Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации муниципального образования Алапаевское
от 10 февраля 2014 года N 87
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования Алапаевское и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Алапаевское (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования Алапаевское (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Алапаевское.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального образования Алапаевское и контролю за его выполнением, утвержденных Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. На основании результатов оценки потребности, главные распорядители средств местного бюджета в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, и направляют в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское. В Администрации муниципального образования Алапаевское мероприятия по разработке и формированию проекта муниципального задания муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации муниципального образования Алапаевское, осуществляет управление экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское на основании показателей муниципальных заданий, а также в соответствии с предоставленными дополнительно главными распорядителями средств местного бюджета сведениями об объемах расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений, производит расчет оценки расходных полномочий и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета принятые при формировании проекта бюджета муниципального образования Алапаевское решения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское в срок не позднее 15 февраля на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское, либо органом местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское, по согласованию с Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское и управлением экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское и управлением экономики Администрации муниципального образования Алапаевское.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14.1. Стоимость выполнения работ по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации муниципального образования Алапаевское.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении Администрации муниципального образования Алапаевское.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 08 февраля 2011 года N 77-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания".
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляется Администрацией муниципального образования Алапаевское, в лице своих отраслевых органов, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
19. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Кроме того муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Начальник Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское, начальник отдела культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального образования Алапаевское обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации по подведомственным учреждениям.
20. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляют в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское:
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования Алапаевское и органом местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Алапаевское, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания должны корректироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ муниципального образования Алапаевское.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 февраля 2014 г. N 87 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.