Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 сентября 2015 г. N 1142-П
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 27 июня 2017 г. N 743-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 апреля 2017 г. N 484-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 281-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 мая 2016 г. N 730-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 10 февраля 2016 г. N 133-П
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с постановлением администрации городского округа Заречный от 23.06.2014 N 798-П "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный" (в действующей редакции), на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление администрации городского округа Заречный от 26.12.2013 N 2056-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный на 2014 - 2016 годы".
3. Муниципальная программа "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Заречный по социальным вопросам Ганееву Е.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
И.о. главы администрации городского округа Заречный |
И.В. Гриценко |
Муниципальная программа
"Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 14 сентября 2015 г. N 1142-П)
Паспорт муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе" на 2016 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодёжной политики городского округа Заречный" |
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
МКУ "УКС и МП ГО Заречный"; ЗМКУ "Краеведческий музей"; МКУ ГО Заречный "ЦБС"; МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"; МКУ ЦКДС "Романтик"; МКОУ ДОД ГО Заречный "Детская художественная школа"; МКОУ ДОД ГОЗ "ДМШ" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры; 2. обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений культуры; 3. сохранение, популяризация и развитие культурного и исторического наследия; 4. создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала учреждений культуры; 5. формирование привлекательного имиджа городского округа средствами культуры и искусства. Задачи: 1. расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан; 2. создание системы информированности населения о культурной жизни городского округа и установление обратной связи; 3. модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры; 4. создание условий для перехода на оказание муниципальных услуг населению в электронном виде; 5. внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры; 6. выявление и адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи; 7. создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры; 8. развитие системы художественного и музыкального дополнительного образования детей; 9. формирование единого культурного и информационного пространства городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
- |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); 2. посещаемость населением киносеансов, проводимых организациями, осуществляющих кинопоказ; 3. доля культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, от общего количества проводимых мероприятий; 4. доля детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе от общего количества детей в городском округе; 5. доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей; 6. уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры; 7. количество экземпляров новых поступлений в фонды муниципальных библиотек в расчете на 1000 человек жителей; 8. доля муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта, от общего числа учреждений данного типа; 9. оснащение муниципальных библиотек современными комплексными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий; 10. оснащение муниципального музея современными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов; 11. доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, представленных в электронной форме, от общего объема библиотечных фондов; 12. доля муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам; 13. увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек (по сравнению с предыдущим годом); 14. доля электронных изданий в общем количестве поступлений в фонды муниципальных библиотек; 15. использование в муниципальных музеях информационной системы учета и ведения каталогов в электронном виде; 16. доля учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств; 17. доля учащихся детских школ искусств, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа учащихся детских школ искусств; 18. соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области; 19. оптимизация численности работников культуры; 20. доля выпускников детских школ искусств, поступивших на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства, от общего числа выпускников предыдущего года; 21. посещаемость муниципального музея в расчете на 1000 жителей; 22. увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов основного фонда; 23. число передвижных музейных выставок; 24. количество реализованных выставочных музейных проектов |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего по Программе - 721 771 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 122 547 тыс. рублей 2017 год - 149 806 тыс. рублей 2018 год - 149 806 тыс. рублей 2019 год - 149 806 тыс. рублей 2020 год - 149 806 тыс. рублей из них: местный бюджет - 721 771 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 122 547 тыс. рублей 2017 год - 149 806 тыс. рублей 2018 год - 149 806 тыс. рублей 2019 год - 149 806 тыс. рублей 2020 год - 149 806 тыс. рублей областной бюджет - 0 внебюджетные источники - 0 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://gorod-zarechny.ru/ |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы культуры городского округа Заречный
Глава 1. Анализ текущего состояния, выявление основных проблем и причин их возникновения. Анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
Сфера культура городского округа Заречный представлена многопрофильной сетью организаций культуры и искусства различных форм собственности: музыкальное, изобразительное искусство, музейное и библиотечное дело, культурно-досуговая деятельность. Общая численность организаций культуры различных форм собственности насчитывает 7 единиц, в том числе 2 организации осуществляют образовательную деятельность в сфере культуры и искусства.
