Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации муниципального образования Алапаевское
от 24 сентября 2015 г. N 900
Паспорт
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблем, на решение которых направлена муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
В 2014 году жилищно-коммунальный комплекс муниципального образования Алапаевское насчитывал:
1. 77 теплоисточников, из которых отопление осуществляется от 55 котельных, из этого числа теплоисточников 11 являются муниципальными, 1 котельная на балансе ОАО "Фанком", 3 котельные на балансе ООО "Теплоэнергетика", 38 - ГУП СО "Облкоммунэнерго", 1 котельная - ЗАО "Триумф", 1 - ООО "Долина роз". Газовых котельных 12, угольных 7, дровяных 9, электрокотельных 27.
2. 44 водозабора, из них 2 поверхностных источника, 42 подземных.
3. 48 насосных станций водопровода, 2 канализационных насосных станций, 2 единицы очистных сооружений водопровода (8,5 т. куб. м/с), 1 единица очистных сооружений канализации (пропускная способность 5,8 т. куб. м/с).
4. 48,6 км тепловых сетей, 126 км водопроводных сетей, 21,1 км канализационных сетей, 98 км газопроводов.
Жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования Алапаевское находятся в изношенном состоянии.
Из общей протяженности тепловых сетей 48,6 км, 6 км требуют ремонта (12,3 процента от общей протяженности); из общей протяженности водопроводных сетей 126 км, требуют ремонта 97 км. (76 процентов); из 21 км канализационных сетей, требуют ремонта 16 км. (76 процентов). В результате износа сетей потери коммунальных ресурсов составляют от 6 до 12 процентов.
В муниципальном образовании Алапаевское наблюдается дефицит мощности систем водоснабжения в населенном пункте поселок Заря Алапаевского района Свердловской области. Существует необходимость в установке водонапорных башен.
Необходимо строительство очистных сооружений биологической очистки хозяйственно бытовых сточных вод в поселке Курорт - Самоцвет Алапаевском районе Свердловской области, в настоящее время очистные сооружения полностью разрушены.
Несвоевременная откачка жидких бытовых стоков из канализационного колодца общего сбора в п. Заря Алапаевского района Свердловской области приводит к подтоплению жилых квартир первых этажей многоквартирных домов. Необходима прокладка магистральных канализационных сетей в п. Заря Алапаевского района Свердловской области.
Канализационные колодцы в поселках Бубчиково, Заря Алапаевского района Свердловской области в полуразрушенном состоянии.
Невелик уровень газификации жилищного фонда. Необходимо строительство газораспределительных сетей для частного сектора в р.п. Верхняя Синячиха, в селах Ялунинское, Клевакино, Коптелово Алапаевского района Свердловской области.
Старение жилищного фонда приводит к увеличению количества ветхого и аварийного жилья. Ветхий жилищный фонд составляет 96 единиц (12,1 тыс. кв. метров), из них 45 домов - многоквартирные (9,6 тыс. кв. метров). Аварийный жилищный фонд составляет 90 единиц (10,91 тыс. кв. метров), из них 57 домов - многоквартирные дома (9,7 тыс. кв. метров).
Существует проблема технического состояния многоквартирных домов, приведение их в соответствие с требованиями нормативных документов. Для этого необходимо проведение комплексного капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Отсутствие бюджетных финансовых средств, невысокий уровень жизни населения в деревнях и селах не позволяют обеспечить высокий уровень благоустройства придомовых территорий жилищного фонда. Обеспеченность детскими игровыми площадками на 01 января 2014 года составляет 9% от общего количества дворовых территорий.
В рамках реализации программы в части энергосбережения необходимы финансовые средства для установки общедомовых приборов учета энергетических ресурсов. Уровень оснащенности жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов на 01 января 2014 года составляет в среднем 69%.
Подпрограмма 1 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Алапаевское" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Износ основных фондов жилищно-коммунального хозяйства составляет более 70% и продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования.
Из-за ветхости инженерных сетей значительно превышены нормативные потери энергоресурсов.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммуникаций энергетики почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию "недоремонтов" и падению надежности инженерных сетей.
Протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, в 2013 году составила 114 километров, или 58,3 процента от общей протяженности, в том числе сетей теплоснабжения - 6 километров, сетей водоснабжения - 92 километра, сетей водоотведения - 16 километров.
Из-за высокого износа трубопроводов утечки и неучтенные расходы воды в 2013 году составили 65 тысяч кубических метров, или 6,1 процента от общего объема поданной в сеть воды.
Удельный вес населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, в 2013 году составлял 73 процента от общего числа жителей.
