Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
46. Текущий контроль за выполнением положений Административного регламента осуществляется начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга и руководителем учреждения.
47. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
48. Проведение плановых проверок осуществляется начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в соответствии с планами работы Управления (не реже одного раза в год).
49. Внеплановые проверки проводятся начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения или специалиста учреждения, принятые и осуществленные в ходе предоставления услуги.
50. Руководитель и специалисты учреждения несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований Административного регламента.
51. Ответственность руководителя, специалистов учреждения за соблюдение законодательства при предоставлении услуги в соответствии с Административным регламентом закрепляется в их должностных инструкциях.
52. Контроль за предоставлением услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.