Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 15 октября 2015 г. N 1285
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Краснотурьинск
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Краснотурьинск определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.
1.2. Основные термины и определения
1.2.1. инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), оформленный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
1.2.2. инициатор инвестиционного проекта - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
1.2.3. проектный офис - координационный орган Администрации городского округа Краснотурьинск, образованный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и организаций по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить представители следующих органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск и подразделений Администрации городского округа Краснотурьинск
1.2.3.1. органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск";
1.2.3.2. управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск;
1.2.3.3. управления по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск.
По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней;
1.2.4. сопровождение инвестиционного проекта - обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта.
2. Порядок организации работы по сопровождению инвестиционного проекта
2.1. Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку (форма приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту) в проектный офис (кабинет N 320 Администрации городского округа Краснотурьинск, инвестиционный уполномоченный - Головенкин Александр Васильевич) на бумажном и (или) электронном носителе.
2.2. К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.3. Заявка подлежит регистрации в реестре заявок в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления.
2.4. В регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям
2.4.1. инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
2.4.2. в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
2.4.3. инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.4. деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.4.5. иным основаниям (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.4. В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса. Экспертиза проводится всеми участниками проектного офиса. По результатам экспертизы формируется письменное заключение.
2.5. Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.
2.6. По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта должен быть сформирован и утвержден план мероприятий по его сопровождению.
2.7. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется членам проектного офиса для исполнения.
2.8. Контроль исполнения плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается самостоятельно инвестиционным уполномоченным (рекомендуемый срок проведения - не реже 1 раза в месяц).
2.9. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта может быть актуализирован и направлен для исполнения.
2.10. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным. Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации в муниципальном образовании, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
2.11. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории городского округа Краснотурьинск, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим регламентом.
2.12. Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта в городском округе Краснотурьинск приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.