Сеть муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры представлена 6 учреждениями:
1. культурно-досуговые учреждения
1.1. муниципальное казенное учреждение городского округа Заречный "Дворец культуры "Ровесник" (6 филиалов);
1.2. муниципальное казенное учреждение культуры городского округа Заречный "Централизованная культурно-досуговая сеть "Романтик" (2 филиала);
2. муниципальное казенное учреждение городского округа Заречный "Централизованная библиотечная система" (4 филиала);
3. Заречное муниципальное казенное учреждение "Краеведческий музей";
4. Детские школы искусств
4.1. муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей городского округа Заречный "Детская художественная школа";
4.2. муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей городского округа Заречный "Детская музыкальная школа".
На 01 января 2015 года 6 из 6 муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры работают в типе муниципального казенного учреждения культуры.
Более 35 процентов муниципальных учреждений культуры - 3 филиала библиотеки, 3 клуба - расположены в сельской местности.
На сегодня 75 процентов зданий муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств нуждаются в проведении ремонтных работ. Для решения проблемы неудовлетворительного состояния зданий муниципальных учреждений культуры требует увеличение расходов бюджета на данные цели.
Снижение доступности культурных форм досуга для населения соседствует с ухудшением качества предоставляемых услуг, обусловленного как устареванием применяемых технологий и форм культурно-досуговой работы, так и материально-технического оснащения муниципальных учреждений культуры. Так, парк музыкальных инструментов в детских школах искусств, клубах, домах и дворцах культуры изношен в среднем на 75-100 процентов, требует обновления специальное оборудование культурно-досуговых учреждений и книжные фонды общедоступных библиотек городского округа Заречный.
Муниципальная сеть учреждений культуры по-прежнему нуждается в поддержке, поскольку в силу невысокой платежеспособности основного количества населения, отсутствия альтернативных поставщиков неприбыльных социальных услуг для отдельных категорий граждан она остается основным производителем услуг культуры и социально ориентированного досуга для жителей. Из-за неудовлетворительного состояния материально-технической базы муниципальным учреждениям культуры крайне сложно обеспечивать рост посещаемости населением мероприятий, прежде всего молодежью. Решать эти задачи планируется за счет средств, предусмотренных в муниципальной программе "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы, за счет получения субсидий из бюджета Свердловской области, а также привлеченных и заработанных средств учреждений. В первую очередь средства будут направлены на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, информатизацию муниципальных библиотек.
В соответствии с общероссийским нормативом социальной обеспеченности учреждениями культуры в городском округе Заречный не хватает 200 посадочных мест в учреждениях клубного типа. Лишены возможности организации культурного досуга жители с. Мезенское, да и в самом городе Заречный имеется нехватка посадочных мест.
В муниципальных учреждениях культуры темпы износа материальной базы также опережают темпы восстановления. Недостаточно развитая инфраструктура сдерживает развитие деятельности учреждений, негативно сказывается на результативности работы, качестве, технологичности и ассортименте услуг. Комплекс мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно повысить результативность и качество работы муниципальных учреждений культуры, создать новые культурные продукты.
Устаревшая и изношенная материально-техническая база значительной части учреждений культуры по-прежнему не позволяют не только внедрять инновационные формы работы и современные информационные технологии, но и привлекать молодые кадры в отрасль, средний возраст работающих в которой составляет сегодня около 45 лет, а в отдельных учреждениях - свыше 50 лет.
Низкая экономическая эффективность учреждений культуры сегодня, во многом, - следствие острого дефицита молодых управленческих и творческих кадров, обусловленного низким уровнем престижа творческой деятельности. В массовом сознании населения и в первую очередь молодежи сформировался непривлекательный образ человека, занятого в сфере творческих профессий: без карьерных перспектив, социального и материального успеха. Необходимо предпринять шаги по целенаправленному формированию общественного спроса на талантливых и творческих людей. Без выработки системных мер и целевой поддержки процессов творчества не будет решена острейшая на сегодня для сферы культуры проблема нехватки инициативных, инновационно мыслящих кадров. Системные меры по поддержке талантливых детей, молодежи, в том числе адресной поддержке, - основной путь для воспроизводства и формирования кадрового потенциала учреждений культуры. Адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи, предусмотренная Программой, направлена на решение проблемы развития кадрового потенциала городского округа.
