Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления.
Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, на личном приеме.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2016 г. N 1122 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. В случае обращения заявителя на личном приеме работник учреждения осуществляет следующие административные действия:
проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении N 4 к Административному регламенту);
проверяет документы, представленные заявителем (в том числе их достоверность и полноту представления), заверяет копии документов (в случае представления копий, не заверенных нотариусом).
В случае подачи заявления через муниципальный многофункциональный центр сотрудник муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
принимает представленные заявителем документы;
проверяет представленные заявителем документы (в том числе их достоверность и полноту представления);
регистрирует заявление в АИС "Образование" или формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление об отказе);
передает заявление и документы курьеру, который доставляет их в учреждение.
Работник учреждения направляет межведомственные (внутриведомственные) информационные запросы для получения сведений о месте регистрации (проживания) ребенка.
В случае подачи заявления и документов через муниципальный многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудниками муниципального многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2016 г. N 1122 настоящее приложение дополнено пунктом 33-1
33-1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов (такие основания перечислены в пункте 21 Административного регламента) специалист учреждения осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае подачи заявления и документов через муниципальный многофункциональный центр сотрудник муниципального многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выдает заявителю расписку в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов (такие основания перечислены в пункте 21 Административного регламента) специалист учреждения или сотрудник муниципального многофункционального центра возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет ему причину отказа либо (по требованию заявителя) вручает ему уведомление об отказе.
Уведомление об отказе оформляется на официальном бланке учреждения или муниципального многофункционального центра.
34. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
35. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.