39-60 с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00), по электронной почте (guz@e-zdrav.ru);
- в Единой городской регистратуре по телефону 204-76-76;
- в муниципальных учреждениях здравоохранения при обращении лично, по телефону, по электронной почте, путем обращения к информационным стендам (адреса, телефоны и графики работы муниципальных учреждений здравоохранения представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
С текстом настоящего Административного регламента заявитель может ознакомиться в сети Интернет. Предоставление услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения (в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту).
Заявление о предоставлении услуги можно подать в электронной форме через Единый портал, с использованием сервиса "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - МФЦ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МФЦ: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. График приема заявителей специалистами МФЦ:
- с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
- в субботу, воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов МФЦ: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить также в МФЦ и его отделах приема и выдачи документов.";
4) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Результатом предоставления услуги являются:
- запись на прием к врачу и выдача талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее - Талон), в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения;
- отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).";
5) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения), в том числе при обращении за получением услуги через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При записи на прием к врачу через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единую городскую регистратуру по телефону 204-76-76, по телефону или при личном обращении в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения заявитель должен за 20 минут до начала времени приема врача обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения и, предъявив документ, удостоверяющий личность, и полис обязательного медицинского страхования, получить Талон.";
6) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявки:
- подана заявка на запись на прием к врачу в немуниципальное лечебное учреждение, не внесенное в перечень лечебных учреждений, запись к специалистам которых осуществляется через Единую городскую регистратуру или Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;
- отсутствует запись на прием к врачу, выбранному заявителем.
Дополнительным основанием для отказа при подаче заявки через Единую городскую регистратуру, Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является факт отсутствия электронной амбулаторной карты заявителя в информационной системе муниципального учреждения здравоохранения.";
7) дополнить приложение пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1 исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Талона:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
- нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
- неявка заявителя в муниципальное учреждение здравоохранения, предоставляющее услугу (отсутствие обращения в регистратуру за получением Талона).";
8) дополнить приложение пунктом 12-2 следующего содержания:
"12-2 основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
9) пункт 16 приложения после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечение беспрепятственного передвижения инвалидных колясок).";
10) дополнить приложение пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. Получение услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МФЦ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
11) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется следующими способами:
- через Единую городскую регистратуру;
- через Единый портал;
- через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление услуги" является обращение заявителя в Единую городскую регистратуру, поступление заявки через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).";
12) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. Для подачи заявки с использованием Единого портала заявителю необходимо:
- создать на Едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная";
- ввести логин и пароль для прохождения идентификации на Едином портале;
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга", "Прием заявок (запись) на прием к врачу", "Получить услугу";
- заполнить необходимые поля формы заявки и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Результатом записи на прием к врачу является размещение на открытой заявителем страничке сообщения "Заявка на получение услуги успешно отправлена".
При подаче заявки через Единый портал информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
При обращении за получением услуги через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявитель выполняет пять шагов, заполняя необходимые поля на открывшейся страничке.
Шаг 1 - вход в систему: заявитель указывает фамилию, имя, отчество, номер полиса обязательного медицинского страхования (для идентификации заявителя определяется наличие электронной амбулаторной карты в информационной системе муниципального учреждения здравоохранения); в случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2010 года, его электронная карта отсутствует, поэтому услуга в электронном виде предоставлена быть не может (переход к шагу 2 невозможен). На открытой страничке заявителю будет предложено обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения. В случае если все поля или одно из полей не будут заполнены, переход к шагу 2 невозможен.
Шаг 2 - проверка личной информации (контактного телефона, электронной почты).
Шаг 3 - выбор типа записи (к участковому врачу, в том числе акушеру-гинекологу или узким специалистам). В случае если тип записи не будет выбран, переход к шагу 4 невозможен.
Шаг 4 - выбор врача. В случае если врач и дата посещения не будут выбраны, переход к шагу 5 невозможен.
Шаг 5 - выбор времени. В случае если время посещения врача не выбрано, завершение записи на прием к врачу невозможно.
Результатом записи на прием к врачу является размещение на открытой заявителем страничке сообщения "Вы успешно записались", а также талона-памятки с указанием фамилии врача, его специальности, наименования муниципального учреждения здравоохранения, даты и времени приема.";
13) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
- главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;
- заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;
- начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга (620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19, каб. 501) - при обжаловании действий (бездействия) сотрудников и должностных лиц учреждения в ходе предоставления услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: htpp://mfc66.ru), через Единый портал, раздел "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (сервис "Подача жалобы" http://услуги.екатеринбург.рф) официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом предоставление электронной копии документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
14) пункт 40 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа.";
15) приложение N 4 к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15 сентября 2015 г. N 2484 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2830 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 19 сентября 2015 г. N 172; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16 декабря 2020 г. N 2551 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.