Одной из проблем отрасли, сдерживающей ее развитие, является то, что иные субъекты культурной деятельности, помимо бюджетных, с их интересами в сложившуюся систему муниципальной культуры еще практически не вовлечены. Препятствиями для участия бизнеса в делах культуры продолжают оставаться не вполне ясная для бизнеса стратегия культурного развития, существование культурного сектора преимущественно в законсервированном пространстве, отсутствие современных механизмов частного финансирования, правовая неурегулированность цивилизованного спонсорства и благотворительности, слабая поддержка общественных творческих инициатив. Для решения данной проблемы необходимо разработать долгосрочные концепции развития культуры, внедрить конкурсную систему поддержки и продвижения общественных творческих инициатив. Запланированные Программой средства позволят осуществить необходимые работы: разработать концепцию развития сферы культуры на период до 2020 год, оказать поддержку на конкурсной основе проектам творческих союзов, частных учреждений культуры.
Программно-целевой метод управления культурным развитием позволит вывести культуру на уровень, позволяющий ей стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в городском округе. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития.
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных для развития направлениях.
К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски, как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования областных программ. Внутренними рисками реализации Программы является неэффективное управление муниципальной программой.
Перечисленные выше риски реализации Программы могут повлечь:
1. нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения;
2. нарушение единого информационного и культурного пространства;
3. снижение влияния государства на формирование "человеческого капитала", потерю квалифицированных кадров;
4. утрату части недвижимых объектов культурного наследия вследствие опережения темпов их износа над темпами их восстановления и консервации.
Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации, выявлении новых приоритетов при решении региональных и муниципальных задач, неэффективном управлении Программой.
Глава 2. Прогноз развития сферы культуры при реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участии социально-активных, творческих граждан в социально-экономическом развитии городского округа.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
1. значительное увеличение социально-культурных и экономических результатов деятельности учреждений культуры;
2. создание базы для перехода учреждений культуры на многоканальный механизм финансирования и вывода части муниципальных средств из процесса финансирования культурных проектов, не обладающих социальной значимостью;
3. расширение участия не бюджетного сектора культуры в реализации культурной политики, формирование инновационного климата в коллективах учреждений культуры, создание эффективной системы продвижения культуры и культурных продуктов в округе и за его пределы, переход на эффективные формы управления.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
Для оценки эффективности реализации Программы используется система индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по направлениям реализации Программы. Перечень показателей приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации Программы производится с помощью Методики оценки эффективности и расчета целевых показателей и индикаторов муниципальной программы.
Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь к 2020 году следующих значений целевых индикаторов:
1. увеличение посещаемости населением города мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями до 8,4 процента;
2. рост доли культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, до 41,6 процента;
3. рост доли детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе, до 22,5 процента;
4. увеличение посещаемости музея города на 12 процентов;
5. рост посещаемости населением киносеансов на 4 процента;
6. увеличение доли выпускников детских школ искусств, поступивших на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства, на 35 процентов;
7. рост доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса на 3,5 процента;
8. снижение доли муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта, не менее чем на 50 процентов;
9. обеспечение 100-процентной оснащенности муниципальных библиотек современными комплексными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий;
10. обеспечение 100-процентной оснащенности муниципального музея современными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий;
11. достижение значения уровня пополнения библиотечных фондов муниципальных библиотек 70 процентов от рекомендованного нормативного значения;
12. повышение доли библиотечных фондов библиотек, представленных в электронной форме, от их общего объема, до 100 процентов;
13. создание в муниципальных библиотеках веб-сайта в сети Интернет, через который будет обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам;
14. достижение доли библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек, 100 процентов;
15. ввести в муниципальном музее информационную систему учета и ведения каталогов в электронном виде;
16. повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению государственных услуг в сфере культуры о 70 процентов.
