В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.03.2015 N 722 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2808 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.05.2014 N 1264) следующие изменения:
1) пункт 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители)".
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, почтовых адресах, электронных адресах и адресах официальных сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - учреждения) размещена в разделе "Учреждения" сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://eduekb.ru).
Информация о графиках приема заявителей для консультирования и подачи заявлений приведена в приложении N 5 к Административному регламенту";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений, Управления образования Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления образования) или Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления культуры) по телефону, на личном приеме заявителей, посредством размещения информации на официальных сайтах Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://eduekb.ru) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (http://culture.ru), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф), на сайте Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) (http://мфц.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.
Местонахождение Управления образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление образования): пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.
График работы Управления образования: с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей в среду с 14:00 до 17:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной Управления образования (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51. Адрес электронной почты Управления образования: eduekb@ekadm.ru. Официальный сайт Управления образования: http://eduekb.ru. Местонахождение Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры): ул. 8 Марта, д. 8б, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.
График работы Управления культуры: с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей во вторник с 16:00 до 18:00 (по предварительной записи).
Телефон приемной Управления культуры (343) 371-13-05; факс: (343) 371-98-29. Адрес электронной почты Управления культуры: culture@ekadm.ru. Официальный сайт Управления культуры: http://culture.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00.
Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 371-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Полный текст Административного регламента размещается в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф), на едином портале, на сайтах Управления образования и Управления культуры";
4) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения заявителей специалист учреждения, в чьи должностные обязанности входит информирование заявителей о порядке предоставления услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по следующим вопросам:
о порядке предоставления услуги; о ходе предоставления услуги.
Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления";
5) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Способами подачи заявления о предоставлении услуги являются:
личное обращение заявителя в учреждение или муниципальный многофункциональный центр;
обращение к автоматизированной информационной системе учреждения (далее - автоматизированная система учреждения);
подача заявления о предоставлении услуги через единый портал.
Информирование заявителя о текущей успеваемости учащегося производится несколькими способами: путем направления заявителю сообщения или выдачи ему письма с подготовленной информацией способом, указанным в заявлении о предоставлении информации об успеваемости учащегося (далее - заявление) - при подаче заявления в учреждение (на личном приеме, с использованием почтовой связи, электронной почты), в муниципальный многофункциональный центр;
путем направления в раздел "Личный кабинет" на едином портале сообщения, сформированного автоматически в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - информационная система), - при оформлении заявления через единый портал (для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная");
путем обращения к автоматизированной системе учреждения неограниченное число раз.
Администрирование и наполнение данными автоматизированной системы учреждения находится в ведении учреждения.
Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов и адресах официальных сайтов учреждений представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Для предоставления доступа к автоматизированной системе учреждения заявителю необходимо выполнить следующие действия:
заполнить форму заявления (представлена в приложении N 1 к Административному регламенту);
подать заявление на личном приеме в учреждении";
6) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Сроки внесения сведений о текущей успеваемости учащихся в информационную систему и в автоматизированную систему учреждения: не более пяти дней с даты проведения урока или даты выполнения учащимися работы, по итогам которых выставлена оценка, - для текущего контроля успеваемости; не позднее двух дней после окончания учебного периода - для промежуточной аттестации по итогам учебного периода. Срок внесения в автоматизированную систему учреждения сведений о пропусках уроков - не более пяти дней с даты проведения урока";
7) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
"8. При работе в автоматизированной системе учреждения должны выполняться следующие технические и организационные условия: доступ к автоматизированной системе учреждения для заявителя осуществляется через сеть Интернет или специализированные терминалы (в случае если они установлены на территории учреждения); заявителю предоставляется возможность доступа к автоматизированной системе учреждения на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет (вне зависимости от установленной операционной системы и приложений); заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в автоматизированной системе учреждения, за исключением доступа к персональным данным иных заявителей и учащихся";
8) дополнить приложение пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии";
9) часть первую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:
"Результатами предоставления услуги являются:
предоставление заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе учреждения (в случае, если заявление содержит отметку о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения); предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня начала ведения информационной системы и/или автоматизированной системы учреждения; отказ в предоставлении услуги";
10) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Услуга предоставляется заявителю в следующие сроки:
в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении сведений о текущей успеваемости учащегося за период, на личном приеме, направления заявления по почтовому адресу или электронному адресу учреждения;
в день регистрации заявления - при направлении через единый портал или муниципальный многофункциональный центр электронного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости за период.
При обращении с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения для получения информации о текущей успеваемости учащегося (заявление можно подать только на личном приеме в учреждении) предоставление логина и пароля к учетной записи для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося осуществляется с момента получения заявителем доступа к автоматизированной системе учреждения до появления оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента";
11) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Для получения услуги заявитель представляет документы, перечисленные в таблице.
Таблица
16) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в приеме заявления при обращении заявителя в учреждение, муниципальный многофункциональный центр являются следующие факты:
заявитель обратился в учреждение, муниципальный многофункциональный центр в неприемное время (часы приема заявителей в муниципальном многофункциональном центре указаны в пункте 4 Административного регламента, в учреждениях - в приложении N 5 к Административному регламенту);
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
невозможно прочитать текст заявления или его часть;
в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме заявления, поданного с использованием единого портала, отсутствуют.
