Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Предоставление справочной информации о рассмотрении обращений
95. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для ознакомления с указанными документами и материалами заявитель (или его законный представитель) подает заявление в отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов или в тот орган Администрации, где зарегистрировано его обращение. Ознакомившись с материалами и документами, заявитель (или его законный представитель) расписывается на первой странице заявления (или на странице, где есть свободное место) и проставляет дату.
96. Справочную работу по рассмотрению обращений ведут отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями.
97. По устному запросу заявителя ему предоставляется следующая информация:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах и сроках рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.