Ветхость тепловых сетей и тепловой изоляции приводит к потере тепловой энергии в сетях теплоснабжения, так в 2013 году потери составили 20,66 тысяч Гкал, 11,7 процентов.
Использование устаревших материалов, технологий и оборудования приводит к повышенным потерям тепловой энергии, снижению температурного режима в жилых помещениях, повышению объемов водопотребления, загрязнению водных источников недостаточно очищенными сточными водами, снижению качества коммунальных услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Еще одной проблемой является несанкционированные свалки. Свалки несут вредоносное воздействие на санитарное и экологическое состояние территорий населенных пунктов, насыщая воздух опасными газами, загрязняя грунтовые воды и почвы тяжелыми металлами, токсичными веществами, опасными бактериями и вирусами.
Строительство нового полигона для захоронения твердых бытовых отходов с внедрением технологий переработки и сортировки сможет разрешить проблему несанкционированных свалок.
Поэтому назрела необходимость создания данной Подпрограммы, где предусматривается масштабная целенаправленная работа по развитию и модернизации жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании Алапаевское.
Принятие Подпрограммы 1 "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов" будет способствовать улучшению социально-экономических условий жизни населения, созданию условий для развития экономики муниципального образования Алапаевское, повышению надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, повышению комфортности и безопасности условий проживания.
Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для дальнейшего развития качества жилищно-коммунального обслуживания, усовершенствования экономических и организационных механизмов снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг при сохранении и повышении их качества, обеспечения устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса на территории муниципального образования Алапаевское.
Подпрограмма 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса муниципального образования Алапаевское" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
Развитие газификации.
Существующее состояние газификации сетевым природным газом населенных пунктов муниципального образования Алапаевское не в полной мере отвечает ее потребностям.
Протяженность межпоселковых газопроводов составляет 98,0 километров, подводящих газопроводов 1,9 километров. Сетевой природный газ подведен к населенным пунктам р.п. Верхняя Синячиха, п. Заря, п. Курорт - Самоцвет, с. Арамашево, с. Костино, с. Коптелово, с. Бубчиково, с. Клевакино, д. Сохарева Алапаевского района Свердловской области.
На 01 января 2014 года общая протяженность распределительных газопроводов внутри населенных пунктов, обслуживаемых газораспределительными организациями ГУП СО "Газовые сети" и ОАО "Уральские газовые сети", составила 36,8 километров.
На использование природным газом переведено 360 квартир, 322 квартиры частных домовладений, общая площадь газифицированного жилищного фонда составляет 174,3 тыс. кв. метров. Переведены на природный газ, как на основной вид топлива 12 котельных, из них 2 котельных обеспечивают теплоснабжение предприятий различной мощности и назначения, 10 обеспечивают теплоснабжение жилищного фонда и объектов социально-культурного значения.
Недостаток развития газораспределительной сети внутри населенных пунктов отражается на уровне газификации жилого фонда и объектов коммунальной сферы в муниципальном образовании Алапаевское.
Уровень газификации природным газом в муниципальном образовании Алапаевское на 01 января 2014 года составил 9,6 процентов.
В свою очередь уровень газификации природным газом влияет на комфортность проживания и качество жизни населения.
Анализ текущей ситуации газификации территории муниципального образования Алапаевское выявил ряд проблем:
отсутствие схем газификации населенных пунктов, необходимых для перспективного развития инфраструктуры в его границах;
низкое развитие газификации потребителей района от существующих источников газоснабжения;
недостаток собственных финансовых средств у граждан на оплату оборудования и подключение к уличным газопроводам;
невозможность подключения новых потребителей к системе газоснабжения без строительства межпоселковых, подводящих и уличных сетей газоснабжения.
Дефицитность бюджета муниципального образования Алапаевское требует многоканального финансирования с привлечением средств областного бюджета, инвестиций газораспределительных организаций и иных источников. Для дальнейшей газификации муниципального образования Алапаевское целесообразно использовать программно-целевой метод с целью решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования муниципальной программы, а их решение позволит обеспечить возможность для улучшения жилищных условий и качества жизни населения;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов капитального характера в течение длительного времени;
носят комплексный характер и их решение окажет значительный эффект на общее экономическое развитие муниципального образования Алапаевское.
Принятие подпрограммы 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса муниципального образования Алапаевское" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года" будет способствовать улучшению социально-экономических условий жизни населения, созданию условий для развития экономики муниципального образования Алапаевское с учетом энергетической и экологической безопасности.
