Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в учреждение по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, Единый портал. Также запрос может быть подан заявителем на личном приеме в учреждении или требуемая информация может быть запрошена по телефону.
43. Для подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", "Получить услугу";
заполнить форму поискового запроса и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Найти".
44. При успешном завершении подачи запроса заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется уведомление о регистрации заявления.
45. Для самостоятельного получения информации через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры "Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга" по адресу: http://моб.екатеринбург.рф или на сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечный центр "Екатеринбург" по адресу: http://библиотечный-центр.екатеринбург.рф заявитель формулирует поисковый запрос в разделе "Электронный каталог", указывая критерии поиска и сведения, необходимые для поиска издания (автор, заглавие, год издания), и подтверждает необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Найти".
46. В случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении или по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (автор, заглавие, год издания и т. п.);
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 30 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации, в котором описывает содержание запроса, указывает дату и время подачи запроса;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 30 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме запроса;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
47. При поступлении запроса по почте, электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 30 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса;
при наличии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в срок, не превышающий один рабочий день с момента получения запроса (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. В случае подачи запроса заявителем через многофункциональный центр специалист отдела приема и выдачи документов многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (автор, заглавие, год издания и т.п.);
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 30 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 30 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме запроса;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке муниципального многофункционального центра, подписывается руководителем муниципального многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
49. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является регистрация и прием запроса или отказ в регистрации и приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.