Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в учреждение по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, через Единый портал. Запрос может быть подан заявителем на личном приеме в учреждении или требуемая информация может быть запрошена по телефону.
37. Для подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", "Получить услугу";
заполнить форму запроса, выбрать пункт меню "Перейти к подаче заявления", подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи запроса заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления.
38. Для самостоятельной подачи запроса в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайтах учреждений (информация об официальных сайтах учреждений приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) заявитель заполняет форму запроса и подтверждает необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Отправить".
39. В случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении или запроса требуемой информации по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность;
предлагает представиться заявителю;
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (тематика экскурсии, дата проведения экскурсии, время проведения экскурсии, количество участников и т. п.);
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 24 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации в день подачи запроса;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 24 Административного регламента, сообщает заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
40. При поступлении запроса по почте, электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 24 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса;
при наличии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в срок, не превышающий один рабочий день со дня получения запроса (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. В случае подачи запроса заявителем через многофункциональный центр специалист отдела приема и выдачи документов многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (тематика экскурсии, дата проведения экскурсии, время проведения экскурсии, количество участников и т.п.);
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 24 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 24 Административного регламента, сообщает заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке муниципального многофункционального центра, подписывается руководителем муниципального многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
42. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является принятый и зарегистрированный специалистом, ответственным за предоставление услуги, запрос или отказ в регистрации и приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.