Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по исполнению государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства
(утв. приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 31 июля 2013 г. N 1294)
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по исполнению государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, в порядке, определенном Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ), и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции.
1. Наименование государственной функции - возмездное отчуждение объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
2. Государственная функция осуществляться по инициативе Министерства как уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области.
3. Государственная функция по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, исполняется государственными гражданскими служащими отдела по контролю за использованием объектов государственной собственности департамента по контролю за использованием объектов государственной собственности и работе с казённым имуществом Министерства (далее - должностные лица).
4. В целях получения информации и документов, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляется взаимодействие с:
1) организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;
2) субъектами оценочной деятельности;
3) координационными или совещательными органами в области развития малого и среднего предпринимательства Свердловской области;
4) органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Возмездное отчуждение объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) ("Российская газета", 2009, 21 января, N 7);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, 08 декабря, N 238-239);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 1996, 29 января, N 5, ст. 410);
4) Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 2002, 26 января, N 16);
5) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ) ("Российская газета", 2007, 31 июля, N 164);
6) Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами среднего и малого предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2008, 25 июля, N 158);
7) Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, 06 августа, N 148-149);
8) Областным законом от 22 ноября 1999 года N 31-ОЗ "О государственной казне Свердловской области" ("Областная газета", 1999, 27 ноября, N 231-232);
9) Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 05 февраля, N 34-37);
10) Областным законом от 25 сентября 1995 года N 20-ОЗ "О Перечне объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению" ("Областная газета", 1995, 03 октября, N 106);
11) Областном законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 18 апреля, N 42);
12) Постановлением Правительства Свердловской области от 22 апреля 2010 года N 662-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 28 апреля, N 140-143);
13) Постановлением Правительства Свердловской области от 14 октября 2009 года N 1197-ПП "Об утверждении Положения о порядке и сроках предварительного рассмотрения предложений об изменении Перечня объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению" ("Областная газета", 2009, 24 октября, N 322);
14) Постановлением Правительства Свердловской области от 26 мая 2009 года N 597-ПП "Об утверждении Порядка согласования распоряжением имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Свердловской области, и совершения ими сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий Свердловской области предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области, а также участия государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 26 мая 2009 года N 597-ПП) ("Собрание законодательства Свердловской области", 2009, 17 июня, N 501 (2009), ст. 617);
15) Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области" (вместе с "Положением о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области") "Областная газета", 2012, 03 августа, N 304-305).
6. Предметом контроля в процессе исполнения государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, является обеспечение обоснованности принятия соответствующего решения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
7. Указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента контроль исполняется должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции.
8. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, при осуществлении государственного контроля (надзора) для проверки сведений, содержащихся в представленных документах, обладают следующими правами:
1) производить осмотр имущества, в отношении которого принимается решение (по итогам осмотра составляется соответствующий акт);
2) запрашивать пояснения у должностных лиц и иных сотрудников заявителей по сведениям, содержащимся в представленных документах;
3) привлекать независимых экспертов на договорной основе.
9. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, при осуществлении государственного контроля (надзора), обязаны:
1) при осуществлении осмотра имущества, в отношении которого принимается решение, предупредить заявителя о намерении произвести осмотр имущества за один день до осуществления осмотра;
2) соблюдать сроки и порядок проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, что закрепляется в их должностных регламентах.
10. Результатом исполнения государственной функции по возмездному отчуждению объектов государственного имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, является:
1) заключение с арендатором, относящимся к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, договора купли-продажи арендуемого государственного имущества Свердловской области, передача имущества по акту приема-передачи и регистрация перехода права собственности на объект недвижимости в органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) обоснованный отказ в реализации преимущественного права субъекта малого или среднего предпринимательства на приобретение арендуемых помещений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, и направление заявителю письменного отказа с указанием причин отказа.
11. Результатом исполнения государственной функции по возмездному отчуждению объектов государственного имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, является принятие уполномоченным органом государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, одного из следующих решений:
1) о даче согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим государственному унитарному предприятию Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим государственному унитарному предприятию Свердловской области на праве хозяйственного ведения.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
12. Порядок информирования получателей государственной функции. Место нахождения Министерства: Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 111.
Адрес электронной почты: mugiso@gov66.ru
Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет":
www.mugiso.midural.ru
Структурное подразделение, исполняющее государственную функцию по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, - отдел по контролю за использованием объектов государственной собственности департамента по контролю за использованием объектов государственной собственности и работе с казённым имуществом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Отдел Министерства).
Консультации по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляются:
в порядке личного обращения заявителей в Министерство в соответствии с графиком приема заявителей;
по телефону;
на официальном сайте Министерства в разделе "Государственные услуги. Административные регламенты";
по письменным обращениям.
