В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2877 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.04.2015 N 896) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области" изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) абзац пятый части второй пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень заболеваний представлен в приложении N 1 к Административному регламенту), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности (на одного человека должно приходиться не более 10 кв. м общей площади).";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя заявление о принятии на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (далее - администрации районов города Екатеринбурга) по месту жительства заявителя. График приема заявителей для подачи заявлений и документов в администрациях районов города Екатеринбурга представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, сайт, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41, http://верх-исетский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
09:00 - 13:00 |
||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 302, тел. 353-73-20, http://железнодорожный. екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83, http://кировский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Среда |
10:00 - 17:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57, http://ленрайон.рф |
Понедельник |
14:00 - 18:00 |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Мичурина, д. 231, к. 4, тел. 254-19-06, http://октябрьский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:00 - 12:00 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26, http://орджоникидзевский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:30 - 17:30 |
14:30 - 17:30 | |||
Среда |
09:30 - 17:30 |
||
14:30 - 17:30 | |||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 320, тел. 210-43-26, http://chkadm.ru |
Понедельник |
09:00 - 13:00 |
Среда |
09:00 - 17:00 |
5) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00,8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
6) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Подлинники документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, заявитель должен предоставить не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления и электронных копий документов с использованием единого портала совместно проживающие с заявителем совершеннолетние члены семьи должны в течение четырех рабочих дней подойти на личный прием для подписания заявления: в случае подачи заявления гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, заявитель и совместно проживающие с ним совершеннолетние члены семьи также должны подойти на личный прием для подписания согласия на предоставление им взамен жилого помещения маневренного фонда другого благоустроенного жилого помещения государственного жилищного фонда Свердловской области.
При подаче заявления и документов с использованием единого портала заявление подписывается простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных и государственных услуг с использованием единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Документы, сформированные в результате предоставления государственной услуги, выдаются заявителю на бумажном носителе.";
7) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru); Федеральная миграционная служба (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, официальный сайт: http://fms.gov.ru);
- Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, официальный сайт: http://mugiso.midural.ru);
- Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (620031, город Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, официальный сайт: http://energy.midural.ru);
- Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, официальный сайт: http://екатеринбург.рф);
- Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);
- Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений жилищного фонда Свердловской области (620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1);
- иные межведомственные комиссии, созданные федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в целях признания помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.";
8) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты администраций районов города Екатеринбурга в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
При обращении за информацией о ходе предоставления государственной услуги по телефону, заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и регистрационный номер заявления. При личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий его личность. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале. При письменном обращении срок предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней.";
9) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в администрациях районов города Екатеринбурга;
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");
- путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов города Екатеринбурга;
- на едином портале;
- в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного или электронного обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
- о порядке представления необходимых для получения государственной услуги документов;
- об источниках получения необходимых документов;
- о местах и графиках приема заявителей;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами администраций районов города Екатеринбурга в ходе предоставления государственной услуги.";
10) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) и на едином портале размещается следующая информация:";
11) часть первую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов города Екатеринбурга по месту жительства заявителя.";
12) абзац третий пункта 12 приложения исключить;
13) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:
"14. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и поступления прилагаемых к нему документов (в том числе в электронном виде) составляет 30 календарных дней.";
14) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, 1991, N 21, ст. 699);
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, N 52, ст. 5110);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, N 1 - 3, 05.01.2000,);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, N 248, 27.12.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 702);
- Законом Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования" (Собрание законодательства Свердловской области, 06.04.2006, N 2, статья 102);
- Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
- Постановлением Главы Екатеринбурга от 31.01.2010 N 1555 "О мерах по организации ведения учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 70, 06.04.2010);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".";
15) пункт 16 приложения изложить в новой редакции:
"16. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Файлы, поступившие в администрацию района города Екатеринбурга через единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения государственной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленных к заявлению, - doc, docs, jpg, jpeg, png, tiff, pdf. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл формата zip. Максимально допустимый размер одного файла - 5 Мб. Направление многотомных архивных файлов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных копий документов электронной подписью не требуется.";
16) дополнить таблицу 3 в пункте 17 приложения строками следующего содержания:
17) часть третью пункта 17 приложения изложить в следующей редакции:
"В процессе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):";
18) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа в принятии заявления и документов являются следующие факты:
- представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги представителем заявителя);
- не заполнены поля или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);
- заявитель обратился с заявлением в неприемное время (графики приема указаны в пунктах 4, 4-1 Административного регламента).