Подпрограмма 3 "Повышение благоустройства жилищного фонда муниципального образования Алапаевское и создание благоприятной среды проживания граждан" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
На 01 января 2014 года площадь жилищного фонда муниципального образования Алапаевское составляет 606,4 тыс. квадратных метров. Состояние жилищного фонда в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на содержание жилищного фонда.
Большая часть многоквартирных домов по своему фактическому техническому состоянию нуждается в проведении тех или иных видов работ капитального ремонта. Проблема изношенного жилищного фонда может быть решена путем его капитального ремонта. Для приведения жилого фонда к нормативному техническому состоянию необходимо проведение комплексного капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат максимальный уровень благоустройства и качественное повышение условий проживания населения муниципального образования Алапаевское.
Другая актуальная проблема в жилищной сфере - это наличие аварийного жилого фонда. По данным отдела сводных статистических работ в муниципальном образовании Алапаевское на 01 января 2014 года ветхий и аварийный жилищный фонд составляет 23,0 тыс. квадратных метров или 3,8 процентов от общей площади жилищного фонда.
В сельских населенных пунктах муниципального образования Алапаевское насчитывается 45 ветхих и 57 аварийных многоквартирных жилых домов. Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, поддержание нормативного состояния многоквартирных домов путем проведения необходимых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, воспитание ответственного отношения собственников жилых помещений к своей собственности, в настоящее время относятся к основным приоритетным направлениям государственной политики Российской Федерации.
Мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы, позволят снизить количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, сократить количество ветхих и аварийных жилых домов. В составе работ подпрограммы планируется осуществить мероприятия по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилья.
Целесообразность использования программно-целевого метода для решения проблемы сокращения объема ветхого и аварийного жилищного фонда определяется тем, что:
1. Мероприятия подпрограммы являются приоритетными при формировании федеральных, государственных программ, позволяют обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения муниципального образования Алапаевское, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с неудовлетворительным техническим состоянием жилых домов, а также создать условия для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества.
2. Необходимые капитальные вложения требуют значительных расходов.
3. Решение проблем окажет положительное влияние на социальное благополучие общества.
В случае отсутствия программно-целевого решения проблемы, могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий по формированию жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа. Это приведет к увеличению объемов аварийного и ветхого жилищного фонда в муниципальном образовании и не позволит гражданам реализовать установленное законодательством Российской Федерации право на внеочередное получение жилья, взамен аварийного.
Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Алапаевское" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
В условиях роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов в социальной и жилищной сферах, а также других сферах поселкового и сельского хозяйства, непрерывно повышается.
По состоянию на 01 января 2014 года оснащенность приборами учета учреждений бюджетной сферы составила 92%, оснащенность приборами учета жилищного фонда 69%. Высокий процент оснащенности приборами учета в учреждениях бюджетной сферы достигнут благодаря предоставлению субсидий из областного бюджета в 2012 году. Низкий процент оснащенности в жилищном фонде объясняется нежеланием собственников жилых помещений, за счет собственных средств, производить установку приборов учета энергоресурсов.
Соблюдается Федеральный закон 261-ФЗ в части проведения энергетических обследований. Так в 2013 году во всех бюджетных учреждениях культуры и образования проведен энергоаудит зданий, по результатам составлены энергетические паспорта.
Система энергоснабжения и энергопотребления на территории муниципального образования Алапаевское имеет раздробленную структуру. Собственность источников энергоснабжения, передаточных устройств и собственность потребителей раздроблена между собственниками, что при проведении работ по технической реконструкции и оптимизации системы энергоснабжения приводит к столкновению экономических интересов различных предприятий, учреждений и организаций.
Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребление топливно-энергетических ресурсов и воды за счет внедрения предлагаемых данной программой решений и мероприятий и соответственно перехода на экономичное и рациональное расходование этих ресурсов, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве энергетических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования хозяйства.
Реализация политики энергосбережения на территории муниципального образования Алапаевское основана на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и приборов учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием. Обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат бюджетных средств и средств населения.
Основной задачей энергосбережения и формирования эффективной энергетики является создание условий для развития территории муниципального образования Алапаевское. Решить вопрос повышения энергоэффективности экономики возможно путем применения комплексного подхода, позволяющего охватить процессом энергосбережения все сферы экономики, объединив усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения, с привлечением средств внебюджетных источников.
Поэтому назрела необходимость создания данной Подпрограммы, где предусматривается масштабная целенаправленная работа по энергосбережению и повышению энергоэффективности в муниципальном образовании Алапаевское.