График приема заявителей по вопросам возмездного отчуждения объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства:
Дни недели |
Время приема |
вторник |
с 09-00 до 12-00, |
четверг |
с 13-00 до 17-00 |
Дополнительная информация об изменении графика приема заявителей размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": www.mugiso.midural.ru, в разделе: "О министерстве".
Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу Министерства для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Информация по вопросам возмездного отчуждения объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, передается по телефонам Отдела Министерства: (343) 372-73-19, 372-73-48, 372-73-44, 372-73-27.
Время разговора с должностными лицами Министерства по телефону ограничивается пятью минутами.
График приема телефонных обращений заявителей по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства:
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 18-00 |
вторник |
с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 18-00 |
среда |
с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 18-00 |
четверг |
с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 18-00 |
пятница |
с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 16-45 |
При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Министерства в соответствии с поступившим запросом представляет информацию по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для осуществления государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
Время разговора с должностным лицом Министерства в порядке консультирования по телефону ограничивается пятью минутами.
Дополнительная информация по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, размещена на сайте Министерства.
13. Плата за оказание государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, не предусмотрена.
14. Общий срок исполнения государственной функции по возмездному отчуждению объектов государственного казенного имущества Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, составляет не более шести месяцев с даты принятия решения об условиях приватизации государственного имущества Свердловской области.
15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной функции по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
Здание Министерства должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей: наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, режим работы, контактные телефонные номера.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение Министерства, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Приём заявителей должностными лицами осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приёма должны быть оборудованы информационными таблицами (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием документов, а также графиком работы.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
16. Государственная функция по возмездному отчуждению объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется посредством исполнения административных процедур:
1) направление уведомления в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства Свердловской области;
2) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства;
3) принятие решения об условиях приватизации государственного казенного имущества Свердловской области с указанием преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества;
4) направление арендаторам-субъектам малого и среднего предпринимательства копии решения об условиях приватизации государственного казенного имущества, предложения о заключении договоров купли-продажи имущества, проектов договора купли-продажи имущества для подписания, требования о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням);
5) заключение договора купли-продажи имущества, подписание акта приема-передачи имущества в собственность субъекта малого или среднего предпринимательства;
6) государственная регистрация перехода права собственности на отчуждаемый объект недвижимого имущества, внесение изменений в реестр государственного имущества Свердловской области.
17. Последовательность действий по возмездному отчуждению объектов государственного казенного имущества Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, по инициативе Министерства как уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области, включает в себя административные процедуры, отраженные в блок-схеме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Должностное лицо Министерства для обеспечения принятия решения о возмездном отчуждении государственного казенного имущества Свердловской области осуществляет следующие административные действия:
- определение объектов государственного казенного имущества Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, арендаторы которых соответствуют условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ;
- направление уведомления в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства Свердловской области о планировании приватизации государственного казенного имущества Свердловской области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства имущества в порядке, установленным Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- подготовка решения об условиях приватизации государственного казенного имущества Свердловской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", с указанием преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ.
Вид документа, содержащего принятое решение об отчуждении государственного имущества Свердловской области в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемых помещений определяется в зависимости от балансовой (оценочной) стоимости отчуждаемого имущества в соответствии с Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственным имуществом Свердловской области".
Результатом данной административной процедуры является решение о возмездном отчуждении государственного имущества Свердловской области или отказ в предоставлении государственной функции.
19. Заключение договора купли-продажи имущества, подписание акта приема-передачи имущества в собственность субъекта малого или среднего предпринимательства осуществляется при возмездном отчуждении объектов государственного казенного имущества Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества при возмездном отчуждении объектов государственного казенного имущества Свердловской области, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства по инициативе Министерства как уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ, и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
В случае отказа субъекта малого и среднего предпринимательства в приобретении государственного казенного имущества Свердловской области или утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации государственного или муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
В случае утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, соответствующее решение принимается уполномоченным органом в тридцатидневный срок с момента утраты данного права.
Результатом данной административной процедуры является подписанный договор купли-продажи государственного казенного имущества Свердловской области или решение об изменении принятого решения о возмездном отчуждении государственного казенного имущества Свердловской области.
20. Государственная регистрация перехода права собственности на отчуждаемый объект недвижимого имущества осуществляется в случае подписания договора купли-продажи арендуемого имущества и акта приема-передачи посредством направления документов в орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Результатом исполнения данной административной процедуры является внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение правоустанавливающих документов.
При возмездном отчуждении объектов государственного имущества Свердловской области, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения, данное административное действие отсутствует.
