Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
поступления заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации города Нижний Тагил, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей
(утв. постановлением Администрации города от 24 сентября 2015 г. N 2485-ПА)
1 марта 2016 г.
1. Порядок поступления заявления муниципального служащего, замещающего в Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации города, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный муниципальным правовым актом (далее - муниципальный служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее - Порядок) разработан с целью реализации третьего абзаца подпункта 2 пункта 4 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Нижний Тагил и урегулированию конфликта интересов, утвержденного муниципальным правовым актом (далее - Положение, Комиссия).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "третьего абзаца подпункта 2 пункта 4 статьи 3"
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим по форме согласно приложению к Порядку.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 1 марта 2016 г. N 604-ПА в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заявление подается в кадровое подразделение представителя нанимателя (работодателя) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
Заявление подается, как правило, не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. Кадровая служба органа Администрации города, являющегося юридическим лицом:
1) регистрирует заявление в день его поступления в установленном порядке. По просьбе муниципального служащего ему выдается копия заявления (или второй экземпляр) с отметкой о регистрации;
2) направляет заявление в течение трех дней в отдел муниципальной службы Администрации города.
5. Должностные лица отдела муниципальной службы Администрации города, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
1) регистрируют заявление (муниципального служащего аппарата, муниципального служащего органа Администрации города, являющегося юридическим лицом) в день его поступления в установленном порядке;
2) в течение двух рабочих дней заявление с сопроводительным письмом направляют председателю Комиссии.
6. Дальнейшее рассмотрение заявления осуществляется председателем Комиссии в установленном порядке, предусмотренном Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.