Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок расчета размера субсидии
22. Расчет субсидии производится по формуле:
, где
- подтвержденные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетный период.
В случае превышения подтвержденных затрат перевозчика, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, над нормативными затратами по каждой статье, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетном периоде.
Доходы рассчитывается по формуле:
, где:
- полученные перевозчиком доходы согласно фактическим данным электронного учета;
-доходы, полученные перевозчиком от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет.
При этом доход, полученный от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет, должен быть больше или равен полученному доходу согласно фактическим данным электронного учета оплаты проезда. Если доход, полученный от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет, меньше полученного дохода согласно фактическим данным электронного учета оплаты проезда, то принимается доход, который рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативное количество рейсов на маршруте в отчетный период;
- коэффициент наполняемости подвижного состава пассажирами в зависимости от типа пассажирского транспорта;
- коэффициент сменяемости пассажиров, размер которого составляет от 0,5 до 1,5 в зависимости от особенностей прохождения и часов работы маршрута (привязка к транспортно-пересадочным узлам, метро, особенностям маршрута):
0,5 - для круглосуточных маршрутов,
1 - для социально значимых маршрутов и прочих,
1,2 - для маршрутов, проходящих в непосредственной близости от станции метрополитена,
1,5 - для маршрутов, проходящих через транспортные узлы или в непосредственной близости от них;
- коэффициент выполнения транспортной работы (больше либо равен 0,9);
- вместимость пассажирского транспорта (учитывается исходя из норматива 5 человек на 1 кв. м используемого транспортного средства);
- количество поездок, совершенных с использованием системы электронной оплаты проезда;
- предельный тариф, утвержденный действующим в отчетном периоде постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области.
23. Нормативные расходы по каждой статье для расчета субсидии определяются следующим образом:
1) нормативные затраты на оплату труда работников определяются исходя из фактически сложившейся по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (раздел "Транспорт и связь") среднемесячной заработной платы работников по Свердловской области за предыдущий квартал текущего года; при этом средняя заработная плата руководителя не должна превышать четырехкратный уровень средней заработной платы работников;
2) норматив страховых взносов определяется исходя из фактически начисленных и перечисленных в соответствии с действующим законодательством отчислений в соответствующие внебюджетные фонды;
3) нормативные расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов определяются исходя из норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов, установленных в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, и фактического пробега подвижного состава за отчетный квартал; при расчете стоимость топлива и горюче-смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в отчетном квартале;
4) нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава определяются в отношении марки подвижного состава на 1 км пробега в процентах от стоимости нового автобуса согласно прайс-листу завода-изготовителя на дату представления документов по формуле:
, где:
- стоимость нового автобуса согласно прайс-листу завода-изготовителя (тыс. руб);
- расчетная норма затрат на ремонтный фонд рассчитанная на 1 км пробега по классам автобусов (нормы затрат на ремонтный фонд приведена в таблице):
Класс подвижного состава |
Расчетная норма затрат на ремонтный фонд, рассчитанная на 1 км пробега по классам автобусов, % |
Малый |
0,1628 |
Средний |
0,1523 |
Большой |
0,1188 |
Особо большой |
0,1416 |
5) норматив расходов на приобретение и ремонт автомобильных шин (1) определяется на 1 км пробега автобуса по формуле:
_________________________
(1). Норма эксплуатационного пробега одной шины определяется на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации, в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002. Норма эксплуатационного пробега шин устанавливается для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автобусов и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин. Норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25 процентов от среднестатистического пробега шины.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории, условий эксплуатации и характера работы автобусов, а также среднестатистический пробег шины принимаются в соответствии с указанными выше Временными нормами.
, где:
n - количество шин, установленных на автобусе (шт.);
- стоимость одной шины (руб.);
- норма эксплуатационного пробега одной шины (тыс. км);
- коэффициент использования пробега (учет нулевых пробегов), равный 0,96 (норматив);
1000 - коэффициент перевода затрат на 1 км пробега;
6) нормативные расходы на амортизационные отчисления определяются с применением линейного метода начисления амортизации;
7) нормативные расходы на общехозяйственные нужды и нормативы прочих расходов определяются как единый норматив, размер которого составляет 15 процентов от размера прямых затрат.
24. В случае превышения рассчитанного размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам в виде субсидий, размер субсидии перевозчику определяется по формуле:
, где:
Со - размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
С - расчетный размер субсидии;
Св - сумма расчетных субсидий, предоставляемых всем перевозчикам;
Сб - сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.