Факт отчуждения объектов государственного имущества Свердловской области в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемых помещений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, отражается в Реестре государственного имущества Свердловской области специалистами отдела финансов, анализа и прогнозирования и отдела ведения реестра департамента финансов, анализа и прогнозирования Министерства после получения правоустанавливающих документов от специалиста отдела по контролю за использованием объектов государственной собственности Министерства.
Результатом исполнения данной административной процедуры является внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в реестр государственного имущества Свердловской области
21. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.
22. Результат выполнения административных процедур фиксируется в системе документооборота Министерства.
23. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении, регистрации, фиксации свершившегося факта по возмездному отчуждению объектов государственного имущества Свердловской области в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемых помещений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, осуществляется на основании обращения заявителя. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной правовой экспертизы документов, занимает 5 (пять) рабочих дней, необходимых для технического исправления, изготовления документов.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
24. Контроль за процедурой возмездного отчуждения объектов государственного имущества Свердловской области в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемых помещений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, осуществляется Министром по управлению государственным имуществом Свердловской области, заместителем Министра, курирующим деятельность департамента по контролю за использованием объектов государственной собственности и работе с казенным имуществом (далее - заместитель Министра).
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции, определенными административными процедурами, закрепленными в Административном регламенте и иных нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, и принятием решений, осуществляется директором департамента по контролю за использованием объектов государственной собственности и работе с казённым имуществом (далее - директор Департамента).
Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения директором Департамента проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем осуществления плановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются один раз в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании жалоб заявителей и иных заинтересованных лиц на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства и решения должностных лиц Министерства.
Контроль за исполнением государственной функции может быть осуществлен гражданами, их объединениями и организациями посредством направления письменного обращения в Министерство.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при исполнении государственной функции, а также их должностных лиц
25. Заявители или иные заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно директору Департамента, заместителю Министра, Министру.
В письменной жалобе заявителя или иных заинтересованных лиц указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
полное наименование юридического лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель или иное заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушенное право, свобода или законные интересы заявителя.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является прием от заявителя жалобы.
Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае обращения заявителя или иных заинтересованных лиц о прекращении рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу не дается в случаях, когда:
- в жалобе не указаны полное наименование юридического лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя) и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае, если в жалобе заявителя или иного заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Заинтересованные лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, обладают следующими правами:
- получать документы и материалы, обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы;
- запрашивать объяснения у заявителей и должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции по фактам, изложенным в жалобе;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Если в результате рассмотрения должностным лицом Министерства, в адрес которого поступила жалоба, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о продолжении процедуры исполнения государственной функции. По существу всех поставленных в обращениях вопросов даются письменные ответы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее поступления.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- даты поступления обращения, даты рассмотрения обращения должностным лицом Министерства, в адрес которого поступила жалоба, и принятия им решения;
- принятых решений;
- осуществленных действий по исполнению в отношении заявителя государственной функции;
- примененных дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Судебный порядок обжалования осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.
Заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего подается в суд по подсудности.
Заявление может быть подано в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства по управлению
государственным имуществом Свердловской
области по исполнению государственной
функции по возмездному отчуждению объектов
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Свердловской области,
арендуемых субъектами малого
и среднего предпринимательства
Схема
последовательности действий по возмездному отчуждению объектов государственного казенного имущества Свердловской области по инициативе Министерства как уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области
Направление уведомления в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства Свердловской области |
/---------------------------------------\
| Заключение договора на проведение |
| оценки рыночной стоимости |
| арендуемого субъектом малого |
| или среднего предпринимательства |
| имущества |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Принятие решения об условиях |
| приватизации государственного |
| казенного имущества Свердловской |
| области с указанием преимущественного |
| права арендаторов на приобретение |
| арендуемого имущества |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Направление арендаторам-субъектам |
| малого и среднего предпринимательства |----\
| копии решения об условиях приватизации | |
| государственного казенного имущества, |/---------------------------\
| предложения о заключении договоров || Внесение изменений в |
| купли-продажи имущества, проектов ||принятое решение об условиях|
| договора купли-продажи имущества для || приватизации арендуемого |
| подписания, требования о погашении || имущества или отмена |
| задолженности по арендной плате за || принятого решения о |
| имущество, неустойкам (штрафам, пеням) || возмездном отчуждении |
\----------------------------------------/| государственного |
/---------------------------------------\| казенного имущества |
| Заключение договора купли-продажи || Свердловской области |
| имущества, подписание акта || в рамках реализации |
| приема-передачи || преимущественного права |
\----------------------------------------/|субъектов малого и среднего |
/---------------------------------------\| предпринимательства |
| Направление документов в орган ||на приобретение арендуемых |
| исполнительной власти, уполномоченный || помещений |
| в области государственной регистрации |\----------------------------/
| прав на недвижимое имущество и |
| сделок с ним |
\----------------------------------------/
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 31 июля 2013 г. N 1294 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.