Муниципальная программа "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы может быть досрочно прекращена решением администрации городского округа Заречный по итогам рассмотрения вопроса об эффективности ее реализации.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
План мероприятий государственной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Исполнителями мероприятий государственной программы могут выступать:
1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и на основании иных договоров гражданско-правового характера;
2) государственные учреждения Свердловской области;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
4) некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, определенные в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мероприятия муниципальной программы осуществляются на основе:
1) муниципальных контрактов, заключаемых заказчиком муниципальной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, на основании иных договоров гражданско-правового характера;
2) муниципального задания, устанавливаемого заказчиком муниципальной программы государственным учреждениям Свердловской области;
3) соглашений о предоставлении субсидий на иные цели муниципальным казенным и автономным учреждениям городского округа Заречный;
4) соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию аналогичных муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
5) соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями, на выполнение мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется Финансовым управлением администрации городского округа Заречный.
Контроль за ходом реализации мероприятий осуществляется администрацией городского округа Заречный ежеквартально, ежегодно.
Приложение N 1
к Программе, утвержденной
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 сентября 2015 г. N 1142-П
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
N строки |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель 1. Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры |
||||||
2 |
Задача 1. Расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан |
||||||
3 |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) |
процентов |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
4 |
Посещаемость населением киносеансов, проводимых организациями, осуществляющими кинопоказ |
процентов |
48,1 |
49,3 |
50,0 |
50,7 |
51,5 |
5 |
Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, от общего количества проводимых мероприятий |
процентов |
39 |
39,5 |
40,2 |
40,9 |
41,6 |
6 |
Доля детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки на постоянной основе от общего количества детей в городском округе |
процентов |
18,7 |
19,7 |
20,4 |
21,4 |
22,5 |
7 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей |
процентов |
6,2 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
8 |
Задача 2. Создание системы информированности населения о культурной жизни города и установление обратной связи |
||||||
9 |
Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры |
процентов |
75 |
81 |
90 |
90 |
90 |
10 |
Задача 3. Модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры |
||||||
11 |
Количество экземпляров новых поступлений в фонды муниципальных библиотек в расчете на 1000 человек жителей |
единиц |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
12 |
Доля муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта, от общего числа учреждений данного типа |
процентов |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
13 |
Оснащение муниципальных библиотек современными комплексными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий. |
процентов |
75 |
75 |
75 |
100 |
100 |
14 |
Оснащение муниципального музея современными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий |
процентов |
75 |
75 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Цель 2. Обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений культуры |
||||||
16 |
Задача 4. Создание условий для перехода на оказание муниципальных услуг населению в электронном виде |
||||||
17 |
Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, представленных в электронной форме, от общего объема библиотечных фондов |
процентов |
3,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
18 |
Доля муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам. |
процентов |
80 |
80 |
80 |
100 |
100 |
19 |
Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек (по сравнению с предыдущим годом) |
процентов |
5,7 |
5,9 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
20 |
Доля электронных изданий в общем количестве поступлений в фонды муниципальных библиотек |
процентов |
6 |
8 |
10,7 |
13,4 |
16,1 |
21 |
Задача 5. Внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры |
||||||
22 |
Использование в муниципальном музее информационной системы учета и ведения каталогов в электронном виде |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
23 |
Цель 3. Сохранение, популяризация и развитие культурного и исторического наследия |
||||||
24 |
Задача 6. Выявление и адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи |
||||||
25 |
Доля учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств |
процентов |
8,7 |
9,2 |
9,9 |
10,8 |
11,9 |
26 |
Доля учащихся детских школ искусств, привлекаемых к участию в конкурсных творческих мероприятиях, от общего числа учащихся детских школ искусств |
процентов |
6,2 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
27 |
Цель 4. Создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала учреждений культуры |
||||||
28 |
Задача 7. Создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры |
||||||
29 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области |
