Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение обращений исполнителями. Требования к письменному ответу
70. После рассмотрения обращения должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом обращение с поручением рассмотревшего обращение должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, оформленным в виде резолюции, и прилагаемыми к нему документами направляется исполнителю.
71. Поступившее обращение рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, но не более чем на 30 дней.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, рассмотревшим обращение.
Объективные причины продления срока рассмотрения обращения излагаются исполнителем в докладной записке должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу, рассмотревшему обращение, не позднее чем за пять дней до истечения контрольного срока, установленного должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, рассмотревшим обращение. Аргументированная докладная записка с просьбой о продлении срока, обращение с прилагаемыми к нему документами направляются должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу, рассмотревшему обращение, для принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.
В случае принятия должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом решения о продлении срока рассмотрения обращения, исполнитель направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. Сведения об измененном сроке рассмотрения обращения вносятся в электронную регистрационно-контрольную карточку, оформленную на данное обращение.
72. Подготовку ответа заявителю по существу поставленных в его обращении вопросов осуществляет исполнитель в соответствии с резолюцией должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, рассмотревшего обращение. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе необходимо указать, какие меры приняты по обращению.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию либо орган Администрации, подписывается должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, рассмотревшим обращение.
Ответы на обращения, направленные на имя главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, подготовленные за подписью руководителей органов Администрации, должны содержать информацию о том, что ответ дается по поручению главы Администрации города Екатеринбурга (заместителя главы Администрации города Екатеринбурга), давшего такое поручение.
73. В случае если обращение содержит вопросы, относящиеся к компетенции различных органов Администрации, оно направляется нескольким исполнителям с указанием, по какому именно вопросу обращение направлено данному исполнителю, и каждый исполнитель готовит отдельный ответ на обращение по существу вопроса, входящего в его компетенцию.
74. В случае если дано поручение подготовить единый ответ на обращение, содержащее вопросы, относящиеся к компетенции различных органов Администрации, ответственным за подготовку ответа на обращение является лицо, указанное в резолюции первым (ответственный исполнитель).
Соисполнители не позднее чем за пять дней до наступления срока направления заявителю ответа на обращение предоставляют ответственному исполнителю информацию и материалы, необходимые для подготовки ответа.
Ответственный исполнитель осуществляет контроль за сроками исполнения поручения по обращению.
75. В случае если обращение, направленное исполнителю в соответствии с поручением должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, не может быть рассмотрено органом Администрации (вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию этого органа), данный орган в течение двух дней с момента получения обращения и не позднее семи дней со дня его регистрации возвращает обращение должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу, рассмотревшему обращение, для направления его по принадлежности. Затем обращение с новой резолюцией в течение одного рабочего дня направляется новому исполнителю.
76. Если в обращении гражданина, поступившем непосредственно в орган Администрации, содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации, но не входит в компетенцию данного органа Администрации, обращение регистрируется в этом органе и не позднее трех дней со дня его регистрации направляется в отдел по работе с обращениями граждан. После поступления в отдел по работе с обращениями граждан такое обращение рассматривается в порядке, установленном главами 2, 3, 5 настоящего Положения, и направляется в соответствии с резолюцией должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, рассмотревшего обращение, в орган Администрации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, не позднее семи дней со дня регистрации обращения в органе Администрации, в который оно первоначально поступило.
Если в обращении организации, поступившем непосредственно в орган Администрации, содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации, но не входит в компетенцию данного органа Администрации, такое обращение регистрируется в этом органе и не позднее трех дней со дня его регистрации направляется в орган Администрации, в чью компетенцию входит решение указанных в обращении вопросов.
Заявителю направляется уведомление о переадресации его обращения.
Ответ на обращение дается органом Администрации, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение 30 дней со дня его регистрации в органе Администрации, в который оно первоначально поступило.
77. Если в обращении содержатся сведения о предположительных фактах коррупции, ответ на данное обращение должен содержать информацию о принятых мерах, в том числе о применении к муниципальному служащему мер ответственности, либо об отсутствии оснований для проведения проверки и о неподтверждении фактов коррупции.
78. В случае если должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, рассмотревшим обращение, дано поручение предоставить информацию для подготовки ответа за подписью главы Администрации города Екатеринбурга или его заместителя, проект ответа на обращение на основе предоставленной информации готовится помощником главы Администрации города Екатеринбурга или помощником заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, в случае его отсутствия - работником отдела по работе с обращениями граждан.
79. В случае поступления в Администрацию обращения с сопроводительным письмом из органов государственной власти, органов местного самоуправления или от должностного лица с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения обращения либо запроса в Администрацию, предусмотренного пунктом 31 настоящего Положения, проект ответа в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу готовится исполнителем в соответствии с резолюцией должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, рассмотревшего обращение.
В ответе, направляемом в орган государственной власти, органы местного самоуправления либо должностному лицу, должно быть указано, что заявитель, направивший обращение, проинформирован о результатах его рассмотрения.
80. Ответы на обращения оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
81. Ответ на обращение готовится в двух экземплярах:
в случае, предусмотренном пунктами 30, 31 и 77 настоящего Положения, - для направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам;
для хранения в деле (контрольный экземпляр).
82. Подготовленный и подписанный должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом ответ на обращение направляется на регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.