Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" является принятое специалистом, ответственным за предоставление услуги, решение о записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
47. В случае личного обращения заявителя (устно или по телефону) с запросом о предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
48. При подаче запроса заявителем через Единый портал специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и направляет заявителю ответ по электронному адресу, указанному при подаче запроса. При подаче запроса через Единый портал заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется уведомление о направлении подготовленной информации в виде электронного сообщения.
Ответ на запрос заявителя, поступивший в электронной форме через Единый портал, предоставляется заявителю на следующий рабочий день после поступления запроса.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
50. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя.
51. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, перечисленных в пункте 25 Административного регламента, руководитель учреждения обязан отказать заявителю в предоставлении услуги. В этом случае специалист учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги.
При подаче запроса через Единый портал заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется электронное сообщение о направлении в его адрес уведомления об отказе в предоставлении услуги.
52. Результатом выполнения административной процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" является запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.