Данный перечень является исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги";
17) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление; обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
18) абзац первый пункта 19 приложения изложить в следующей редакции:
"Доступ к автоматизированной системе учреждения, прекращается по следующим основаниям:";
19) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Регистрация заявления осуществляется в следующие сроки: в день обращения - в случае обращения заявителя на личном приеме в учреждение или муниципальный многофункциональный центр или при подаче заявления с использованием единого портала; не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, - в случае письменного обращения заявителя, в том числе по электронной почте";
20) пункт 25 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги; доля обращений за получением муниципальной услуги через муниципальный многофункциональный центр от общего количества обращений за получением услуги; возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги; доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги";
21) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Предоставление заявителю услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении услуги; принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за указанный период; предоставление учетных данных для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения; предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника из автоматизированной системы учреждения; прекращение предоставления услуги заявителю";
22) главу 2 приложения дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе при подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала";
23) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. При выполнении административной процедуры в случае обращения заявителя в учреждение на личном приеме специалист учреждения осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту представления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в информационной системе или оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
Специалист учреждения направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителю в виде сообщения по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов.
В случае подачи заявления с использованием единого портала регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления.
Для подачи заявлений в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление образования Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о регистрации заявления.
В случае поступления заявления через муниципальный многофункциональный центр специалист муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
принимает представленные заявителем документы;
проверяет документы, представленные заявителем, перечисленные в пункте 15 Административного регламента;
регистрирует заявление в информационной системе или формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов;
распечатывает и выдает заявителю сформированное в информационной системе сообщение, содержащее информацию об успеваемости учащегося в учреждении";
24) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. Регистрация заявления осуществляется специалистом учреждения, муниципального многофункционального центра в сроки, указанные в пункте 23 Административного регламента";
25) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов";
26) наименование главы 3 приложения изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги (в случае личного обращения заявителя в учреждение или муниципальный многофункциональный центр)";
27) главу 3 приложения дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, перечисленных в пункте 15 Административного регламента";
28) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. При принятии решения специалист учреждения производит сверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в личном деле ребенка с целью подтверждения факта, что заявитель является родителем (законным представителем) ребенка. Решение о предоставлении услуги принимается по результатам рассмотрения документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления";
29) пункт 34 приложения дополнить частью третьей следующего содержания:
"Специалист учреждения направляет уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении услуги";
30) раздел 3 приложения дополнить главой 3-1 следующего содержания:
"Глава 3-1. Представление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за указанный период
34-1. Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения по зарегистрированному заявлению, в котором присутствует отметка о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося за указанный период или поступление заявления с использованием единого портала.
34-2. При обращении заявителя с использованием единого портала информация о текущей успеваемости учащегося формируется информационной системой автоматически и направляется информационной системой в раздел "Личный кабинет" на едином портале в электронном виде сразу после регистрации заявления. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале.
При обращении заявителя через муниципальный многофункциональный центр информация о текущей успеваемости учащегося, сформированная информационной системой автоматически, выдается заявителю специалистом муниципального многофункционального центра на бумажном носителе сразу после регистрации заявления. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении услуги.
При личном обращении заявителя специалист учреждения направляет по почтовому (электронному) адресу, указанному в заявлении, информацию о текущей успеваемости учащегося в течение трех дней или в случае наличия в заявлении отметки о получении такой информации на личном приеме - приглашение явиться на личный прием для получения подготовленной информации о текущей успеваемости учащегося в течение 10 рабочих дней.
34-3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленная информация о текущей успеваемости учащегося, направленная (выданная) заявителю способом, указанным им в заявлении";
31) наименование главы 4 приложения изложить в следующей редакции:
"Предоставление учетных данных для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения";
32) дополнить главу 4 приложения пунктом 34-4 следующего содержания:
"34-3. Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения по зарегистрированному заявлению, в котором присутствует отметка о предоставлении учетной записи для входа в автоматизированную систему учреждения";
33) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. Выдача логина и пароля учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения осуществляется только специалистом учреждения. При принятии положительного решения о предоставлении информации специалист учреждения осуществляет следующие административные действия:
вносит в автоматизированную систему учреждения сведения о заявителе;
формирует письмо, в котором содержится информация о логине и пароле учетной записи заявителя, необходимых для обеспечения доступа заявителя к автоматизированной системе учреждения;
направляет способом, выбранным заявителем в заявлении приглашение явиться на личный прием в учреждение для получения логина и пароля учетной записи в течение 10 рабочих дней с даты отправки приглашения.
На личном приеме в учреждении заявителю выдаются:
письмо с логином и паролем учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения;
памятка, содержащая сведения об адресе в сети Интернет, по которому производится авторизация пользователей;
инструкция по работе в автоматизированной системе учреждения.";
34) пункт 36 приложения изложить в следующей редакции:
"36. Под руководством специалиста учреждения заявитель осуществляет пробное получение информации с использованием автоматизированной системы учреждения.";
35) пункт 37 приложения признать утратившим силу;
36) наименование главы 5 приложения изложить в следующей редакции
"Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника из автоматизированной системы учреждения";
37) в пункте 38 приложения слово "Системе" заменить словами "автоматизированной системе учреждения";
38) в пункте 40 приложения слово "Системы" заменить словами "автоматизированной системы учреждения";
39) в пункте 41 приложения слово "Системы" заменить словами "автоматизированной системы учреждения";
40) пункт 42 приложения признать утратившим силу;
41) в абзаце третьем пункта 45 приложения слово "Системе" заменить словами "автоматизированной системе учреждения";
42) абзац первый пункта 54 приложения изложить в следующей редакции:
"54. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждений, в том числе в следующих случаях:";
43) пункт 55 приложения изложить в следующей редакции:
"55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 514) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единый портал, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность";
44) пункт 56 приложения изложить в следующей редакции:
"56. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка предоставления услуги указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга";
45) дополнить приложение пунктом 61-1 следующего содержания:
"61-1. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
вступило в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ранее принято решение по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы";
46) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
47) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2);
48) дополнить приложение приложением N 5 (приложение N 3).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2808 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 21 октября 2015 г. N 194; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)