Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
в городском округе Краснотурьинск
Требования
к содержанию информации по инвестиционному проекту
N п/п |
Раздел инвестиционного проекта |
Требования к содержанию раздела инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист инвестиционного проекта (далее - проект) |
1. наименование проекта; 2. наименование инициатора проекта; 3. территория реализации проекта. Утверждается инициатором и заверяется печатью |
2. |
Письмо о соответствии инициатора проекта требованиям |
Сведения о соответствии инициатора проекта требованиям, указанным в пункте 7 Порядка действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и уполномоченных организаций по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" |
3. |
Резюме проекта |
1. краткая характеристика проекта; 2. цель проекта; 3. экономический или социальный эффект проекта; 4. преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; 5. объем ожидаемого спроса на продукцию; 6. характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии); 7. обоснование необходимости сопровождения проекта; 8. описание результатов реализации; 9. оценка воздействия проекта на окружающую среду; 10. расчет налоговых выплат при реализации проекта |
4. |
Сведения о стоимости проекта |
сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, привлеченные, заемные средства (при наличии) |
5. |
Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки |
этап прединвестиционный. Стадии: 1. разработка идеи; 2. выбор местоположения объекта; 3. проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 4. формирование бизнес-плана; 5. формирование и предоставление земельного участка; 6. проектирование строительства (реконструкции) объектов: 6.1.формирование технико-экономического обоснования; 6.2. разработка проектно-сметной документации; 6.3. утверждение проектно-сметной документации; 6.4. проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации; 7. получение разрешения на строительство; 8. проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора; 9. иное (указать). Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии: 1. строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов, входящих в проект; 2. монтаж оборудования; 3. пусконаладочные работы, производство опытных образцов; 4. выход на проектную мощность; 5. иное (указать). Этап эксплуатационный. Стадии: 1. сертификация продукции; 2. создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания); 3. расширение рынка сбыта; 4. иное (указать) |
6. |
Сведения о сроках окупаемости проекта |
период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции |
7. |
Заявление о коммерческой тайне |
при наличии |
8. |
Сведения о социальной значимости проекта |
информация о: 1. создании новых рабочих мест; 2. прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии); 3. расширении жилого фонда (при наличии); 4. использовании труда инвалидов (при наличии); 5. иное (указать) |
9. |
Краткий анализ положения дел в отрасли |
информация о (об): 1. значимости данного производства для экономического и социального развития страны, региона или муниципального образования; 2. наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг); 3. ожидаемой доли организации в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в регионе; 4. емкости рынка |
10. |
Основной вид деятельности инициатора проекта |
в соответствии с ОКВЭД |
11. |
Производственный план проекта (для проектов, в которых имеется производство) |
1. общее описание продукции и особенностей производства; 2. схема производственного процесса, наименование, местоположение и обоснование выбора субподрядчиков (при наличии); 3. требования к организации производства, класс опасности; 4. программа производства продукции, технология производства, место размещения производства, транспортная схема, сведения об опыте производства; 5. состав основного оборудования, основные характеристики, поставщики, стоимость и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования (при наличии); 6. поставщики сырья и материалов, условия поставок; 7. альтернативные источники сырья и материалов; 8. численность работающего персонала и затраты на оплату труда; 9. стоимость основных производственных фондов; 10. форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации; 11. годовые затраты на выпуск продукции (переменные и постоянные), себестоимость единицы продукции; 12. обеспечение экологической и технической безопасности; 13. структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, график строительства, проведения строительно-монтажных работ, затраты на приобретение и монтаж оборудования |
12. |
План маркетинга проекта |
1. описание продукции (товаров, работ, услуг), сведения о патентах, торговый знак; 2. конкурентные преимущества товара, работы, услуги; 3. конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса, особенности сегмента рынка; 4. факторы, от которых зависит спрос на продукцию (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики); 5. потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей продукции, их сильные и слабые стороны, анализ угроз и возможностей); 6. организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции; 7. обоснование цены на продукцию; 8. программа реализации продукции (выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам); 9. обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки; 10. расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания; 11. программа по организации рекламы. Примерный объем затрат |
13. |
Организационный план проекта |
план мероприятий по реализации проекта |
14. |
Финансовый план проекта |
оценка: 1. эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности); 2. устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на "границе возможных колебаний" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.