Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Проведение личного приема заявителей в Администрации
54. Личный прием заявителей в Администрации проводится должностными лицами Администрации и уполномоченными лицами.
55. Основанием для записи на прием является устное или письменное обращение заявителя о записи на прием, адресованное в Администрацию или орган Администрации.
56. Организацию личного приема заявителей главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан.
При необходимости в отделе по работе с обращениями граждан могут быть организованы приемы заявителей иными должностными лицами Администрации либо уполномоченными лицами или руководителями других организаций, деятельность которых направлена на обеспечение законных интересов и прав граждан.
57. Личный прием заявителей главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями проводится в помещениях отдела по работе с обращениями граждан или на территории одного из административных районов города Екатеринбурга (в случае проведения выездного приема).
58. Личный прием заявителей главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется в соответствии с графиком, который ежемесячно составляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и согласовывается с главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга.
59. Личный прием заявителей главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется по предварительной записи, которая ведется в отделе по работе с обращениями граждан.
60. В проведении личного приема заявителей главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга принимают участие помощники главы Администрации города Екатеринбурга и заместителей главы Администрации города Екатеринбурга. На приеме могут присутствовать начальник или работник отдела по работе с обращениями граждан, работники Администрации и представители сторонних организаций.
61. Прием заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом проводится еженедельно. Предварительную запись на прием осуществляет помощник заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
62. Руководители территориальных органов Администрации, их заместители, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации ежегодно издают приказы о проведении личного приема заявителей с указанием времени и места проведения приема.
Запись на прием осуществляется работником, уполномоченным руководителем органа Администрации.
63. Информация о времени и месте проведения личного приема заявителей доводится до сведения заявителей путем ее размещения на стендах, установленных в помещениях отдела по работе и обращениями граждан, органов Администрации, и на официальных сайтах Администрации и органов Администрации.
64. Работник отдела по работе с обращениями граждан (в случае обращения гражданина в орган Администрации - работник, уполномоченный руководителем органа Администрации) вносит в карточку личного приема заявителя следующие сведения о нем:
фамилию, имя, отчество;
адрес;
краткое содержание обращения;
фамилию и инициалы лица, на прием к которому записывается заявитель;
дату приема.
65. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
66. Должностное лицо Администрации либо уполномоченное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения доводит до сведения заявителя свое решение о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных в нем вопросов (в случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации), принимает решение о постановке обращения на контроль. Принятое решение фиксируется в карточке личного приема.
Если в ходе личного приема заявитель подает обращение в письменном виде, решение, принятое должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.
После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан обращения, поступившие в ходе личного приема, направляются исполнителям.
67. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
68. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
69. Результатом проведения личного приема является предоставление заявителю разъяснения по существу вопроса, либо предоставление разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться, либо принятие должностным лицом Администрации или уполномоченным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения в виде резолюции для направления исполнителю, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.