В случае подачи заявления через единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 Административного регламента.";
19) дополнить пункт 19 приложения частью второй следующего содержания:
"В случае подачи заявления через единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления не представлены подлинники документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента;
- в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления заявитель и совместно проживающие с заявителем совершеннолетние члены семьи не обратились на личный прием для подписания согласия на предоставление им взамен жилого помещения маневренного фонда другого благоустроенного жилого помещения государственного жилищного фонда Свердловской области (для граждан, занимающих жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции);
- подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных с использованием единого портала.";
20) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведен в таблице 4.
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Нотариально свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе |
Услуга предоставляется нотариусом. Плата за предоставление услуги устанавливается в соответствии с основами законодательства Российской Федерации о нотариате |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга предоставляется переводчиком, нотариусом на основании договора между заказчиком и исполнителем |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
21) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о принятии на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области (далее - заявление) и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.";
22) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.";
23) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:
"25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество обращений за получением государственной услуги;
- количество получателей государственной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной государственной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения государственной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для представления одной государственной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения государственной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения государственной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением государственной услуги до фактического начала предоставления государственной услуги;
- возможность получения услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления государственной услуги;
- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения государственной услуги через сеть Интернет;
- подача заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет;
- возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата государственной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления государственной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещениях органа, предоставляющего государственную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления государственной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения государственной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления государственной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления государственной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением государственной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением государственной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.";
24) абзац первый пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:";
25) пункты 27 - 29 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района города Екатеринбурга или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", пункт меню с названием территориального органа Администрации города Екатеринбурга по месту жительства заявителя, "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу"; заполнить форму заявления, в специальных полях электронной формы заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
28. При личном обращении заявителя специалист администрации района города Екатеринбурга (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц;
2) проверяет представленные документы, удостоверяется в отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;
3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района города Екатеринбурга (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, выдает расписку заявителю о принятии заявления и документов и в течение двух рабочих дней со дня их поступления в администрацию района города Екатеринбурга (муниципальный многофункциональный центр) делает запись в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района города Екатеринбурга (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.";
26) дополнить приложение пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, через единый портал специалист, ответственный за прием заявления и документов:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о регистрации заявления в администрации района города Екатеринбурга, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления предоставить подлинники документов. Также в уведомлении содержится следующая информация:
- адрес и график работы администрации района города Екатеринбурга;
- перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 16 Административного регламента.
Соответствующее уведомление направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Личный прием должен быть проведен не позднее, чем через четыре рабочих дня со дня регистрации заявления.";
27) дополнить приложение пунктом 29-2 следующего содержания:
"29-2. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в принятии заявления и документов с разъяснением причины отказа.";
28) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. Учетное дело гражданина, подавшего заявление о принятии на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области, формируется в бумажном виде в течение трех рабочих дней со дня регистрации в администрации района города Екатеринбурга заявления и документов. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетное дело.";
29) абзац третий пункта 34 приложения изложить в следующей редакции:
"2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия документы, не представленные заявителем, из числа следующих:";
30) дополнить пункт 34 приложения после абзаца шестого абзацем следующего содержания:
"кадастровый паспорт жилого помещения, вопрос о включении которого в состав специализированного жилищного фонда рассматривается";
31) дополнить пункт 34 приложения после абзаца десятого абзацем следующего содержания:
"в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" - сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих в качестве членов семьи, их супругов по месту жительства или по месту пребывания, в том числе с предыдущего места жительства, если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 01.01.1992;";
32) дополнить пункт 34 приложения подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) в случае подачи заявления с использованием единого портала в срок не более четырех рабочих дней проверяет поступление подлинников документов, наличие заявления, подписанного заявителем и совместно проживающими с ним членами семьи, их супругами, согласия, подписанного совместно проживающими с заявителем совершеннолетними членами семьи на предоставление им взамен жилого помещения маневренного фонда другого благоустроенного жилого помещения государственного жилищного фонда Свердловской области (для граждан, занимающих жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции), сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с электронными копиями, полученными через единый портал;";
33) абзац первый пункта 35 приложения изложить в следующей редакции:
"На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, специалист администрации района города Екатеринбурга, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:";
34) пункт 43 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронной форме с использованием единого портала уведомление о принятом решении и скан-копия распоряжения администрации района города Екатеринбурга направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы лично.";
35) пункт 56 приложения изложить в следующей редакции:
"56. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 3 Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.";
36) в пункте 57 приложения цифры "102" заменить цифрами "107";
37) пункт 61 приложения изложить в следующей редакции:
"61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к информационному стенду Комитета, а также к официальному сайту Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета, администраций районов, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности воспользоваться судебным порядком обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета, администраций районов.";
38) приложение N 3 к приложению изложить в следующей редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29 сентября 2015 г. N 2691 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2877 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 2 октября 2015 г. N 181; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)