В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждения сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2873 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.04.2015 N 896) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме по признанию граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма).";
2) абзац первый части первой пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Получателями государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - услуги) выступают граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург":";
3) часть третью пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:";
4) часть первую пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице отдела по учету и распределению жилья администрации района по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - администрация района).";
5) в строке второй таблицы 1 в пункте 4 приложения слова "г. Екатеринбурга" заменить словами "города Екатеринбурга";
6) строку пятую таблицы 1 в пункте 4 приложения изложить в следующей редакции:
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Мичурина, д. 231, тел. 254-18-38, http://октябрьский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:00 - 12:00 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
7) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
- с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
- в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.".
8) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданин может представить в администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). В течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления гражданин, члены его семьи и совместно проживающие с ними граждане должны лично обратиться в администрацию района для представления подлинников документов и подписания согласия на обработку персональных данных. Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы на бумажном носителе и в электронном виде (скан-копия).";
9) пункт 5 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, официальный сайт: http://pasport66.ru).";
10) часть вторую пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрациях районов;
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
- путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
- на Едином портале;
- в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
11) часть восьмую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов. При обращении за информацией о ходе предоставления услуги по телефону, заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и регистрационный номер заявления. При личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. При письменном обращении срок предоставления информации о ходе предоставления услуги составляет 10 календарных дней.";
12) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье") и на Едином портале размещается следующая информация:";
13) часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице отдела по учету и распределению жилья администрации района по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий.";
14) абзац третий пункта 12 приложения признать утратившим силу;
15) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Распоряжение главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов, в том числе заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения заявитель оповещается о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы (на личном приеме в отделе, почтовым отправлением либо с использованием Единого портала). Выбор способа информирования о готовности распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы заявитель указывает в заявлении.";
16) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 21, статья 699);
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, N 52, статья 5110);
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, N 43, статья 4188);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, N 13, статья 1405);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, N 5, статья 739);
- Распоряжением Правительства Свердловской области от 14.11.2006 N 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством" (Собрание законодательства Свердловской области, 31.03.2010, N 12-4 (2009), статья 2008);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 02.10.2007N 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья" (Областная газета, N 455 - 457, 26.12.2007);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".";
18) пункт 16 приложения дополнить частью следующего содержания:
"Файлы, направленные с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в форматах doc, docx, jpg, xls, xslx, png, pdf. Указанные файлы могут быть направлены в составе архивов в формате ZIP. Максимально допустимый размер одного файла - 5 Мб. Предоставление многотомных архивов не допускается. Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.";
19) строку седьмую таблицы 3 в пункте 17 приложения изложить в следующей редакции:
20) дополнить таблицу 3 в пункте 17 приложения строкой следующего содержания:
21) абзац первый пункта 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. В соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:".
22) дополнить пункт 19 приложения абзацем следующего содержания:
"несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 Административного регламента, в случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала.";
23) пункт 20 приложения дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении услуги:
- заявитель, члены его семьи и совместно проживающие с ними граждане не явились для представления подлинников документов и подписания согласия на обработку персональных данных в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала (в случае направления электронных копий документов);
- подлинники документов, представленных заявителем, членами его семьи и совместно проживающими с ними гражданами, не соответствуют электронным копиям этих документов, направленных с использованием Единого портала.";
24) строки первую и вторую таблицы 4 в пункте 21 приложения исключить;
25) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:
"24. Срок регистрации заявления, поданного заявителем на личном приеме, составляет три рабочих дня со дня подачи заявления и документов; срок регистрации заявления, поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, составляет два рабочих дня.";
26) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
- количество регламентированных посещений органа для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
- возможность получения услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения услуги через сеть Интернет;
- подача заявления для получения услуги через сеть Интернет;
- возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.";
27) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района, в том числе в электронном виде, или в муниципальный многофункциональный центр заявлений и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "территориальные органы", соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий, "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
28) дополнить приложение пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. При поступлении заявления и копий документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в электронном виде с использованием Единого портала специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления.
Электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов должно содержать указание на необходимость в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления заявителю, членам его семьи и совместно проживающим с ними гражданам лично обратиться в администрацию района для предоставления подлинников документов, подписания заявления о включении в число участников подпрограммы и согласия на обработку персональных данных. Также в уведомлении содержится информация об адресе и графике работы администрации района.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента.";
29) абзац первый пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. При личном обращении заявителя специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:";
30) подпункт 4 пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения; один экземпляр расписки передает заявителю;";
31) подпункт 5 пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявление и документы в течение трех рабочих дней со дня их подачи;";
32) подпункт 2 пункта 32 приложения после слов "в порядке межведомственного" дополнить словом "(внутриведомственного)";
33) пункт 32 приложения дополнить подпунктом 2-2 следующего содержания:
"2-2) в случае подачи заявителем заявления в электронной форме через Единый портал в течение пяти календарных дней проверяет поступление подлинников документов, наличие подписанного членами семьи согласия на обработку персональных данных, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал;";
34) в подпункте 3 пункта 32 приложения цифры "19" заменить цифрами "20";
35) в части первой пункта 37 приложения цифры "19" заменить цифрами "20";
36) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:
"39. В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы, заявителю направляется по почте уведомление о принятом решении и выписка из распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить уведомление о принятом решении и заверенную копию выписки из распоряжения на личном приеме, но не обратился за их получением в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, документы направляются заявителю по почте.
В случае подачи заявителем заявления в электронной форме через Единый портал уведомление о принятом решении о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы и скан-копия выписки из распоряжения направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме.";
37) абзац первый пункта 47 приложения изложить в следующей редакции:
"47. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:";
38) пункт 48 приложения изложить в следующей редакции:
"48. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
39) дополнить приложение пунктом 48-1 следующего содержания:
"48-1. В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в части 3 пункта 2 Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
40) пункт 49 приложения изложить в следующей редакции:
"49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
- главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и главы администрации района в ходе предоставления услуги;
- заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;
- главы администрации района (адреса приведены в таблице 1 в пункте 4 Административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальника отдела по учету и распределению жилья администрации района в ходе предоставления услуги;
- председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета в ходе предоставления услуги.";
41) пункт 53 приложения изложить в следующей редакции:
"53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.";
42) приложение дополнить пунктами 53-1 и 53-2 следующего содержания:
"53-1. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53-2. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стенду, установленному в месте предоставления услуги, а также к официальному сайту Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего услугу, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.";
43) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24 сентября 2015 г. N 2634 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2873 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 26 сентября 2015 г. N 177; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)