Реализация мероприятий Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Алапаевское" (далее - Подпрограмма) будет способствовать улучшению социально-экономических условий жизни населения, созданию условий для развития экономики муниципального образования Алапаевское, повышению надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, повышению комфортности и безопасности условий проживания.
Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для дальнейшего развития, улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, усовершенствования экономических и организационных механизмов снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг при сохранении и повышении их качества, на обновление основных производственных фондов с применением новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования, на комплексное оснащение средствами учета, контроля и автоматического регулирования потребления энергоносителей на производстве и в быту, на сокращение бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг в учреждениях бюджетной сферы на территории муниципального образования Алапаевское.
Благоустройство жилых территорий является комплексной многоаспектной задачей. Понятие "благоустройство" включает комплекс мероприятий: по инженерному благоустройству (инженерной подготовки и инженерному оборудованию, искусственному освещению), внешнему благоустройству (озеленению, организации движения транспорта и пешеходов, оснащению территорий малыми архитектурными формами и элементами благоустройства). В комплекс мероприятий по благоустройству входят также работы, связанные с оздоровлением окружающей среды, улучшением санитарно-гигиенических условий, обеспечивающих экологическое благоустройство территории муниципального образования Алапаевское.
Благоустройство территорий занимает важное место в формировании комфортных условий проживания населения. Уютный, красивый, обустроенный двор немаловажно влияет на повышение качества жизни населения.
Благоустройство дворовых территорий является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц, микрорайонов, поселков, сел и деревень в целом, которое может сформировать комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни населения.
На 01 января 2014 года население муниципального образования Алапаевское составляет 25,46 тысяч человек. На территории муниципального образования Алапаевское насчитывается 224 многоквартирных жилых домов (более 2 квартир), 52 дворовых территорий. Так, на сегодняшний день из них, к сожалению, только 7 надлежащего качества, что составляет 13,4 процента от общего количества. За период 2012 - 2013 годов проведено комплексное благоустройство в соответствии с современными требованиями 4 дворовых территорий в населенных пунктах р.п. Верхняя Синячиха, с. Коптелово, п. Курорт - Самоцвет Алапаевского района Свердловской области.
Придомовые территории имеют высокий уровень износа, детские игровые площадки не имеют современного оснащения. Обустройство дворовых зон должно предусматривать установку современных малых архитектурных форм. Оборудование детских площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные, физические способности детей. Для населения среднего и старшего возраста зоны отдыха должны создавать атмосферу покоя, душевного комфорта, эстетического наслаждения через дендрологическое оформление. Двор должен иметь игровые и спортивные площадки.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей сельских населенных пунктов муниципального образования Алапаевское.
Мероприятия в рамках подпрограммы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства" позволят повысить комфортность условий жизни и отдыха населения.
Целесообразность использования программно-целевого метода для развития и модернизации объектов внешнего благоустройства муниципального образования Алапаевское определяется тем, что:
1. Необходимые капитальные вложения требуют значительных расходов.
2. Решение проблем окажет положительное влияние на социальное благополучие общества.
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
В соответствии с Уставом муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления" является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Алапаевское в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области полномочий Администрации муниципального образования Алапаевское в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства.
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления" осуществляет функции:
1. Обеспечивает осуществление полномочий Администрации муниципального образования Алапаевское по организации в границах муниципального образования Алапаевское электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2. Обеспечивает осуществление полномочий Администрации муниципального образования Алапаевское в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3. Обеспечивает осуществление полномочий Администрации муниципального образования Алапаевское в сфере жилищного законодательства.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
1. Цели, задачи и значения целевых показателей Программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года".
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года"
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.
Для достижения целей Программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий и перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, которые приведены в приложении N 2 и N 3 к муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2020 года".
Ответственным исполнителем программы является муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления". Исполнитель несет ответственность за своевременное и полное выполнение программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Алапаевское является Администрация муниципального образования Алапаевское.
В бюджете Администрации муниципального образования Алапаевское на очередной финансовый год предусматривается сумма расходов на выполнение мероприятий данной подпрограммы.
Финансирование мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в порядке, определяемом соглашением, заключаемым Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на софинансирование муниципальной программы.
Настоящая Программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов для развития жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское.
Реализация Программы заключается в выполнении ее мероприятий. Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления" ежегодно уточняет целевые показатели Программы, затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
Решение о внесении изменений в Программу, об итогах ее выполнения или о прекращении ее реализации принимается на основании постановления Администрации муниципального образования Алапаевское. Программа считается выполненной после выполнения плана мероприятий в полном объеме.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 24 сентября 2015 г. N 900 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.