Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Предварительное рассмотрение обращений
36. Предварительное рассмотрение обращений граждан, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан, заключается в ознакомлении начальника и работников отдела по работе с обращениями граждан с содержанием поступивших обращений.
В результате предварительного рассмотрения обращений граждан начальник (работники) отдела по работе с обращениями граждан, исходя из оценки содержания обращений и с учетом распределения обязанностей между заместителями главы Администрации города Екатеринбурга, выделяют обращения, которые должны быть представлены на рассмотрение главе Администрации города Екатеринбурга или заместителям главы Администрации города Екатеринбурга.
На рассмотрение главе Администрации города Екатеринбурга направляются следующие обращения граждан:
содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, руководителей территориальных органов Администрации;
содержащие вопросы, актуальные для широкого круга лиц;
содержащие вопросы, при подготовке ответов на которые требуется взаимодействие нескольких должностных лиц (органов) Администрации.
Остальные обращения направляются на рассмотрение заместителям главы Администрации города Екатеринбурга в соответствии с их компетенцией.
Если в обращении гражданина в качестве адресата указано должностное лицо Администрации, в компетенцию которого не входит рассмотрение вопроса, поставленного в обращении, работники отдела по работе с обращениями граждан после предварительного рассмотрения обращения направляют его на рассмотрение тому должностному лицу Администрации или уполномоченному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленного в обращении вопроса.
Обращения граждан направляются на рассмотрение должностным лицам Администрации или уполномоченным лицам вместе с проектами резолюций, подготовленными работниками отдела по работе с обращениями граждан.
Должностные лица Администрации или уполномоченные лица могут внести в проекты резолюций коррективы.
37. Предварительное рассмотрение обращений, адресованных органам Администрации, осуществляется работниками, уполномоченными руководителями органов Администрации. После предварительного рассмотрения обращения передаются руководителям органов Администрации.
Этап предварительного рассмотрения обращений может отсутствовать (по усмотрению руководителей органов Администрации), в этом случае обращения поступают на рассмотрение руководителю органа Администрации непосредственно после их регистрации в этом органе.
38. В случае, предусмотренном пунктом 32 настоящего Положения, обращение остается без ответа.
Если в обращении, в котором не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы, копия обращения остается в деле. Максимальный срок направления обращения в правоохранительные органы составляет семь дней со дня регистрации обращения.
На лицевой стороне письменного обращения, в котором не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, начальник отдела по работе с обращениями граждан или руководитель органа Администрации оформляет резолюцию о направлении обращения в дело. Обращение помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.
39. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 33 настоящего Положения, обращения по существу поставленных в них вопросов не подлежат рассмотрению должностными лицами Администрации либо уполномоченными лицами.
В указанных случаях готовятся ответы за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан или руководителя органа Администрации либо уполномоченного лица органа Администрации, в адрес которого поступили обращения, с обоснованием отказа в рассмотрении обращений по существу поставленных в них вопросов.
40. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Положения, работники отдела по работе с обращениями граждан (в случае поступления обращения в орган Администрации - работники этого органа) осуществляют подготовку проекта сопроводительного письма о переадресации обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также проект уведомления заявителю о переадресации его обращения. Уведомление подписывается должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, которому обращение было направлено на рассмотрение.
В течение семи дней со дня регистрации обращения сопроводительное письмо, подписанное должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, вместе с обращением направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Одновременно заявитель, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение данного вопроса.
41. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 29 настоящего Положения, обращение, адресованное главе Администрации города Екатеринбурга или его заместителю либо направленное в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, передается в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для подготовки ответа, в котором разъясняется порядок обжалования судебного решения (подготовку ответа на обращение, поступившее непосредственно в орган Администрации, осуществляет этот орган).
Вместе с ответом, подписанным начальником Правового департамента Администрации города Екатеринбурга либо уполномоченным лицом, обращение возвращается направившему его заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения. Если такое обращение направлено в адрес органа Администрации, ответ заявителю оформляется за подписью руководителя этого органа либо уполномоченного лица. Копия обращения и второй (контрольный) экземпляр ответа на него остаются в отделе по работе с обращениями граждан (в случае поступления обращения непосредственно в орган Администрации - в этом органе).
42. В случае поступления обращения, содержащего сведения о предположительных фактах коррупции, данное обращение направляется на рассмотрение соответствующему должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу, а также первому заместителю главы Администрации и в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для проведения правовой экспертизы.
43. Обращения с прилагаемыми к ним документами и проектами резолюций (проектами писем о переадресации обращений, писем с уведомлениями о переадресации обращений или ответов с обоснованием отказов в рассмотрении обращений по существу поставленных в них вопросов) направляются должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации обращений.
В случае если обращение было направлено должностному лицу Администрации или уполномоченному лицу, в компетенцию которого не входит рассмотрение вопроса, указанного в обращении, должностное лицо Администрации или уполномоченное лицо отклоняет документ с указанием причин.
Отдел по работе с обращениями граждан проводит повторное рассмотрение обращения с целью определения должностного лица Администрации или уполномоченного лица, в чью компетенцию входит рассмотрение вопроса, указанного в обращении, и направляет обращение такому должностному лицу Администрации или уполномоченному лицу.
44. Предварительное рассмотрение обращений организаций, зарегистрированных в отделе регистрации документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.