Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
12. Услуга именуется "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
13. Услуга предоставляется учреждениями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Получение услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
16. Результатом предоставления услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в учреждении.
17. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пункте 25 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Срок предоставления услуги:
при личном обращении заявителя или обращении по телефону услуга предоставляется в день обращения (время разговора составляет не более пяти минут);
при направлении заявителем запроса в виде почтового отправления, при обращении заявителя по электронной почте, через многофункциональный центр ответ заявителю направляется способом, указанным им при подаче запроса, не позднее 10 дней со дня регистрации запроса; в случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре;
при подаче запроса в электронной форме через Единый портал и при самостоятельном обращении заявителя к официальному сайту учреждения, предоставляющего услугу, ответ направляется заявителю на следующий рабочий день после поступления запроса.
19. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Российская газета, 10.01.1994, N 4);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Российская газета, 29.04.2011, N 5469);
Законом Свердловской области от 22.07.1997 N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" (Областная газета, 30.07.1997, N 113);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 51/44 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Администрации города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, N 131, 04.07.2007);
Распоряжением Управления культуры Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2011 N 72/37-ро "Об утверждении уставов муниципальных бюджетных учреждений культуры, функции и полномочия учредителя в отношении которых от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления культуры Администрации города Екатеринбурга".
20. Для получения услуги заявителю необходимо сформулировать запрос:
при личном обращении в учреждение или по телефону - устно в свободной форме (запрос должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дату экскурсии, время экскурсии, тематику экскурсии, информацию о групповом или личном посещении экскурсии);
при направлении запроса по почте или по электронной почте - письменно в свободной форме (запрос должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес, по которому необходимо направить ответ на запрос, дату экскурсии, время экскурсии, тематику экскурсии, информацию о групповом или личном посещении экскурсии);
при направлении запроса через Единый портал - путем заполнения соответствующей формы.
21. Представление иных документов, помимо запроса, для получения услуги не требуется.
22. Представление документов, находящихся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления услуги не требуется.
23. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
24. Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, являются следующие факты:
1) при личном обращении заявителя (устно или по телефону):
заявитель обратился в учреждение в неприемное время (приемные часы работы учреждений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
запрос сформулирован с применением нецензурных или оскорбительных выражений;
запрос не содержит информации, необходимой для ответа, указанной в пункте 20 Административного регламента;
2) при обращении заявителя по почте или электронной почте:
текст запроса или его части не поддается прочтению;
запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в запросе отсутствует информация, необходимая для ответа, указанная в пункте 20 Административного регламента.
При получении услуги через Единый портал или при самостоятельном обращении заявителя к официальному сайту учреждения основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются следующие факты:
дата экскурсии, указанная заявителем в запросе, является нерабочим днем учреждения;
время экскурсии, указанное заявителем в запросе, забронировано другим заявителем.
26. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют.
27. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 10 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. При предоставлении услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги:
при личном обращении заявителя (устно или по телефону) - в день обращения;
при направлении запроса почтой, электронной почтой, при оформлении запроса через многофункциональный центр - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса;
через Единый портал - в момент обращения.
30. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), на которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
31. Прием заявителей должен осуществляться в специально отведенном для этого помещении, обеспечивающем комфортные условия для заявителей.
32. В зданиях учреждений на стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должна быть размещена информация о предоставлении услуги и графике приема заявителей.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2016 г. N 290 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. К показателям доступности и качества предоставления услуги относятся:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений учреждения для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, направляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
доля обращений за получением услуги через многофункциональный центр от общего количества обращений за получением услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе:
подача запроса для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
возможность получения результата услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультаций специалистов учреждения по вопросам предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.