процентов |
82,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30 |
Оптимизация численности работников культуры (по сравнению с 2015 годом) |
процентов |
1,3 |
4,6 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
31 |
Задача 8. Развитие системы художественного образования, формирование базы для привлечения в отрасль молодых специалистов |
||||||
32 |
Доля выпускников детских школ искусств, поступивших на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства, от общего числа выпускников предыдущего года |
процентов |
17,5 |
18 |
20 |
20 |
20 |
33 |
Цель 5. Формирование привлекательного имиджа городского округа средствами культуры и искусства |
||||||
34 |
Задача 9. Формирование единого культурного и информационного пространства |
||||||
35 |
Посещаемость муниципального музея в расчете на 1000 жителей |
человек |
170 |
180 |
180 |
180 |
180 |
36 |
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
процентов |
5,9 |
6,1 |
6,3 |
6,5 |
6,7 |
37 |
Число передвижных музейных выставок |
единиц |
5 |
7 |
10 |
10 |
10 |
38 |
Количество реализованных выставочных музейных проектов |
единиц |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
Приложение N 2
к Программе, утвержденной
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 сентября 2015 г. N 1142-П
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
Исполнители мероприятий программы |
|||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по программе, в том числе |
721 771 |
122 547 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
|
|
1.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Местный бюджет |
721 771 |
122 547 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
|
|
1.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||||
2 |
Всего по капитальным вложениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | |||||||||
3 |
Всего по прочим нуждам |
721 771 |
122 547 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
|
|
3.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Местный бюджет |
721 771 |
122 547 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
149 806 |
|
|
3.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятие 1 Организация деятельности муниципальных музеев, всего, из них: |
19 260 |
3 084 |
4 044 |
4 044 |
4 044 |
4 044 |
ЗМКУ "Краеведческий музей" |
|
4.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Местный бюджет |
19 260 |
3 084 |
4 044 |
4 044 |
4 044 |
4 044 |
|
|
4.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Мероприятие 2 Организация библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов муниципальных библиотек, всего, из них: |
97 344 |
15 512 |
20 458 |
20 458 |
20 458 |
20 458 |
МКУ ГО Заречный "ЦБС" |
|
5.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Местный бюджет |
97 344 |
15 512 |
20 458 |
20 458 |
20 458 |
20 458 |
|
|
5.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятие 3 Организация деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы, всего, из них: |
439 891 |
73 555 |
91 584 |
91 584 |
91 584 |
91 584 |
МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ЦКДС "Романтик", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник" |
|
6.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Местный бюджет |
439 891 |
73 555 |
91 584 |
91 584 |
91 584 |
91 584 |
|
|
6.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Мероприятие 4 Мероприятия в сфере культуры и искусства, всего, из них: |
8 107 |
1 567 |
1 635 |
1 635 |
1 635 |
1 635 |
МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ЦКДС "Романтик", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник" |
|
7.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Местный бюджет |
8 107 |
1 567 |
1 635 |
1 635 |
1 635 |
1 635 |
|
|
7.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мероприятие 5 Организация деятельности по получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, всего, из них: |
125 554 |
22 518 |
25 759 |
25 759 |
25 759 |
25 759 |
МКОУ ДОД ГО Заречный "Детская художественная школа", МКОУ ДОД ГОЗ "ДМШ" |
|
8.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Местный бюджет |
125 554 |
22 518 |
25 759 |
25 759 |
25 759 |
25 759 |
|
|
8.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Мероприятие 6 Обеспечение реализации муниципальной целевой программы "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2015 - 2020 годы, всего, из них: |
31 615 |
6 311 |
6 326 |
6 326 |
6 326 |
6 326 |
МКУ "УКС и МП ГО Заречный" |
|
9.1. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Местный бюджет |
31 615 |
6 311 |
6 326 |
6 326 |
6 326 |
6 326 |
|
|
9.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 сентября 2015 г. N 1142-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Заречный"
Настоящая муниципальная программа "Развитие культуры в городском округе Заречный" на 2016 - 2020 годы вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 22 сентября 2015 г. N 38
Постановлением Администрации городского округа Заречный от 9 декабря 2019 г. N 1258-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 ноября 2018 г. N 1029-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 23 октября 2018 г. N 941-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 24 августа 2018 г. N 676-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 15 марта 2018 г. N 178-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 27 июня 2017 г. N 743-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 апреля 2017 г. N 484-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 281-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 мая 2016 г. N 730-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 10 февраля 2016 г. N 133-П